Карточка № 6   Наблюдение за трудом дворника — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Карточка № 6   Наблюдение за трудом дворника

2021-01-29 61
Карточка № 6   Наблюдение за трудом дворника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда.

Ход наблюдения Солнечные зайчики играют по земле. Поманю их пальчиком — пусть бегут ко мне. — Ну, весна, как дела? — У меня уборка. Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка. — Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек. — Для чего тебе лучи? — Для уборки тоже. Воспитатель задает детям вопросы • Кто убирает дорожки? • Чем работает дворник? • Чем мы будем работать, каким инвентарем? Воспитатель предлагает детям оказать посильную помощь дворнику в уборке участка.                                                                                                 ОВД метание мячей вдаль                                                                                                             Цель: развивать силу рук, глазомер.

Подвижн ая игр а: "По дорожке на одной ножке».

Цел ь: - формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.

  Ход игры: Дети встают на краю площадки. Им предлагается допрыгать до средины площадки на правой ноге (3-4 м). Обратно дети бегут. Затем прыгают на левой ноге.

Малоподвижная игра «Попади в круг»                                                        Цель: развивать самостоятельность, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.                                                                                         Ход игры: Дети стоят по кругу на расстоянии 2-3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга (из веревки или начерченного на полу, земле, диаметром 1 - 1,5 м). В руках у них мешочки с песком, по сигналу воспитателя они бросают мешочки в круг, по сигналу же подходят, поднимают мешочки и возвращаются на свои места.

Дидактическая игра «Кто может совершать эти действия?»

Цель: Активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости.

Ход игры: педагог, бросая мяч ребёнку, называет глагол, а ребёнок, возвращая мяч, называет существительное, подходящее к названному глаголу. Педагог:- Дети: Идёт-человек, животное, поезд, пароход, дождь… Бежит-ручей, время, животное, человек, дорога… Летит-птица, бабочка, стрекоза, муха, жук, самолёт… Плывёт-рыба, кит, дельфин, лодка, корабль, человек…

 

Трудовая деятельность: очистим участок от прошлогодней травы

Цель: Учить трудиться сообща, воспитывать желание трудиться и помогать взрослым.

 

Самостоятельные игры

Цель: Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

Выносной материал: мячи маленькие, обруч, мешочки для каждого ребенка,лопатки, ведерки, грабли, игрушки для игры.

 

 

 

Карточка № 7          Наблюдаем за снегом

Цель: расширять представления о весне. Продолжать знакомить со свойствами снега.

Ход наблюдения

Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой. Организовать игры со снегом, при этом побуждать к сравнению — снеговиков они лепили и зимой. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть, на какой стороне крыши снег тает раньше (на солнечной или в тени). Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки. На буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. Почему?                                 С детьми уточнить свойства снега — переход из одного состояния в другое. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка — наст.

Художественное                                                                                                  К нам весна шагает                                                                                Быстрыми шагами,                                                                                       И сугробы тают                                                                                         Под ее ногами. (И.Токмакова)

Загадка.

Лежало одеяло мягкое, белое,                                                               Солнце припекло –одеяло потекло. (Снег)

Зимой в поле лежал, Весной в реку побежал. (Снег)

ОВД «Попрыгунчик»                                                                                Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

Подвижная игра: «Найди себе пару»
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять детей в беге.
Ход игры: каждый ребенок получает один флажок. Флажки двух цветов поровну. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. По сигналу «найди пару» дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. В игре должно принимать участие нечетное число детей, чтобы один остался без пары. Обращаясь к нему, все играющие говорят: Ваня, Ваня не зевай (Таня, Оля и другие.)  Быстро пару выбирай!
Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке, и игра повторяется.

Малоп одвижная игра «Дальше бросишь — молодец!».             Цел ь: упражнять в метании мешочка.                             

Ход игры. Дети встают парами на черте, каждый держит мешочек. На счет «Раз, два, три!» нужно бросить свой мешочек как можно дальше. Кто бросит дальше, тот победил.                               Дидактическая игра: «Лови да бросай – цвета называй»    Цель: учитьподборать существительные к прилагательному, обозначающему цвет. Закреплять названия основных цветов, развивать воображения у детей.

Ход игры: Педагог, бросая мяч ребёнку, называет прилагательное, обозначающее цвет, а ребёнок, возвращая мяч, называет существительное, подходящее к данному прилагательному.

Красный - мак, огонь, флаг. Оранжевый - апельсин, морковь, заря. Жёлтый - цыплёнок, солнце, репа.                                             Трудовая деятельность: очистка участка от старых листьев.                                                                         Цель: продолжать учить трудиться в паре.

Самостоятельные игры детей                                                                 Цель: Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

Выносной материал: лопатки, бубен, флажки двух цветов для всех детей, ведерки, грабли, игрушки для игры, мешочки по количеству детей, средний мяч.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.