Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе выполнения полета штурман выполняет различные навигационные расчеты и измерения. Так как запомнить результаты всех расчетов и измерений невозможно, штурман записывает их в бортовом журнале, а некоторые отмечает на карте. В бортовом журнале и на карте рекомендуется четко и быстро записывать только те данные, которые нужны для определения навигационных элементов полета, контроля и исправления пути и восстановления ориентировки в случае ее потери. Записи не должны отвлекать штурмана от основной работы по выполнению самолетовождения. В полете штурман заполняет в основном правую часть бортового журнала, указывая навигационные элементы, определенные в полете или снятые с показаний приборов.
Бортовой журнал для самолетов 3-го и 4-го классов заполняется в полете следующим образом:
1. В строке «Взлет» после взлета записываются фактическое время и МК взлета.
2. В последующей строке при отходе от аэродрома (ИПМ) записываются «Отход», фактическое время, МК следования и высота отхода от аэродрома.
3. После отхода от аэродрома в левой части бортового журнала заполняется графа расчетного времени прохода пунктов маршрута.
4. Ниже строки «Отход» указывается название первого ППМ (КО) и расчетное время прибытий, которое определяется по рассчитанной на земле. Расчетное время пролета последующих ППМ (КО) должно определяться по измеренной в полете путевой скорости.
5. При проходе ППМ (КО) отмечается фактическое время его пролета.
6. В графе «МК» указывается МК следования (в строке «Отход» записывается курс, рассчитанный на земле, а в последующих строчках — МК, рассчитанный в полете по фактическому ветру).
7. В графе «V» записывается истинная воздушная скорость, а в графе «W» — путевая скорость, полученная после пролета контрольного ориентира или рассчитанная в полете по фактическому ветру.
|
8. В графе «H эш» отмечается высота эшелона полета.
9. Дальнейшие записи в графе «Маршрут» производятся аналогично, но пункты маршрута указываются не заранее, а в процессе полета.
10. Фактический остаток топлива при полете ППМ записывается в левой части бортового журнала. Сличение фактического остатка топлива с расчетным позволяет вести контроль за расходом топлива.
11. В графе «Для заметок» записываются время выхода на заданный эшелон, температура воздуха на высоте полета, приборная и истинная воздушная скорости, контрольные пеленги входа и выхода из районов аэродромов, данные контроля и исправления пути, данные пролета контрольных этапов, измеренные углы сноса, путевая скорость и ветер, время пролета и название точек обязательного донесения службе движения, коридоры госграницы, данные определения места самолета, начало и вертикальная скорость снижения. В этой графе также записываются приказания службы движения об изменении времени прибытия, вынужденные изменения курсов и высот и другие данные, которые штурман считает нужным зафиксировать13. После посадки в бортовой журнал записывается фактическое время, указывается общая продолжительность полета и продолжительность полета ночью.
14. Графа «Оценка и основные недостатки самолетовождения» заполняется старшим штурманом авиаотряда (авиаэскадрильи), который на основании анализа расчетов, отраженных в бортовом журнале, и правильности использования средств самолетовождения дает экипажу оценку по самолетовождению и указывает основные недостатки, допущенные в полете.
Некоторые навигационные записи в полете положено делать на карте. Они выполняются простым черным карандашом средней твердости в свободном от ориентиров месте установленными знаками. Загромождать полетную карту записями не рекомендуется.
|
На карту в полете наносят:
1. Отметки места самолета с указанием времени их определения. Если место ВС определено визуально, оно отмечается крестиком, если получено прокладкой линий положения на карте, а также прокладкой пути, в том числе и при помощи автоматических средств, — треугольником с точкой в центре. Отметка места самолета, указанного с земли по запросу экипажа, отмечается квадратом с точкой в центре.
Размеры перечисленных знаков должны быть равны 1 см. Время определения места самолета записывается с правой стороны от знака.
2. Линию нового заданного или фактического пути — сплошной линией.
3. Линии положения самолета. Их изображение должно соответствовать средствам, с помощью которых получена линия положения.
Линия пеленга от ориентира на самолет обозначается одной стрелкой в сторону самолета, линия радиопеленга от РНТ на самолет—двумя стрелками. Время определения линии положения указывается над линией.
4. Расчетное и фактическое время пролета ориентира — справа от линии пути. Фактическое время записывается в числителе, а расчетное — в знаменателе. Если фактическое время совпадает с расчетным, новая запись не делается, а расчетное время подчеркивается.
МОДУЛЬ А T P L (A)
Определение радиуса разворота и расчет ЛУР.
При полете по маршруту начало разворота для выхода на новый участок определяют расчетом. При больших радиусах разворот начинают заблаговременно, не долетая до ППМ на значение линейного упреждения разворота.
Из рисунка видно, что ЛУР является линией тангеса угла разворота, деленного пополам. Очевидно, что ЛУР=Rtg(УР/2) ЛУР рассчитывается на НЛ по ключу.
Пример:
V =900
Крен =15*
УР =80*
1) Определяем R разворота
4) ® β
______________
5) R?24км
____________
6) V:100
2) Определяем ЛУР
4) УР /2 ▼
___ ___________
5) ЛУР?=20 R
3) Определяем время разворота
1а) УР
________________
1) V /100 360
_________________
2) R Т-ур? Т- 360*?
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!