Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-29 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) с момента рождения;
б) с момента получения паспорта;
в) с момента наступления совершеннолетия;
г) с начала трудовой деятельности.
12. Среди перечисленных правонарушений преступлением является:
а) торговля продуктами питания в неустановленном месте;
б) неуплата долга;
в) появление на работе в нетрезвом состоянии;
г) злостное уклонение от уплаты алиментов.
Что из перечисленного регламентирует нормы гражданского права?
а) защиту памятников культуры;
б) авторское право;
в) порядок выплаты алиментов на ребенка;
г) обращение граждан с органами власти.
Уровень 2
14. Установите соответствие между видами деятельности и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
А) выдвижение гипотез развития Вселенной; Б) производство потребительских товаров; В) преподавание учебных предметов в школе; Г) изучение поведения животных в естественной среде | 1) научная 2) практическая |
15. Установите соответствие между факторами производства и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
А) земля; Б) труд; В) капитал; Г) предпринимательская деятельность | 1) физические и интеллектуальные усилия, затрачиваемые людьми при производстве товаров и услуг; 2) средства производства, включая промышленное оборудование, инфраструктуру; 3) природные ресурсы, естественные блага, используемые в натуральном виде; 4) управленческие и организаторские навыки, используемые в производстве |
16. Установите соответствие между социальными общностями и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
|
ПРИМЕРЫ | СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ |
А) лондонцы; Б) провинциалы; В) мусульмане; Г) программисты; Д) банкиры | 1) территориальные; 2) профессиональные; 3) конфессиональные |
17. Установите соответствие между органами власти РФ и их компетенциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
КОМПЕТЕНЦИЯ | ОРГАНЫ ВЛАСТИ |
А) осуществление управления федеральной собственностью; Б) решение вопроса о доверии Правительству РФ; В) отрешение Президента от должности; Г) роспуск Государственной Думы; Д) утверждение указа Президента о введении военного положения | 1) Президент РФ; 2) Совет Федерации; 3) Государственная Дума; 4) Правительство РФ |
18. Установите соответствие между видами проступков и их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | ВИДЫ ПРОСТУПКОВ |
А) публичное оскорбление гражданина; Б) пропуски занятий без уважительной причины; В) нарушение правил торговли; Г) неисполнение долгового обязательства | 1) гражданско-правовой; 2) административный; 3) дисциплинарный |
Уровень 3
19. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Часть учёных утверждает, что материальное и интеллектуальное развитие общества создаёт всё более широкие возможности его безопасного существования. (Б) С точки зрения других исследователей, человечество беспомощно перед вызовами созданной им социальной стихии. (В) Сегодня сохраняется опасность войны с применением ядерного оружия или других средств массового поражения. (Г) Опасность представляет несанкционированное применение ядерного оружия в результате случайностей, технических ошибок, ложных тревог, психических расстройств у людей, обслуживающих ядерные установки. |
Определите, какие положения текста
|
1) отражают факты;
2) выражают мнения
20. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Экономисты называют деньги языком рынка. (Б) И это утверждение, на наш взгляд, достаточно обосновано. (В) Именно с их помощью осуществляется кругооборот товаров и услуг. (Г) Правильно организованная и четко функционирующая денежная система играет важнейшую роль в обеспечении стабильности национального производства, занятости населения и устойчивости цен. (Д) Первые бумажные деньги в России появились в 1769г. при Екатерине Второй. |
Определите, какие положения текста
1) отражают факты;
2) выражают мнения
21. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Социальное государство – это новый этап в развитии государства, который стал возможным при наличии у государства достаточных ресурсов, чтобы обеспечить реальную ответственность за судьбу общества и каждого гражданина. (Б) Социальное государство стремится создать каждому гражданину максимально благоприятные условия существования, реализации индивидуальных талантов и способностей, обеспечить высокий уровень социальной защищенности. (В) Конечно, немногие государства можно отнести к социальным. (Г) На наш взгляд, наиболее высокий уровень жизни населения достигнут в Швеции, Норвегии, Японии, Швейцарии. |
Определите, какие положения текста
1) отражают факты;
2) выражают мнения
22. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)С появлением первых государств возникло и право. (Б) Современные демократические государства имеют разветвленную правовую систему. (В) Однако многие юристы считают, что она не всегда эффективна в защите интересов граждан. (Г) В то же время нельзя не признать, что правовая культура населения остается крайне низкой. |
Определите, какие положения текста
1) отражают факты;
2) выражают мнения
Уровень 4
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!