Тема 2. Технология VST . Применение VST -инструментов в             компьютерной аранжировке. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема 2. Технология VST . Применение VST -инструментов в             компьютерной аранжировке.

2021-01-29 95
Тема 2. Технология VST . Применение VST -инструментов в             компьютерной аранжировке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Встраиваемые приложения формата VST, программы-синтезаторы, семплеры, драм-машины. Блоки эффектов VST.

Возможности записи и редактирования информации в программе Fruity Loops, Orion, Rebirth, Reason.

Платформа Native Instruments. Absynth,FM 8, Kontakt, Intakt, Massive, Battery.Платформа East West. Bosendorfer 290.

 Соединение акустических и электронных инструментов

 

Тема 3. Технология DXi. Применение DXi -инструментов в компьютерной аранжировке.

Edirol Orchestral, Edirol Hyper Canvas, Pentagon, Roland, Dream Station.Блоки звуковых эффектов.

 

Раздел III.

Тема 4. Ритмическое и тембровое взаимодействие инструментов ритм- группы

Соединение B. Drums, Snare, Hats, Cymbal, Percussion. Взаимодействие партией бас-гитары и ударных инструментов. Стилистические особенности соединения инструментов ритм-группы.

 

 

Тема 5. Форма аранжировки, тембровая драматургия

Наиболее характерные музыкальные формы. Вступление, импровизация кода, основные приемы их написания. Куплетная, двухчастная, трехчастная формы. Баллада, рондо, сюита, попурри.

«Вертикальное» и «горизонтальное» распределение тембров. Тембровое решение кульминации. Взаимосвязь формы музыкального произведения и тембровой драматургии. Сочетаемость тембров. Принцип экономного использования тембров.

 

Раздел IV.

Тема 6. Аранжировка в стиле SWING

Особенности стиля. Основные варианты тембровых и ритмических соединений инструментов ритм-группы. Применение вокала, солирующих инструментов.

 

Тема 7. Аранжировка в латино - американских стилях Samba, Bossa - Nova, Rumba, Reggae

Особенности стилей. Основные варианты тембровых и ритмических соединений инструментов ритм - группы. Применение вокала, солирующих инструментов.

 

Раздел V.

Тема 8. Аранжировка в стиле POP, ROCK, POP - ROCK

Основные разновидности стилей. Основные варианты тембровых и ритмических соединений инструментов ритм-группы. Применение вокала, солирующих инструментов.

 

Тема 9. Аранжировка в стиле JAZZ, JAZZ - ROCK, ACID - JAZZ

Особенности стилей. Основные варианты тембровых и ритмических соединений инструментов ритм-группы. Применение вокала, солирующих инструментов.

 

Раздел VI.

Тема 10. Аранжировка в стиле HIP - H OP, TECHNO, HOUSE, RnB

Особенности стилей. Основные варианты тембровых и ритмических соединений инструментов ритм-группы. Применение вокала, солирующих инструментов.

 

Раздел VII.

Тема 11. Применение звуковых эффектов при обработке аранжированного материала

Звуковые эффекты платформы Direct X. Звуковые эффекты платформы VST/DXI. Звуковые эффекты программ Fruty Loops, Orion, Reason, Buzz Trackers.

Панорамирование инструментов. Звуковой баланс основных функциональных линий. Предварительная эквализация и компрессирование треков.

 

 

Тема 12. Итоговый мастеринг аранжировки

Основные звуковые эффекты, применяемые при мастеринге. Адаптация аранжировки к конкретным акустическим условиям. Компрессирование, эквализация. Расширение стереобазы. Оптимизация общего звучания аранжировки.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА

Номер раздела, темы, занятия

Название раздела, темы, занятия; перечень

изучаемых вопросов

Количество аудиторных часов

Материальное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.)

Литература

Формы

Контроля знаний

лекции семинарские занятия практические занятия индивидуальные занятия контролируемая самостоятельная работа студента
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I Компьютерная аранжировка цели и задачи. Необходимое программное обеспечение.     8         Зачет
II Технология VST. Применение VST-инструментов в компьютерной аранжировке. Технология DXi. Применение DXi-инструментов в компьютерной аранжировке.     8         Зачет
III Ритмическое и тембровое взаимодействие инструментов ритм группы Форма аранжировки, тембровая драматургия     8          
IV Аранжировка в стиле SWING Аранжировка в латино-американских стилях Samba, Bossa-Nova,Rumba,Reggae     12     Виртуальная студия,,Cubase”    
V Аранжировка в стиле POP,  ROCK, POP-ROCK Аранжировка в стиле JAZZ, JAZZ- ROCK, ACID- JAZZ     12     Виртуальная студия,,Cubase”   Экзамен
VI Аранжировка в стиле HIP-HOP, TECHNO, HOUSE, RnB       12     Виртуальная студия,,Cubase”   Экзамен
VII Применение звуковых эффектов при обработке аранжированного материала Итоговый мастеринг аранжировки     8     Аудиоредактор,,Wave Lab”   Экзамен

Итого:

    68          

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная

1. Загуменнов, А.П, Компьютерная обработка звука / А.П. Загуменнов. – М, 1999.

2. Дубровский, Д. Компьютер для музыкантов / Д. Дубровский. – М., 1999.

3. Петелин, Ю. Музыкальный компьютер. Секреты мастерства / Ю. Петелин. – СПб., 2001.

4. Деревских, В. Музыка на РС своими руками / В. Деревских. - СПб., 2002.

5. Ижаев, Р. Музыкальная студия на столе / Р. Ижаев, 1997.

6. Ингеблек, В. Все о мультимедиа / В. Ингеблек. - Киев, 1998.

7. Павлов, И., Интеллектуальная программа для оживления MIDI IN OUT / И. Павлов, 1997.

8. Петелин, Ю.В. Персональный оркестр в персональном компьютере / Ю.В. Петелин, Р.Ю. Петлин. – СПб., 1997.

Дополнительная

1. Курило, А., Музыкальная студия на компьютере / А. Курило, А.Михайлов, 1996.

2. Монахов, Д. Наглядный аранжировщик / Д. Монахов, 1997.


ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ИЗУЧАЕМОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

Название дисциплины, с которой требуется согласование Название кафедры Предложения об изменениях в содержании учебной программы по изучаемой учебной дисциплине Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу (с указанием даты и номера протокола)1
Инструментоведение Кафедра художественного творчества и продюсерства Изменений нет Протокол № __ от ___________
Аранжировка Кафедра художественного творчества и продюсерства Изменений нет Протокол № __ от ___________
Джазовая гармония Кафедра художественного творчества и продюсерства Изменений нет Протокол № __ от ___________
Полифония Кафедра художественного творчества и продюсерства Изменений нет Протокол № __ от ___________
Основы композиции Кафедра художественного творчества и продюсерства Изменений нет Протокол № __ от ___________
Прикладные музыкальные программы Кафедра художественного творчества и продюсерства Изменений нет Протокол № __ от ___________

 

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

ПО ИЗУЧАЕМОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

на 20__/20__ учебный год

 

№№ пп Дополнения и изменения Основание
     

 

Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры ХТиП (протокол № ____ от ________ 20 _ г.)

Заведующий кафедрой

_____________________ _______________ __________________

(степень, звание)                             (подпись)                                  (И.О.Фамилия)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

_____________________ _______________ __________________

(степень, звание)                             (подпись)                                  (И.О.Фамилия)


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.