История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-01-29 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
61. Основанием для начала административной процедуры является наличие сведений о заявителе в Регистре получателей услуг.
Работник Центра занятости:
изучает информацию, содержащуюся в Регистре получателей услуг об имеющихся ограничениях жизнедеятельности, показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности, характере и условиях труда, рекомендаций по проведению мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации и других сведений, свидетельствующих о необходимости оказания индивидуальной помощи при содействии в трудоустройстве;
формирует проект межведомственного запроса в учреждение МСЭ при отсутствии в Центре занятости рекомендаций учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости;
анализирует сведения об уровне профессиональной подготовки (квалификации) заявителя, его опыте и навыках работы, внесенные в Регистр получателей услуг на основании представленных документов;
принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги с учетом сведений, содержащихся в ИПРА (об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда) и рекомендации учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях;
при наличии оснований, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в 2 экземплярах;
определяет потребность в организации профессиональной ориентации заявителя в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
|
анализирует готовность заявителя к трудоустройству, выявляет возможные барьеры, препятствующие трудоустройству, содействует их устранению;
проводит оценку трудового потенциала заявителя с учетом ограничений жизнедеятельности и возможностей при освоении и выполнении трудовых функций;
определяет необходимость при трудоустройстве оснащения (оборудования) рабочего места (в том числе специального), организации наставничества;
разрабатывает программу индивидуального сопровождения заявителя с учетом имеющихся у него нарушенных функций организма, ограничений жизнедеятельности, показанных условий труда и личностных особенностей заявителя, который включает индивидуальный комплекс мероприятий, включая мероприятия по дополнительному профессиональному обучению по направлению Центра занятости и психологической помощи (при необходимости), оказание помощи при поиске подходящего рабочего места, трудоустройства, производственной и социальной адаптации.
Критерием принятия решения является: наличие оценки трудового потенциала заявителя с учетом ограничений жизнедеятельности и возможностей при освоении и выполнении трудовых функций или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является:
при принятии решения о предоставлении государственной услуги: разработка программы индивидуального сопровождения заявителя (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту);
при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги: выдача заявителю одного экземпляра решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра решения о предоставлении государственной услуги.
|
Способ фиксации результата:
при принятии решения о предоставлении государственной услуги: оформление программы индивидуального сопровождения заявителя на бумажном носителе;
при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги: получение подписи заявителя на решение об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленном на бумажном носителе в 2 экземплярах.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них при отсутствии сведений о заявителе
в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц
62. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов (сведений), которые он вправе предоставить по собственной инициативе, отсутствие сведений о заявителе в Регистре получателей услуг.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является работник Центра занятости, которому поручено формирование и направление межведомственных запросов, или работник Центра занятости, назначенный ответственным за оказание государственной услуги.
Взаимодействие Центров занятостис органами МСЭ организовано и осуществляется на основе соглашения, заключенного между Дептруда и занятости Югры и учреждением МСЭ.
Критерием принятия решения является непредставление заявителем по собственной инициативе в Центр занятости ИПРА и (или) отсутствие сведений учреждения МСЭ о нуждаемостиинвалида в сопровождении при содействии занятости.
Результатом выполнения данной административной процедуры является полученный ответ на запрос.
Полученный ответ регистрируется в журнале регистрации заявлений и хранения межведомственных запросов на бумажном носителе и(или) в электронном виде и приобщается к личному делу заявителя.
Полученный ответ передается работнику Центра занятости, ответственному за оказание государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры с учетом подготовки и направления запросасоставляет 8 рабочих дней.
|
Информирование заявителя о порядкепредоставления
государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры
является наличие оценки трудового потенциала заявителя с учетом ограничений жизнедеятельности и возможностей при освоении и выполнении трудовых функций.
Работник Центра занятости информирует заявителя о:
порядке предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления;
гарантиях трудовой занятости;
возможности участиянегосударственных организаций в оказании части государственной услуги (обучение навыкам самопрезентации и делового общения при проведении собеседования, оказание содействия в посещении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, сопровождение на собеседование с работодателем,оказание помощи в сборе и оформлении документов для трудоустройства,формирование маршрута передвижения до места работы и обратно);
имеющихся возможностях трудоустройства, мероприятиях, государственных услугах в области содействия занятости населения.
Критерием принятия решения является разработка программы индивидуального сопровождения заявителя.
Результатом административной процедуры является ознакомление заявителя с комплексом мероприятий программы индивидуального сопровождения заявителя.
Способ фиксации результата: ознакомление заявителя с индивидуальным планом сопровождения под роспись.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!