Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-01-29 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уважаемые папы и мамы, не все знают, что сказки — это не просто детская забава и способ развлечения, они выполняют множество необходимых для воспитания каждого ребенка функций. Сказки обучают, развивают воображение, раскрывают творческий потенциал, прививают малышам нормы морали, являются древнейшим способ передачи информации из поколения в поколение и, самое главное, сказки исцеляют. Само понятие «сказкотерапия» обозначает - лечение сказкой.
Эта методика активно используется психологами, педагогами. Высокая эффективность и относительная простота использования детских терапевтических сказок, позволяют использовать сказкотерапию не только профессиональными психологам, но и родителям: папам, мамам, бабушкам и дедушкам.
Эти сказки несут определённый терапевтический смысл. Важно только правильно подобрать сказку, прочитать её ребёнку.
Читать вслух ребенку можно начинать как можно раньше. Мерный голос успокаивающе действует на малышей и не нужно думать о том, что ребенок понимает, а что нет. Уже скоро он будет радоваться картинкам и знакомым строкам, а книга, которую он видит в руках родителей, может стать главным шагом на пути к интересу и желанию читать.
Даже научившись читать, дети не торопятся уединиться с книгой, потому что для них все еще ценно совместное время и традиции. После вечерней сказки и у взрослых и у детей возникает настрой немножко поговорить, посекретничать. Это хорошее время для того, чтобы обсудить поступки персонажей, без нравоучения, а просто по ходу неторопливого диалога. Ну а если вы читаете книгу, которая состоит из многих глав, чтение становится аналогом тысяча и одной ночи, когда ребенок с нетерпением ждет следующую часть, а это ожидание очень сладостно.
|
Несколько советов родителям:
• Приучите детей сделать все важные дела перед вечерней сказкой: почистить зубы, сходить в туалет, попить, чтобы ничто не отвлекало их, а наоборот, постепенно настраивало на сон.
• Постарайтесь выбирать не слишком остросюжетные произведения, чтобы не провоцировать ночные кошмары. Учитывайте страхи, которые есть у детей, и постарайтесь избежать историй, в которых кто-то теряется, ходит в темноте, встречает чудовищ. Хотя, если вы родитель бесстрашного любителя драконов, ребенок все равно будет просить рассказ об очередном драконьем подвиге, и тут ничего не остается, кроме как идти навстречу, ведь интерес – это двигатель детского прогресса.
• Не отказывайте в чтении, а если сегодня вы не в настроении, попросите партнера вас подменить. Хорошо, когда ребенку читают оба родителя, а не кто-то один.
• Обсуждайте иллюстрации. Книги можно не только читать, в них можно играть: например, находить на картинках загаданные предметы. Так совместное время станет для детей еще более интересным, и они будут каждый день ждать егонаступления.
• Иногда вечерние минуты вместе – это не книга, а сказка, которую придумываете вы сами. Дети с интересом слушают о временах, когда были младенцами, и случаи из детства родителей. Пользуйтесь этим, чтобы рассказать интересные семейные истории.
• Учитывайте увлечения детей, и, если им очень хочется почитать про насекомых, футбол или фей, читайте про насекомых и фей. Поддержание огня увлеченности очень важно.
• Воодушевляйте ребенка самому выбирать, что читать. Пусть книги всегда располагаются на доступных ему полках. И, возможно, ему понравится самому перелистывать страницы.
• Не отказывайтесь, если вы читаете одну и ту же сказку десять раз подряд. Повторяемость для детей – залог стабильности, многие в детстве любят перечитывать знакомые произведения просто потому, что никуда не торопятся, не стремятся объять необъятное и любят закреплять понравившиеся сюжеты.
• Никогда не наказывайте детей лишением книги и вечернего чтения.
• Получайте удовольствие от процесса, не читайте со скучным лицом, словно для вас это принуждение. Ваше настроение – доброжелательное или вынужденно-скучающее – обязательно передастся ребенку. Пусть все-таки это удовольствие будет взаимным!
|
Дорогие родители мы предлагаем Вам сайт в контакте где много сказок https://vk.com/club91661050, небольшие терапевтические сказки (Приложение №5). До встречи! С уважением педагог-психолог.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!