Малоподвижная игра « Воздушный шар» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Малоподвижная игра « Воздушный шар»

2021-01-29 953
Малоподвижная игра « Воздушный шар» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развивать внимательность, сообразительность, звуковую культуру речи.

Раздувайся наш шар, раздувайся большой,

оставайся такой, да не лопайся!"

дети образуют тесный круг, держатся за руки, небольшими шагами отходят назад, расширяя круг,

По сигналу воспитателя:

"шарик лопнул!" дети приседают или медленно идут к центру круга и

произносят: "ш - ш - ш - ш ".

 

Дидактическая игра«Кто чем питается?»

Цель: закреплять знания о домашних животных.

Ход игры: воспитатель называет животное, а дети говорят, чем это животное должны кормить его хозяева.

 

Трудовая деятельность

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

 

Самостоятельные игры детей

Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

 

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки, вода в лейки цветная.

 

 

Прогулка № 29 «Наблюдение за погодой»

Цель: расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях;формировать интерес к неживым объектам природы.

Ход наблюдения:

Художественное слово:

Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
бьётся радостное … (солнце)!

Воспитатель задает детям вопросы.

1. Какое сегодня солнце?

2. Каждый ли день мы видим солнце?

3. На что оно похоже?

Зимой солнышко выходит позже, а прячется раньше. Оно светит, но не греет.

 

ОВД - ходьба по снежному валу

Цель: развивать равновесие; воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке.

 

Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве; упражнять детей в беге.
Ход игры: каждый ребенок получает один флажок. Флажки двух цветов поровну. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. По сигналу «найди пару» дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. В игре должно принимать участие нечетное число детей, чтобы один остался без пары. Обращаясь к нему, все играющие говорят: Ваня, Ваня не зевай (Арина, Ксюша и другие.)
Быстро пару выбирай!

Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке, и игра повторяется.

 

Малоподвижная игра «Флажок»

Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.

 

Дети стали в кружок,
увидали флажок,

Кому дать, кому дать,
Кому флаг передать?

Выйди, Оля, в кружок,

Возьми, Оля, флажок!

Выйди, выйди, возьми,

Выше флаг подними!

Дети стоят по кругу, в центре один ребёнок с флажком. После слов: "выйди, выйди..." названной ребенок выходит в середину и берет флажок. Первый ребенок встает в круг, игра повторяется

 

Дидактическая игра «Третий лишний» (растения)

 

Цель: закреплять знания детей о многообразии растений.

Ход игры: воспитатель называет по три растения (деревья и кустарники), одно из которых «лишнее». Например, береза, рябина, смородина. Дети должны определить, какое из них «лишнее» и хлопнуть в ладоши. (Берёза, рябина – деревья, смородина – кустарник).

 

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине.

Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

 

Самостоятельные игры детей

Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

 

Выносной материал: лопатки, ведерки, флажки разноцветные, бубен, ледянки.

 

 

Прогулка №. 30 «Наблюдение за снегопадом»

Цель: дать представление о свойствах  снега; развивать наблюдательность, эстетическое восприятие; воспитывать любознательность

Ход наблюдения:

Привлечь внимание детей к падающему снегу: «Посмотрите, дети, как идет снег, как тихо падает он на землю.

- «Куда он еще падает?»

Предложить протянуть руки, посмотреть, как на них ложится снег. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую красивую снежинку — большую и маленькую. Что происходит со снежинкой, когда они попадают на руки?

Художественное слово:

В январе, в январе

Много снега на дворе.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке.

Трудовая деятельность

Сооружение построек из снега.

 

ОВД - ходьба через предметы

Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия; воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.