Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-19 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результат действия множества фильтров семейства Текстура (Texture) очень напоминает эффект, производимый фильтрами из групп Оформление (Pixelate) и Шум (Noise). Так, Витраж (Stained Glass) делает с изображением примерно то же, что и Кристаллизация (Crystallize), Зерно (Grain) напоминает фильтр Шум (Noise), а эффект фильтра Мозаика (Mosaic Tiles) схож с эффектом фильтра Кракелюры (Craquelure), также относящегося к семейству текстурных фильтров. С фильтра Кракелюры (Craquelure) мы и начнем.
С помощью этого окна можно задавать интервал "трещин" (Crack Spacing), их глубину (Crack Depth) и яркость (Crack Brightness). Эффект напоминает черное дело, творимое временем, - износ и разрывы "красочного слоя". Вы можете поэкспериментировать, применив далее к этому же изображению фильтр Пыль и царапины (Dust & Scratches).
Похожий, но, на мой взгляд, более элегантный эффект дает фильтр Цветная плитка (Patchwork),. Он имитирует на изображении текстуру рельефной кладки, состоящей из квадратных блоков. Это поистине фантастический эффект, который можно использовать для создания выдающихся графических работ, имеющих полностью законченный вид.
Задавайте размер блоков в окне диалога с помощью параметра Размер квадратов (Square Size). Ползунок Рельефность (Relief) управляет выпуклостью текстуры. Чем ниже значение, тем более гладко выглядит поверхность кладки. При более высоких значениях параметра Рельефность (Relief) кладка выглядит более неоднородной.
Графический формат JpeG
1. Изображение переводится с цветовую схему YUV
2. Канал яркости Y окнами 8х8 точек обрабатывается по ДКП – дискретному косинусному преобразованию (DCT)
PDCT = DCT * (P * DCTT) - переход в частотную область кодирования синусоидами
3. Квантование частотной матрицы PDCT в зависимости от качества картинки (степени сжатия)
|
4. Кодирование коэффициентов по методу Хоффмана обходя квадрат 8х8 змейкой от верхнего левого вправо и по диагоналям
5. Субдискретизация каналов UV 4:2:2 или даже 4:1:1 и такая же обработка по ДКП
Математическая модель изображения иФормат файла BMP
BITMAPFILEHEADER основной заголовок файла:
(14 байт) 0 word - сигнатура файла 'BM'
2 dword - общий размер файла в байтах
6 dword - зарезервировано (=0)
10 dword - адрес структуры BITMAP
BITMAPINFOHEADER информационный заголовок файла:
(40 байт) 14+ 0 dword - размер этого заголовка (=40)
4 dword - ширина растра в пикселах
8 dword - высота растра в пикселах
12 word - равно 1
14 word - бит на пиксел (1,4,8,16,24,32)
16 dword - равно 0
20 dword - размер в байтах BITMAP
24 dword - разрешение по Х пикс/метр
28 dword - разрешение по Y пикс/метр
32 dword - используется цветов (=0 - максимум)
36 dword - = 0, если используется цветов = 0
PALETTE 54+ палитра цветов (по количеству используемых цветов)
массив четверок байт Blue, Gren, Red, Reserved
(палитра не используется при истинных цветах 24,16,32)
BITMAP - растровое изображение (построчно снизу вверх,
длина строки кратна двойному слову – 4)
Кодировка ЦВЕТА:
16М – 3 байта по 8 бит на цвет
64К – 2 байта, 16 бит, по 5+6+5 бит на цвет
32К – 2 байта, 15 бит, по 5 бит на цвет
256 – 1 байт, 8 бит, по 3+3+2 бита на цвет
256 – палитра – произвольные 256 цветов из 16М
16 – 4 бита на цвет
4 – 2 бита на цвет
2 – 1 бит на цвет
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!