Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-01-29 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: расширять знания о зимующих птицах (вороне, галке, воробье); учить видеть особенности их поведения зимой; развивать у детей желание помогать птицам в зимний период (для птиц зима – самое трудное время года); учить детей замечать особенности передвижения птиц по земле.
Воспитатель обращает внимание на следы птиц на свежевыпавшем снегу в уголке леса. Следы, различны по размеру и по форме цепочек (ворона крупнее воробья, она ходит большими шагами, у нее ноги длиннее, чем у воробья и голубя; воробей скачет на двух ногах; голубь делает частые шаги, оставляя на снегу красивую цепочку «крестиков», следы могут внезапно обрываться, это означает, что птица взлетела, оставив следы от раскрытых крыльев и хвоста). Воспитатель предлагает понаблюдать за поведением птиц у кормушки и сравнить правильность своих заключений по поводу цепочек и крестиков птичьих следов на свежевыпавшем снегу.
Приметы: если вороны сидят на макушках деревьев, усиленно каркают и чистятся – зимой к снегу; вьются вороны зимой в воздухе – это к снегу; вороны каркают – к оттепели; утром ворона сидит на макушке дерева и каркает – к вьюге.
Поговорки и пословицы: «Снежок подпал и следок застлал»; «Снега нет, и следа нет»; «Декабрь – месяц лютый, спрашивает как обутый»; «Декабрь глаз снегом тешит да ухо морозом рвет».
Стихотворения:
ПТИЦЫ ЗИМОЙ
Зима-зимушка, чародейка,
Наших птичек пожалей-ка,
Ведь птичкам зимой холодно, голодно,
Насыпьте в кормушки им крошки да зернышки.
Пусть не голодают птицы зимой –
Вниманьем согреем их, добротой.
Чтоб от вредных насекомых
Сады цветущие не погибли зря,
Всегда, в любое время года,
|
Берегите птиц, друзья!
Загадки:
· Пусть я птичка-невеличка, у меня, друзья, привычка –
Как начнутся холода, прямо с севера сюда. (Снегирь.)
· С грудкой желтой знаем птицу,
Называется …(Синица)
Исследовательская деятельность
Рассмотреть следы птиц, сравнить их.
Ответить, чем отличаются птицы от зверей?
ОВД: Бег, поднимая вперед прямые ноги.
Трудовая деятельность. Разбрасывание песка на скользкие дорожки.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы
Подвижная игра «Хитрая лиса».
Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию.
Описание: С одной стороны площадки чертится линия, тем самым обозначается «Дом лисы». Воспитатель просит закрыть глаза детей, которые расположились по кругу. Педагог обходит за спинами детей, дотрагивается до одного из участников, который с этого момента становится «хитрой лисой». После этого педагог предлагает детям открыть глаза и, посмотрев вокруг, попытаться определить, кто же является хитрой лисой.
Далее дети спрашивают 3 раза: «Хитрая лиса, где ты?». При этом дети смотрят друг на друга. После того, как дети спросили третий раз, хитрая лиса прыгает на середину круга, поднимает руки вверх и кричит: «Я здесь!». Все участники разбегаются по площадке кто куда, а хитрая лиса пытается кого-нибудь поймать.
Индивидуальная работа.
Прыжки вверх с места.
Цель: развивать прыгучесть, учить сочетать силу с быстротой.
Игра МП "Холодно - горячо"
Цель: развитие внимания, мышления.
Ход игры: Водящий выходит из зала, дети прячут предмет. После этого водящий входит и ищет предмет. А дети ходят за ним и говорят:
- холодно…тепло…горячо…помогая найти спрятанный предмет.
ПРОГУЛКА № 7
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!