История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-01-29 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Акция «Любимый»
ПРОДУКТ ПРОДВИЖЕНИЯ:
Торговая Марка «ЛЮБИМЫЙ сад» меняет свое название на «ЛЮБИМЫЙ» - продукция компании ВИММ БИЛЛЬ ДАНН , при этом качество продукции остается на неизменно высоком уровне.
ЦЕЛИ АКЦИИ:
· Переключение покупателей с торговых марок конкурентов
· Увеличить объём продаж
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:
СОКИ И НЕКТАРЫ ЛЮБИМЫЙ
ВНИМАНИЕ: Название торговой марки изменилось на «Любимый», (было «Любимый сад»). В продаже сейчас имеется как продукт под названием «Любимый сад», так и «Любимый».
Размещение стикера Тетра Пак – в левом верхнем углу
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА 1 ТОРГОВУЮ ТОЧКУ
· Промо-стенд
· Значок на стенд «Без ГМО»
· Некхенгеры
· Стикер Тетра Пак (клеется на юбку промо-стойки)
· Распечатка макета щита с сердцем для 14 февраля (для 5 ТТ в городе, где будут работать фотографы, цветное изображение по 2 шт на точку)
· Салатники
· Стаканы
ПЛАН ПО КОЛИЧЕСТВУ САЛАТНИКОВ И СТАКАНОВ НА 1 ТТ БУДЕТ ВЫСЛАН ПОЗЖЕ.
ПРИХОД / УХОД C РАБОТЫ
ü Приход за 1 часа до начала работы
ü Уход с работы не раньше строго установленного времени! Временем ухода с работы считается окончание работы с покупателями и выдачи салатников!
ü При возникновении проблем с проходом в торговую точку/торговый зал необходимо немедленно связаться с супервайзером
ОТЧЕТНОСТЬ
Отчетные документы находятся у промоутера, работающего за стойкой и выдающего подарки.
КРОМЕ! Отчета промоутера на консультации
|
ü Отчет промоутера на консультации
ü Отчет промоутера на выдаче подарков
ü Check list (заполняется супервайзером при каждом визите. Если визит в точку состоялся дважды в день, указывается двойное время посещения)
ü Оценочный лист (заполняется проверяющим WBD /7)
ü Бланк прихода/ухода промо-персонала
ТОРГОВАЯ МАРКА
Соки и нектары «Любимый сад» поменяли свое название и стали называться просто «Любимый». Сейчас в продаже еще осталась продукция с названием «Любимый сад», и уже появилась продукция с названием «Любимый». Продукты и с тем и с другим название участвуют в акции, имеют высокое качество и не содержат ГМО, консервантов и красителей.
ТЕКСТ ПРОМОУТЕРА НА ВЫДАЧЕ ПОДАРКОВ
Промоутер: «Добрый день (или «Здравствуйте!») Предъявите, пожалуйста, чек на покупку»
(*смотрит чек и ставит на нем отметку о получении приза, отдает стакан и/или салатник*) «Спасибо за покупку! Любимый, потому что настоящий!Удачного Вам дня!»
Если покупатель выражает заинтересованность, промоутер продолжает.
Зайдите на сайт «Любимый» и отправьте поздравительную открытку дорогому Вам человеку.
Пожалуйста, возьмите визитку с адресом сайта. Любимый, потому что настоящий!».
Акция «Любимый»
ПРОДУКТ ПРОДВИЖЕНИЯ:
Торговая Марка «ЛЮБИМЫЙ сад» меняет свое название на «ЛЮБИМЫЙ» - продукция компании ВИММ БИЛЛЬ ДАНН , при этом качество продукции остается на неизменно высоком уровне.
ЦЕЛИ АКЦИИ:
· Переключение покупателей с торговых марок конкурентов
· Увеличить объём продаж
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:
СОКИ И НЕКТАРЫ ЛЮБИМЫЙ
ВНИМАНИЕ: Название торговой марки изменилось на «Любимый», (было «Любимый сад»). В продаже сейчас имеется как продукт под названием «Любимый сад», так и «Любимый».
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!