Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-29 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целевые установки: развивать силу и ловкость, быстроту и выносливость, координацию движений и быстроту реакции, способствовать воспитанию доброты и взаимовыручки.Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу; ориентироваться в пространстве; у учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. Учить детей выполнять игровые действия, упражнять в подлезании под веревку. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений.
Выходи играть во двор: «Догони меня», «Скользим, идем», «Льдинки, ветер и мороз», «Чья шайба дальше», «Толкай шайбу». Целевые установки: действовать по команде, развивать двигательную активность; учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять действия в соответствии со словами.
Дидактические игры
«Три квадрата» «Быстро возьми», «Меткий стрелок»,
Целевые установки: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».
«Соберем бусы»
Целевые установки: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.
«Спрячем и найдем» «Попади в круг».
Целевые установки: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения.
|
Сюжетно-ролевые игры
«Парикмахерская»
Целевые установки: расширять представления детей о работе парикмахера, его обязанностях, помещениях, оборудовании. Формировать первичные представления о роли труда в жизни человека и общества.
«Шоферы»: сюжет «Заправляем машину бензином».
Целевые установки: Организовать применение детьми знаний, опыта, умений, связанных с данной темой, оказывать помощь в организации взаимодействия в рамках сюжета. Учить объединять игровые действия в развернутый сюжет.
«Шоферы»: сюжет «Перевозка мебели».
Целевые установки: учить детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету, помочь выбрать атрибуты для игры. Обогащать личный опыт детей.
«Семья»: сюжет «Вызов врача на дом».
Целевые установки: Учить детей пользоваться телефонным аппаратом, развивать диалогическую форму речи, воспитывать вежливость и приветливость, учить ролевому поведению в разных ситуациях.
Театрализованные игры
Теневой театр по сказке «Колобок»
Целевые установки: Познакомить детей с новым видом театра, учить в силуэтах узнавать персонажей сказки. Развивать зрительное восприятие, учить внимательно следить за происходящим действием.
«Теремок»
Целевые установки: развивать стремление детей импровизировать на основе сюжетов знакомых сказок, вовлекать в процесс драматизации и обыгрывания сюжета с помощью кукол би-ба-бо.
По русской народной сказке «Репка».
Целевые установки: Формировать у детей умение следить за развитием событий, знакомить с приемами обыгрывания сказки. Пробуждать интерес к театрализованной игре, стремление принимать в ней участие.
Творим сами
Творческая мастерская (рисование)
Тема: Вьюга - завируха
Целевые установки: Показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги. Познакомить с техникой рисования «по мокрому». Развивать чувства цвета и композиции.
|
Тема: Серпантин танцует
Целевые установки: Продолжать учить детей свободно проводить линии различной конфигурации, разного цвета. Раскрепостить рисующую руку. Совершенствовать технику рисования красками. Развивать чувство цвета, формы.
Тема: Праздничная ёлочка.
Целевые установки: Учить детей рисовать праздничную ёлочку. Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Совершенствовать технику рисования гуашью. Развивать наглядно-образное мышление.
Тема: Новогодняя открытка
Целевые установки: Рисование поздравительных открыток; развитие чувства цвета, ритма, формы.
Творческая мастерская (лепка)
Тема: Снежинки - сестрички
Целевые установки: Учить детей создавать из жгутиков снежинки на основе готового круга. Закрепление техники лепки – отщипывание и раскатывание. Синхронизация движений обеих рук. Развитие кисти рук и мелкой моторики.
Тема: Новогодние игрушки
Целевые установки: Учить детей моделировать ёлочные игрушки. Показать разнообразие форм игрушек. Активизировать освоенные способы лепки и приёмы оформления поделок. Развивать чувство формы, пропорции, глазомер.
Тема: Праздничная ёлочка
Целевые установки: Учить детей составлять при помощи лепки изображение ёлочки из жгутиков. Показать приёмы украшения ёлки цветными игрушками и гирляндами из пластилина. Воспитывать самостоятельность.
Тема: Снеговик
Целевой ориентир: Лепка выразительных образов конструктивным способом. Составление коллективной композиции.
Приглашаем принять участие в акциях и конкурсах:
Совместная выставка родителей и детей «Новогодние подделки» Изготовление кормушек для зимующих птиц.
Изготовление елочных украшений.
Подготовка масок и костюмов к новогоднему утреннику
«Приключения зверюшек»
«Крышечки спешат на помощь»
Городской смотр-конкурс «Мы растим здорового ребенка»
«Виртуальное участи ребенка в детском саду»
Приглашаем присоединиться:
"Мы вместе" Клуб полезного общения
https://vk.com/club173822495
МБДОУ д/с 17
https://www.instagram.com/mbdouds17/?hl=ru
"Дружная семейка"
https://vk.com/public200381449
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!