Специфические знаки в системе Abacus — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Специфические знаки в системе Abacus

2021-01-29 96
Специфические знаки в системе Abacus 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специфические знаки в системе Abacus

 

  `

!

1

 

@

2

 

#

3

 

$

4

 

%

5

 

^

6

 

&

7

 

*

8

 

(

9

 

)

0

 

_    

-

+

= *

 

Backspace

Clear

 

|

Tab

®|

Q

W

 

 

E

R

T

Y

U

 

 

I

 

 

O

P

 

 

{     

[   ³

}     

]

|      

\ §

 

Caps

Lock

A

S

 

 

D

F

 

G

 

 

H

 

J

K

 

L

;

"

' ¥

 

Enter

 

ñ Shift

Z

X

C

 

 

V

 

 

B

N

M

 

 

<

,

 

>

.

 

?

/

 

ñ Shift

 

CTRL

 

 

 

ALT

 

 

SPACE BAR

 

ALT

 

  CTRL
                                                                                                           

 

End Item               §

Change               ³

Cross of lorraine     ¥

DISPLAY                    *

 

ВХОД В СИСТЕМУ / ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ

Перед началом работы нужно вписаться в систему, используя свой персональный идентификационный номер и пароль.

В системе ABACUS существует шесть виртуальных рабочих полей: A, B, C, D, E, и F. После вписывания мы автоматически попадаем в поле А. При необходимости  можно перемещаться из одного поля в другое.

 

Описание Формат
Вписаться в систему SI *1234
Перейти в поле B ³B
Определить в каком поле находишься * S
Проверить состояние всех полей * S *
Выписаться из системы SO *                                            

 

 

SI*1234 «

 

AGENT SIGN IN                                                  

                                                               

CURRENT PASSCODE <   > ID  <001234>  CTY <D8I8 > Œ 

                                                               

DUTY CODE <.> AREA <A> NEW PASSCODE <   > 

 

Сноска Описание  
u CURRENT PASSCODE Введите сюда пароль. При первом вписывании в поле CURRENT PASSCODE нужно ввести временный пароль, а в поле NEW PASSCODE пароль, выбранный агентом.  
  ID В этом поле система автоматически укажет идентификационный номер агента(sign-in ID)  
  CTY В этом поле система автоматически укажет код вашего агентства (Pseudo City Code (PCC).
v DUTY CODE Тип пользователя. (Знак "." обозначает агента)
  AREA Здесь система автоматически укажет рабочее поле, в которое вы вписываетесь. По умолчанию это будет поле A.
  NEW PASSCODE Чтобы поменять пароль в это поле нужно ввести новый.Если вы не намерены менять пароль, то это поле оставляется незаполненным

 

Пароль должен состоять из семи или восьми знаков и содержать в себе как буквы так и цифры

Пароль не должен содержать в себе буквы‘Q’ и ‘Z’

Один и тот же знак не должен повторяться более двух раз подряд

Пароль необходимо менять каждые 90 дней

Нельзя взять в качестве нового пароля один из 4-х последних.

 

 

СТРАНИЦЫ ПОМОЩИ (FOX)

 

Шаги/ Уровни Доступ в FOX Пример
1 Запросить лист всех категорий Запросить лист всех категорий, начинающихся с конкретной буквы F * FOX F * FOX-T
2 Запросить конкретную категорию  по номеру линии F *16
3 Запросить конкретный пункт внутри категории по номеру линии Запросить конкретный пункт внутри категории по его коду F *5   F *TQNFWF

 

   MD переход на следующую страницу
   F * 0 вернуться на предыдущий уровень

F * вызвать заново последнюю страницу FOX

Справки (DIRECT REFERENCE SYSTEM)

 

Шаги Доступ в DRS Пример
1 Запросить лист всех категорий Y
2 Запросить конкретную категорию Y/AAI
3 Запросить конкретный пункт внутри категории Y/AAI/AIR
4 Запросить конкретную страницу Y/P2

   MD    переход на следующую страницу

  MB      переход на последнюю страницу

    MU      переход на предыдущую страницу

   MT       переход на начальную страницу


Y *  вызвать заново последнюю страницу DRS

 


 ТИМАТИК

Тиматик позволяет получить информацию, касающуюся паспортов, виз, необходимых прививок и других формальностей, касающихся предстоящего путешествия.

Для получения информации нужно отправить запрос, используя специальные коды:

 

TIRV Запрос информации о визах / паспортах
TIRH Запрос информации о требованиях к состоянию здоровья и необходимых прививках
TIRA Запрос всей информации (визы / паспорта / прививки)
NA Гражданство пассажира (Nationality)
EM Пункт вылета (Embarkation)
DE Пункт назначения (Destination)
TR Транзитный пункт (Tranzit)
VT Страны, которые пассажир посещал непосредственно перед данной поездкой

 

Описание Формат
Войти в ТИМАТИК ³³ TIM
Отправить запрос TIRA/NAFRU/EMALA/DELON/TRAMS
Выйти из ТИМАТИКа QUIT

 

При запросе информации можно использовать трехбуквенный код города или двухбуквенный код страны.

 


ТИМАТИК  (МАСКА)

Для запроса информации в ТИМАТИК можно вместо команд использовать соответствующую маску. Нужно выбрать на панели инструментов вкладку Services , а затем из выпадающего меню вкладку Timatic и кликнуть на нее.

 

 


В появившейся маске заполнить соответствующие поля и нажать на кнопку «Send».


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В ТИМАТИК

 

Описание Формат
Открыть следующую страницу TIPN
Открыть предыдущую страницу TIPB
Открыть последнюю страницу TIPL
Открыть первую страницу TIPF
Страницы помощи в ТИМАТИК TIHELP
Новости TINEWS
Открыть вторую страницу новостей TINEWS/N2
Коды всех стран TIRCC
Все коды городов одной страны TIRCC/MY
Список стран, где существует опасность заражения желтой лихорадкой TIRGL/YFIN
Информация о конкретной стране по разным категориям TIDFT /ALA/PA PA – паспорта VI – визы HE – прививки TX – сборы, налоги CS – таможенные правила CY – валюта

 

 

 


КОДИРОВАНИЕ

 

Описание Формат
Запросить код города W/-CCATYRAU
Запросить код аэропорта W/-APORLY
Запросить код авиакомпании W/-ALTRANSAERO
Запросить код типа самолета W/EQ-BOEING 720
Запросить код страны HCCC/INDIA
Запросить код штата в США HCCTEXAS

РАСКОДИРОВАНИЕ

 

Описание Формат
Запросить название города W/ *GUW
Запросить название аэропорта W/ *ORY
Запросить название авиакомпании W/ *UN
Запросить название типа самолета W/EQ *B72
Запросить название страны HCCC/IN
Запросить название штата в США HCCTX

ИНФОРМАЦИЯ ПО ВАЛЮТЕ

 

Описание Формат
Перевод одной валюты в другую DC¥USD250/GBP
Обменный курс валют на прошедшую дату (до 18-ти месяцев назад) DC¥USD250/GBP/01JAN10
Лист валют всех стран и обменный курс по отношению к национальной валюте DC * CUR
Название валюты по ее коду DC *EUR

ВРЕМЯ

Описание Формат
Разница во времени между двумя городами T ³ ETMIA/LON
Время в настоящий момент в данном городе T*LAX
Дата перехода на летнее время T*DST-LAX

Календарь

Описание Формат
Конкретный месяц текущего года T ³OCT
Конкретный месяц конкретного года T ³OCT/09
Дата через 21 день после указанной T ³14OCT¥21
Дата за 18 дней до указанной T ³15JUL-18
Количество дней между двумя датами T ³12JAN-1FEB
Даты, выпадающие на определенный день недели, определенного месяца, определенного года  T ³TUE/JAN09

РАСстояние

Описание Формат
Поиск ближайшего аэропорта W/-CYSOCHI
Запрос расстояния между городами по их названиям и кодам стран W/-CYLONDON,GB¥CYPARIS, FR
Запрос расстояния между аэропортами по их кодам W/-ATLGW¥ATLHR
Перевод миль в километры T ³ MIKM100
Перевод километров в мили T ³ KMMI160
Информация по странам, начинающимся на конкретную букву N*/GLOBE B  

 

 

PNR- Passenger Name Record

 

 PNR это автоматизированное бронирование, содержащее информацию о пассажире и маршруте. Каждый PNR содержит пять необходимых элементов: забронированные места по выбранному маршруту, имя пассажира, номер телефона, статус выписки билета, ответственное лицо. PNR может содержать другие, дополнительные элементы.

  P R I N T   Phone                9                  Received from   6 Itinerary               0 Name                 - Ticketing            7  

ПРИМЕР СОЗДАНИЯ БРОНи

 


SINGLE CONNECT POINTS  u

PRG BAK THR ISB LHE

DOUBLE CONNECT POINTS v

LED-CPH MOW-ZRH

 

Сноска                                           Описание

u SINGLE cONNECT pOINTS  Пункт с одной  пересадкой

 

v  DOUBLE CONNECT POINTS Пункт с несколькими пересадками

АЛЬЯНСЫ АВИАКОМПАНИЙ

Авиаальянс  - это группа авиакомпаний, которые осуществляют стандартное обслуживание, кооперацию в рейсах, удобные во времени стыковки, а также начисляют "полётные мили".

В системе ABACUS представлены 3 крупнейших мировых авиаальянса:

· Star Alliance   *A

· One World     *O

· Sky Team        *S

 

 

Описание Формат
Открыть список авиакомпаний, участвующих в альянсах K9LA*
Открыть список авиакомпаний, участвующих в конкретном альянсе K9LA** А

 

 

K9LA*«

ALLIANCE/LOYALTY PARTNERS FOR CITY PAIR AVAILABILITY DISPLAY 

  

** *A STAR ALLIANCE       ALLIANCE PARTNERS 

AC NZ LH SK TG UA NH OS SQ BD OZ JK LO US KF OU JP TP LX SA 

CA TK MS CO SN JJ PZ A3 ET  

  

** *O ONEWORLD            ALLIANCE PARTNERS 

AA AY BA CX IB QF LA LP JL NU MA RJ XL 4M KA S7  

  

** *S SKYTEAM             ALLIANCE PARTNERS 

AF AM DL KE OK AZ KL KQ SU UX CZ VN RO MU FM CI  

END OF DISPLAY 

 

   

Экран РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ

 

Описание Формат
Запрос расписания по паре городов SALAIST/ ES
Запрос расписания по паре городов с указанием даты вылета S 12 SEPALAIST/ ES
Запрос расписания по паре городов с указанием альянса авиакомпании SALAIST/*А
Для определённого перевозчика SFRALON/ES¥LH
На определённую дату и только на прямые рейсы S10DECFRANYC/ES/D
В обратном направлении в тот же день SR
В обратном направлении на следующий день SR ¥1
В обратном направлении на предыдущий день SR -1
Продолжение списка рейсов S *

Экран наличия МЕСТ

 

Описание Формат
Запрос экрана наличия мест <1><дата><код пункта вылета>< код пункта назначения> 123JANFRAPAR
Продолжение списка 1*
Только прямые рейсы 125FEBALAMOW/D
Для определенного перевозчика 123MARMOWALA¥KC
По времени вылета 105APRLONPAR1800        
По времени прибытия 125MAYLONPAR/2200    
По пункту пересадки 123JUNALANYC1 FRA
Только для определенного класса бронирования 127JULALATSE-P
На следующий день 1¥1
На предыдущий день 1-1
На другую дату 130AUG
В обратном направлении в тот же день 1R
В обратном направлении 06 октября 1R06SEP
В обратном направлении через 5 дней 1R¥5

 

Система может отображать в одном экране до 12-ти рейсов и до 26-ти классов бронирования. 

JANSINFRA «

23JAN MON SIN/Z¥8 FRA/-7     u

 

1SQ 326 F4 P4 A4 Z4 C4 J4 SINFRA 1425 2035 744 M 0 DCA/E 

D4 S9 Y9 E9 B9 M4 W0 H9 Q0 N4 V0 L4 K4

2LH/SQ 9765 F9 A9 C9 D9 Z9 Y9 SINFRA 1425 2035 747 R 0 DCA

B9 M9 H9 Q4 V4 W9 S9

3QF 5 J9 C9 D9 I9 Y9 B9 SINFRA 2300 0515¥1 744 RM 0 DCA/E  v

H9 K9 M9 L9 V9 S9 N9 Q9 O9 X4 E0

4BA/QF 7305 Y9 B9 H9 K9 M9 L9 SINFRA 2300 0515¥1 EQV M 0 DCA/E

S9 V9 N9 O9 Q9

ONLINE CONEX/STPVR TFC ONLY

5SQ 26 F4 A4 Z4 C4 J2 D2 SINFRA 2355 0605¥1 744 M 0 DCA/E

S9 Y9 E9 B9 M0 W0 H0 Q0 N0 V0 L4 K4

6SQ 62 F4 P4 A4 Z0 C4 J0 SINBKK 1040 1200 773 M 0 DCA/E 

D4 Y0 B0 E0 Q0 N0 T0 V0 S0 M9 W0 H0 L0 K0

 7LH/TG 9719 F9 A9 C9 D9 Z9 Y9 FRA 1315 1905 747 R 0 X7 DCA w

B9 M9 H9 Q9 V9 W9 S9

 8SQ 62 F4 P4 A4 Z0 C4 J0 SINBKK 1040 1200 773 M 0 DCA/E

D4 Y0 B0 E0 Q0 N0 T0 V0 S0 M9 W0 H0 L0 K0

 9TG 922 F4 A4 P4 C4 D4 Z4 FRA 1315 1905 747 M 0 X7 DC

 

Сноска

                Описание

u 23JAN Дата вылета
  MON День недели
  SIN/Z ¥ 8 Пункт вылета/Разница во времени между пунктом вылета и GMT (Greenwich Mean Time)
  FRA/-7      Пункт прибытия/Разница во времени между пунктом прибытия и пунктом вылета; Во Франкфурте на 7 часов раньше, чем в Сингапуре
v 3 Номер линии
  QF 2-х буквенный код перевозчика
  5 Номер рейса
  J9…E0 Классы бронирования и количество доступных мест; Команда DU * /CLS показывает соответствие класса бронирования определенному классу обслуживания (первый, бизнес, экономический) для разных авиакомпаний.
  SINFRA Пункт вылета и пункт прибытия
  2300 Время вылета
  0515 ¥ 1              Время прибытия (“¥1” обозначает, что рейс прибывает на следующий день)
  744 Код воздушного судна
  RM Код питания на борту; Команда DU * /MLS раскодирует типы питания
  0 Количество промежуточных посадок во время рейса
  DCA Код уровня доступа авиакомпании в системе бронирования; Здесь-Direct Connect Availability
  /E Индикатор возможности выписки электронного билета
w LH/TG Рейсы «код шер»; Первый код авиакомпании, которая будет указана в билете, второй код авиакомпании, которая реально осуществляет перевозку
  FRA Пункт прибытия; В данном случае, свободное место перед кодом FRA обозначает, что у рейса стыковка в BKK.
  X7 Частота рейса; В данном случае рейс осуществляется ежедневно, кроме воскресенья (X обозначает ежедневно, кроме…; цифры обозначают дни недели; пробел обозначает ежедневный рейс)

Чтобы рейсы по умолчанию отображались по порядку от более ранних к более поздним необходим однократный ввод следующих команд:    T*CPAI6A и T*CPAD6A

 

ПРЯМОЕ  БРОНИРОВАНИЕ

Описание Формат
Прямое бронирование 0LH647B23MARALAFRANN1
Прямое бронирование с листом     ожидания 0LH647B23MARALAFRALL1

DIRECT ACCESS AVAILABILITY

 

Для того,чтобы места, забронированные для авиакомпаний с уровнем доступа Direct Access (TA, AT) были гарантированы, необходимо запрашивать наличие мест в формате Direct Access Availability. При этом рейсы в экране наличия мест отображаются начиная с линии 13.

Описание Формат
Запросить Direct Access Availability 127SEPALAMOW³PS
На следующий день 1 ³ ¥1
На предыдущий день 1 ³ -1
На другую дату 1 ³30DEC
Обратно в тот же день 1 ³ R
Обратно через пять дней 1 ³ R¥5
Обратно на конкретную дату 1 ³ R30DEC
Продолжение списка 1 ³ *

 

 

 

 

 

 

 

Удаление ПОЛЕТНЫХ СЕГМЕНТОВ

Описание Формат
Удалить первый полетный сегмент X1
Удалить первый и третий сегменты X1/3
Удалить с первого по третий сегменты X1-3
Удалить весь маршрут XI

Изменение количество мест

 

Описание Формат
Изменить количество мест на всем маршруте на 3 ,3  
Изменить количество мест на 3 в сегменте 2 ,3S2
Изменить порядок сегментов (здесь - после второго поставить четвертый) /2/4

Информация о рейсе

 

Описание Формат
Информация о рейсе из линии 1 экрана наличия мест VA *1
Информация о рейсе из сегмента 3 в брони VI *3
Информация о конкретном рейсе на конкретную дату V*TK353/01JULALAIST
Информация о реальном времени вылета/прибытия осуществленного рейса (поддерживают не все перевозчики) 2LH647/11JUL

Aprmowist«

   

 10APR TUE MOW/Z¥4 IST/-1

 1TK 420 C4 D9 J4 R9 Y9 B9 VKOIST  0610 0755 320 M 0 DC/E

         M9 K9 H9 S9 E9 Q9 T9 L9 V9 P9 W9 G9 N9

 2SU 2130 J7 C7 D7 I6 O1 Z0 SVOIST  0950 1140 763 L 0 DCA/E

         Y7 S7 B7 M7 H7 K7 X0 V7 T7 Q7 W7 L7 U7 G0 N0 E0

 

VA*2«

ЭЛЕМЕНТ ИМЕНИ

 

Элемент имени в брони состоит из трех компонентов: фамилия, имя, титул

(MR, MRS) 

Описание Формат
Один взрослый пассажир -ABISHEV/TALGAT MR
Два пассажира с одинаковой фамилией -2KIM/ROMAN MR/OLGA MRS
Фамилия из одной буквы (здесь- О) -OTATYANA/MRS
Ребенок (возраст 02-11лет) -ARMANOVA/MALIKA MRS*C10
Младенец (возраст 01-23 мес.) -I/KARIMOV/NURLAN MR*I03
С указанием даты рождения -PAK/OLEG MR*DOB29OCT 90

!   Имя младенца нельзя вносить в бронь первым.

 

ИСПРАВЛЕНИЕ ИМЕНИ ПАССАЖИРА

Описание Формат
Исправление имени пассажира 1.1 -1.1³ALEXANDER
Исправление типа пассажира 2.1 на ребенка -2.1³ *C05
Удаление имени пассажира 2.1 -2.1³
Изменение типа пассажира <PDT><тип пассажира>-<его номер> PDTYTH-1.1

 

АДРЕС АГЕНТСТВА

 

Внесение адреса агентства обязательно при бронировании отелей.

Описание Формат
Внести адрес агентства в бронь   W-ABC TRAVEL¥123 MAIN STREET¥SINGAPORE 543231

Статус выписки билета

 

Описание Формат
Автоматическая аннуляция брони в указанное время и дату 81400/10SEP
Выписка билета планируется на конкретное время и дату, в указанное время бронь попадает в очередь №9 (бронь автоматически не аннулируется) 7 TAW15AUG/1600/
Выписка билета планируется на текущий день. Бронь выпадает в очередь №9 мгновенно после завершения брони (бронь автоматически не аннулируется) 7 TAW /
Билет будет выписан немедленно 7 T - A

 

 

Статус выписки билета служит для информации агенту и не виден авиакомпании.

 

Номер билета (для бумажных билетов)

Описание Формат
Номер билета для всех сегментов для пассажира 1.1 7T -TK6181234567890¥N1.1
Номер билета для пассажира 1.1 для сегментов 1 и 4 7T -TK 2206754389876¥N1.1 ¥S1,4
Ряд билетов для всех сегментов для нескольких пассажиров 7 T - TK6181234567890-93¥N1.1-4.1
Удалить номер билета 7 ³

 

 

Ответственное лицо

 

Описание Формат
Информация о лице, создавшем или изменившем бронь 6JOHN
Поменять ответственное лицо 6 ³JIM

Закрепление

Описание Формат
Закрепить и закрыть бронь E
Закрепить бронь и заново открыть ее. ER
Закрепить бронь и отправить по электронной почте. (E-mail адрес должен быть уже внесен в бронь) EM
Закрепить бронь, отправить по электронной почте и заново открыть. (E-mail адрес должен быть уже внесен в бронь) EMR

 

ИГНОРИРОВАНИЕ

 

 

Описание Формат
Проигнорировать все незакрепленные действия и закрыть бронь I
Проигнорировать все незакрепленные действия и заново открыть бронь IR

 

 


ВЫЗОВ ранее созданной БРОНИ

Описание Формат
Открыть бронь по ее коду *RDSQXT
Открыть бронь по номеру рейса, дате и пункту вылета и фамилии пассажира *KL410/15NOVALA-PETROV
Открыть бронь по номеру билета (10 последних цифр) * TKT9187654321
Открыть бронь другого агентства/филиала по PCC и фамилии * - 5BR8-BAKEYEV
Открыть бронь другого агентства по фамилии пассажира/без указания PCC *-ХХХХ- BAKEYEV
Открыть бронь другого агентства по первой букве фамилии пассажира/без указания PCC *-ХХХХ- B

ЛИСТ ПАССАЖИРОВ

 

Агент имеет возможность открыть лист тех пассажиров на конкретный рейс, чьи брони были сделаны в данном агентстве.

Описание Формат
Лист всех пассажиров (L Н) на конкретный рейс, с указанием даты вылета и паре аэропортов по всем классам бронирования (/) LHKL410/5SEPALAAMS
Лист всех пассажиров (L Н) по всем филиалам агентства без указания PCC на конкретный рейс, с указанием даты вылета и паре аэропортов. LHKL410/5SEPALAAMS/ХХХХ
Лист пассажиров с подтверждёнными местами (L С) по определённому классу бронирования (T) LCKL410T5SEPALAAMS
Лист пассажиров с листом ожидания (L W) LWKL410/5SEPALAAMS
Лист пассажиров, чьи брони были аннулированы(LX) LXKL410/5SEPALAAMS

Паспортные данные SSR apis

APIS  (A dvanced  P assenger  I nformation  S ystem) – система электронного ввода данных о пассажирах международных рейсов.

Информация о пассажире должна вноситься в бронь не позднее, чем за 72 часа до начала перевозки. Если бронь создаётся менее чем за 72 часа до начала перевозки, данные вносятся во время бронирования.

SSR DOCS, DOCO  и DOCA  не отображаются в поле General Facts. Для того чтобы открыть в брони соответствующую информацию нужно использовать команду * P 3 D

Существует три типа данных:

- DOCS  (информация о пассажире и паспортных данных),

- DOCO  (информация о визе),

- DOCA   (информация о месте проживания в стране назначения).

Описание Формат
Паспортные данные 3 DOCS/индикатор паспорта/страна выдачи паспорта/номер паспорта/страна гражданства/дата рождения/пол (М-мужчина, F-женщина, MI- младенец мальчик, FI- младенец девочка)/срок действия паспорта/фамилия/имя/индикатор держателя паспорта – номер пассажира 3DOCS/P/RU/123456/KZ/ 04APR70/M/10SEP09/PETROV/ IVAN/H-1.1
Данные о визе       3 DOCO/страна рождения/индикатор визы/номер визы/страна выдачи визы/дата выдачи визы/страна, куда выдана виза – номер пассажира 3DOCO/KG/V/654321/KZ/ 04APR09/US-1.1
Данные о месте проживания в стране назначения          3 DOCA/тип адреса (D -место назначения, R-место постоянного проживания)/страна/номер дома и улица/город/штат или /почтовый индекс – номер пассажира 3DOCA/D/US/82 MAIN ST/DALLAS/TX/99999-1.1

SSR APIS (маска)

 

Можно ввести данные о пассажире используя маску ” A dd SSR / APIS ”. Ввод данных производится в активной брони. Для активирования маски нужно кликнуть на вкладку PNR  в верхней панели инструментов.

Шаг 1:  Вызвать маску Add SSR /APIS

 

 


Шаг 2: Заполнить маску  и нажать кнопку «Send»

 


Шаг 2: Заполнить маску и нажать кнопку «Send»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поля (SSR DOCS) Пояснение
Name Select Выберите номер пассажира из выпадающего меню
Surname Фамилия  появится автоматически после выбора номера пассажира
Given name Имя появится автоматически после выбора номера пассажира
Gender Выберите пол пассажира из выпадающего меню. MALE – мужчина; FEMALE  - женщина  MALE INFANT- младенец муж.; FEMALE INFANT-младенец жен.
Date of birth Введите дату рождения в формате DDMMMYY 
Document Type Выберите тип документа из выпадающего меню P  - паспорт; C - удостоверение личности
Document Number Введите номер документа (максимум 15 знаков)
Document Expire Date Введите срок действия документа в формате DDMMMYY или DDMMMYYYY 
Primary Passport Holder Поставьте галочку в этом поле, если пассажир является основным держателем паспорта
Nationality Укажите гражданство пассажира, используя 2-х буквенный или 3-х буквенный код страны
Issue Country Укажите страну, в которой был выпущен паспорт, используя 2-х буквенный или 3-х буквенный код
Seg # При необходимости укажите номер полетного сегмента, к которому относится информация

 

 

 

Поля  (SSR DOCO) Пояснение
Name Select Выберите номер пассажира из выпадающего меню
Document Type Выберите тип документа из выпадающего меню V - виза
Document Number Введите номер визы
Applicable Country Укажите страну, для въезда в которую выдана виза, используя 2-х буквенный или 3-х буквенный код
Visa Issue Date Укажите дату выдачи визы, используя формат DDMMMYY 
Lap Child Поставьте галочку в этом поле, если пассажир является младенцем, который летит не занимая отдельного места
Issue Country Укажите страну, в которой была выдана виза, используя 2-х буквенный или 3-х буквенный код
Place of Birth Укажите место рождения пассажира, используя 2-х буквенный или 3-х буквенный код страны
Seg # При необходимости укажите номер полетного сегмента, к которому относится информация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поля (SSR DOCA) Пояснение
Name Select Выберите номер пассажира из выпадающего меню
Address Type Выберите тип адреса из выпадающего меню  R (Residential) - для пассажиров, проживающих в стране назначения D (Destination) - для пассажиров, не проживающих в стране назначения
Country Укажите страну назначения, используя 2-х буквенный или 3-х буквенный код
State/Province Укажите название штата или округа или его 2-х буквенный код
City Укажите название города или его 3-х буквенный код
Lap Child Поставьте галочку в этом поле, если пассажир является младенцем, который летит не занимая отдельного места
Street Укажите название улицы
Zip/Postal Укажите почтовый индекс
Seg # При необходимости укажите номер полетного сегмента, к которому относится информация

 

Шаг 3:  Система генерирует соответствующие команды

 

 

3DOCS /P/KZ/6789754/KZ/22JUN80/F/15OCT11/SABANTAYEVA/ALIYA/H-1.1«*

 

3DOCO /KZ/V/3456789053/KZ/12NOV09/US-1.1«*

 

3DOCA /D/US/BEVERLY HILL STREET/LOS ANGELES/CALIFORNIA/90210-1.1«*

 

 

СПЕЦИАЛЬНый сервис – SSR

 

SSR  (Sp e c i a l S er v i c e R e q u e s t) -  Элемент вводится для запроса специальных услуг, питания и предполагает получение подтверждения от авиакомпании. При запросе используются четырехбуквенные коды специального сервиса, которые можно найти в маске Encoder / Decoder.

Описание Формат
Запрос вегетарианского питания на всем маршруте для пассажира 2.1 3VGML-2.1
Запрос мусульманского питания на 4-м полетном сегменте для пассажира 2.1 3MOML4-2.1
Запрос люльки для младенца на всем маршруте и номер сопровождающего пассажира 2.1 3 BSCT-2.1
Запрос на перевозку собаки в багажном отсеке с указанием веса животного вместе с клеткой и размеров клетки 3AVIH/1DOG 12KG IN OWN BOX 80X60X60CM-1.1
Запрос на перевозку собаки в салоне самолета с указанием веса животного вместе с клеткой и размеров клетки 3PETC/1CAT 04KG IN OWN BOX 80X60X60CM-1.1
Дополнительное место для тучного пассажира. Имя пассажира должно бронироваться в формате: -2PETROV/IVAN MR/EXST 3EXST/FOR PERSONAL COMFORT-1.1
Багаж на пассажирском кресле в салоне самолета (напр. виолончель)                          Имя пассажира должно бронироваться в формате: -2PETROV/IVAN MR/CBBG 3CBBG/VIOLONCELLO 115X50X20 WEIGHT 10KG -1.1

Примечание:

При перебронировании полетных сегментов, содержащих SSR элементы (UMNR, INF, MEALS etc), новые SSR элементы необходимо вносить только на вновь созданные полетные сегменты и и не создавать дублирующие SSR элементы.

 

 

 

БОНУСНАЯ КАРТА

 

Внесение номера бонусной карты (Frequent Flyer Card) позволяет пассажиру собирать мили на забронированном маршруте.

Описание Формат
Внести номер бонусной карты авиакомпании, осуществляющей транспортировку FFKC287450-1.1
Внести номер бонусной карты одной авиакомпании, когда пассажир летит на рейсе другой авиакомпании (если есть соглашение) FFKC247900/LH-1.1
Внести номер новой бонусной карты FFKC1245475/KC-1.1
Открыть лист авиакомпаний, имеющих соглашение по бонусной программе с данным перевозчиком PT *LH
Открыть лист всех авиакомпаний,участвующих в бонусных программах PT *
Удалить номер бонусной карты FF ³
Удалить номер бонусной карты из линии 3 FF3³

 

Для того чтобы открыть информацию о внесённой бонусной карте в брони нужно использовать команду * FF

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

 

Внесение адреса электронной почты позволяет агенту отослать бронь пассажиру в удобном формате сразу после закрепления PNR.

Описание Формат
Внести e-mail в бронь с указанием номера пассажира   PE¥[email protected]¥-1.1
Внести e-mail в бронь c указанием индикатора языка. (КК-казахский язык;RU-русский язык;EN-английский язык;) PE¥[email protected]¥³ KK
Закрепить бронь, отправить бронь по электронной почте и заново открыть бронь EMR
Oтправить бронь  в теле письма EMX
Oтправить бронь в теле письма (в формате PDF) EMXP
Удалить e-mail  PE ³
Удалить e-mail из линии 2 PE2³

Используйте два значка ‘= =’ для обозначения символа ‘ _ ‘ в адресе электронной почты.

 

Для того чтобы открыть информацию о внесённом электронном адресе  в брони нужно использовать команду *РЕ

 

РЕМАРКИ

 

Описание Формат
Ремарка 5DEPOSIT 100 USD IS PAID
Историческая ремарка 5H-FARE QUOTED ALLOWS STOPOVER IN SEL FOR 2 NTS
Конфиденциальная ремарка 5HR 3PCT DISCOUNT
Маршрутная ремарка, отображающаяся после маршрута 5¥TOTAL PRICE KZT 89567
Маршрутная ремарка, отображающаяся перед маршрутом 5¥S0 PLS HAVE ENOUGH CASH FOR YOUR AIRPORT TAX
Удалить ремарку из линии 1 51³
Удалить ремарки из линий 1 и 3 51,3³
Удалить ряд ремарок 5 2-4 ³

ТАБЛИЦА ВЫЗОВА НА ЭКРАН ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ БРОНИРОВАНИЯ

 

<
Вся бронь *A
Маршрут *I
Элемент имени *N
Телефон *P9
Статус выписки / номер билета *P7
Ответственное лицо *P6
Ремарки *P5
OSI, SSR *P3

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.225 с.