Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-29 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа с бумагой (42 часа):
- аппликация из бумаги в полосе, круге, квадрате (изготовление простейшего геометрического орнамента из квадратов, кругов двух цветов): кружочки, поясок, коврик, тарелочка.
- аппликация из 2-3 готовых деталей: флажок, яблоня (украшение изделия «яблоками – кружками»), елочка (украшение изделия «игрушками – кружками»), снеговик.
- аппликация из кусочков бумаги: дерево осенью, облака, ручеек, дорожка.
- аппликация из бумажных комочков: яблоко, апельсин, груша.
- аппликация из готовых деталей: грибная полянка, салфетка для мамы (украшение готового изделия цветами и лепестками из бумаги), полянка из цветов, бусы.
- игрушки из полос бумаги: цепочка из двух разноцветных полос. игрушки из полос бумаги.
Работа с пластилином (10 часов):
- выполнение аппликации способом размазывания пластилина по картону: гриб, морковь, груша, тучка и дождик.
- заполнение готового изделия мелкими шариками из пластилина: воздушный шарик, мячик.
Работа с нитками (13 часов):
- сортировка ниток по цвету;
- наматывание ниток на катушку, картон, клубок.
Работа с природным материалом (3 часа):
- аппликация из сухих листьев: листопад;
- аппликация из арбузных семечек: дорожка к домику.
Календарно - тематическое планирование уроков:
(в Приложении)
Критерии оценивания знаний, умений, навыков
При определении уровня развития ребенка оценивается качественное содержание доступных ему действий. Предлагается оценивать результаты не в условных баллах, имея в виду число удачных попыток относительно общего числа ситуаций, требующих правильного действия, а реально присутствующий опыт деятельности. Наиболее значимыми выделяются следующие уровни осуществления деятельности:
|
Показатели самостоятельности учащегося.
Действие выполняется взрослым (ребенок пассивен, позволяет что-либо делать с ним). | ! |
Действие выполняется ребенком со значительной помощью взрослого. | пп |
Действие выполняется ребенком с частичной помощью взрослого. | п |
Действие выполняется ребенком по последовательной инструкции (изображения или вербально). | и |
Действие выполняется ребенком по подражанию или по образцу. | о |
Действие выполняется ребенком полностью самостоятельно. | с |
При выполнении ниже 35% заданий учащаяся с тяжелой умственной отсталостью получает 3 «усвоила на минимальном уровне», оценку 3«удовлетворительно» получает, если она, верно, выполнила от 35 % до 50 процентов заданий. Оценку 4«хорошо» - при выполнении от 50% до 65% заданий. Оценка 5«достаточно хорошо», если выполнено свыше 65% заданий.
Для оценки степени дифференцированности отдельных действий и операций внутри целостной деятельности рекомендуется пользоваться следующей градацией и условными обозначениями:
Диагностический инструментарий оценивания знаний, умений, навыков
(в Приложении)
Циклограмма проведения уроков
День недели | Учебные предметы | Время проведения |
понедельник | Чтение Окружающий мир | 9.00-10.40 |
вторник | Письмо Ручной труд | 9.00-10.40 |
среда | Математика Хозяйственно-бытовой труд и развитие навыков самообслуживания | 9.00-10.40 |
четверг | Чтение письмо | 9.00-10.40 |
пятница | Математика Ручной труд | 9.00-10.40 |
|
Список литературы для учителя и обучающейся
1. Программа обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л.Б. Баряева, Д.И. Бойков, В.И. Липакова и др.; Под. ред. Л.Б. Баряева, Н.Н. Яковлевой. – СПб.; ЦПК проф. Л.Б. Баряева, 2011.
2. Детские частушки, шутки, прибаутки. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Сост. Бахметьева Т.И., Соколова Г.Т. Худ. Соколов Г.В., Куров В.Н. – Ярославль: «Академия развития» – 1997.
3. Игры-занятия с водой и песком: Стол ванна для игр с водой и песком и набор аквапескотерапии /Под ред. Л.Б. Баряевой. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.
4. Мы вместе. Странички для занятий с детьми. Поиграем с тестом: творческие занятия родителей с детьми раннего возраста. Г.Ю. Одинокова. – М./ Воспитание и обучение детей с нарушениями развития №5 -2011.
5. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения. С.Д.Забрамная, Т.Н.Исаева
6. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать. Популярное пособие для родителей и педагогов./Гаврина С.Е., КутявинаН.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Художники Г.В.Соколов, В.Н. Куров. – Ярославль: «Академия развития», 1998.
7. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Кн. Для педагога – дефектолога. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.
8. Янушко,Елена. Помоги малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет./Елена Янушко. – Изд.7-е.-М.: Теревинф, 2010.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!