Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-01-29 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Встраиваемые приложения формата VST, программы-синтезаторы, семплеры, драм-машины. Блоки эффектов VST.
Возможности записи и редактирования информации в программе Fruity Loops, Orion, Rebirth, Reason.
Платформа Native Instruments. Absynth,FM 8, Kontakt, Intakt, Massive, Battery.Платформа East West. Bosendorfer 290.
Соединение акустических и электронных инструментов
Тема 3. Технология DXi. Применение DXi -инструментов в компьютерной аранжировке.
Edirol Orchestral, Edirol Hyper Canvas, Pentagon, Roland, Dream Station.Блоки звуковых эффектов.
Раздел III.
Тема 4. Ритмическое и тембровое взаимодействие инструментов ритм- группы
Соединение B. Drums, Snare, Hats, Cymbal, Percussion. Взаимодействие партией бас-гитары и ударных инструментов. Стилистические особенности соединения инструментов ритм-группы.
Тема 5. Форма аранжировки, тембровая драматургия
Наиболее характерные музыкальные формы. Вступление, импровизация кода, основные приемы их написания. Куплетная, двухчастная, трехчастная формы. Баллада, рондо, сюита, попурри.
«Вертикальное» и «горизонтальное» распределение тембров. Тембровое решение кульминации. Взаимосвязь формы музыкального произведения и тембровой драматургии. Сочетаемость тембров. Принцип экономного использования тембров.
Раздел IV.
Тема 6. Аранжировка в стиле SWING
Особенности стиля. Основные варианты тембровых и ритмических соединений инструментов ритм-группы. Применение вокала, солирующих инструментов.
Тема 7. Аранжировка в латино - американских стилях Samba, Bossa - Nova, Rumba, Reggae
Особенности стилей. Основные варианты тембровых и ритмических соединений инструментов ритм - группы. Применение вокала, солирующих инструментов.
Раздел V.
|
Тема 8. Аранжировка в стиле POP, ROCK, POP - ROCK
Основные разновидности стилей. Основные варианты тембровых и ритмических соединений инструментов ритм-группы. Применение вокала, солирующих инструментов.
Тема 9. Аранжировка в стиле JAZZ, JAZZ - ROCK, ACID - JAZZ
Особенности стилей. Основные варианты тембровых и ритмических соединений инструментов ритм-группы. Применение вокала, солирующих инструментов.
Раздел VI.
Тема 10. Аранжировка в стиле HIP - H OP, TECHNO, HOUSE, RnB
Особенности стилей. Основные варианты тембровых и ритмических соединений инструментов ритм-группы. Применение вокала, солирующих инструментов.
Раздел VII.
Тема 11. Применение звуковых эффектов при обработке аранжированного материала
Звуковые эффекты платформы Direct X. Звуковые эффекты платформы VST/DXI. Звуковые эффекты программ Fruty Loops, Orion, Reason, Buzz Trackers.
Панорамирование инструментов. Звуковой баланс основных функциональных линий. Предварительная эквализация и компрессирование треков.
Тема 12. Итоговый мастеринг аранжировки
Основные звуковые эффекты, применяемые при мастеринге. Адаптация аранжировки к конкретным акустическим условиям. Компрессирование, эквализация. Расширение стереобазы. Оптимизация общего звучания аранжировки.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА
Номер раздела, темы, занятия | Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов | Количество аудиторных часов | Материальное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.) | Литература | Формы Контроля знаний | |||||
лекции | семинарские занятия | практические занятия | индивидуальные занятия | контролируемая самостоятельная работа студента | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
I | Компьютерная аранжировка цели и задачи. Необходимое программное обеспечение. | 8 | Зачет | |||||||
II | Технология VST. Применение VST-инструментов в компьютерной аранжировке. Технология DXi. Применение DXi-инструментов в компьютерной аранжировке. | 8 | Зачет | |||||||
III | Ритмическое и тембровое взаимодействие инструментов ритм группы Форма аранжировки, тембровая драматургия | 8 | ||||||||
IV | Аранжировка в стиле SWING Аранжировка в латино-американских стилях Samba, Bossa-Nova,Rumba,Reggae | 12 | Виртуальная студия,,Cubase” | |||||||
V | Аранжировка в стиле POP, ROCK, POP-ROCK Аранжировка в стиле JAZZ, JAZZ- ROCK, ACID- JAZZ | 12 | Виртуальная студия,,Cubase” | Экзамен | ||||||
VI | Аранжировка в стиле HIP-HOP, TECHNO, HOUSE, RnB | 12 | Виртуальная студия,,Cubase” | Экзамен | ||||||
VII | Применение звуковых эффектов при обработке аранжированного материала Итоговый мастеринг аранжировки | 8 | Аудиоредактор,,Wave Lab” | Экзамен | ||||||
Итого:
| 68 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная
1. Загуменнов, А.П, Компьютерная обработка звука / А.П. Загуменнов. – М, 1999.
2. Дубровский, Д. Компьютер для музыкантов / Д. Дубровский. – М., 1999.
3. Петелин, Ю. Музыкальный компьютер. Секреты мастерства / Ю. Петелин. – СПб., 2001.
4. Деревских, В. Музыка на РС своими руками / В. Деревских. - СПб., 2002.
5. Ижаев, Р. Музыкальная студия на столе / Р. Ижаев, 1997.
6. Ингеблек, В. Все о мультимедиа / В. Ингеблек. - Киев, 1998.
7. Павлов, И., Интеллектуальная программа для оживления MIDI IN OUT / И. Павлов, 1997.
8. Петелин, Ю.В. Персональный оркестр в персональном компьютере / Ю.В. Петелин, Р.Ю. Петлин. – СПб., 1997.
Дополнительная
1. Курило, А., Музыкальная студия на компьютере / А. Курило, А.Михайлов, 1996.
2. Монахов, Д. Наглядный аранжировщик / Д. Монахов, 1997.
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ИЗУЧАЕМОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Название дисциплины, с которой требуется согласование | Название кафедры | Предложения об изменениях в содержании учебной программы по изучаемой учебной дисциплине | Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу (с указанием даты и номера протокола)1 |
Инструментоведение | Кафедра художественного творчества и продюсерства | Изменений нет | Протокол № __ от ___________ |
Аранжировка | Кафедра художественного творчества и продюсерства | Изменений нет | Протокол № __ от ___________ |
Джазовая гармония | Кафедра художественного творчества и продюсерства | Изменений нет | Протокол № __ от ___________ |
Полифония | Кафедра художественного творчества и продюсерства | Изменений нет | Протокол № __ от ___________ |
Основы композиции | Кафедра художественного творчества и продюсерства | Изменений нет | Протокол № __ от ___________ |
Прикладные музыкальные программы | Кафедра художественного творчества и продюсерства | Изменений нет | Протокол № __ от ___________ |
|
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ
ПО ИЗУЧАЕМОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
на 20__/20__ учебный год
№№ пп | Дополнения и изменения | Основание |
Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры ХТиП (протокол № ____ от ________ 20 _ г.)
Заведующий кафедрой
_____________________ _______________ __________________
(степень, звание) (подпись) (И.О.Фамилия)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета
_____________________ _______________ __________________
(степень, звание) (подпись) (И.О.Фамилия)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!