Игра «Моделирование ситуации родитель-ребенок». — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Игра «Моделирование ситуации родитель-ребенок».

2021-01-29 92
Игра «Моделирование ситуации родитель-ребенок». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План организации и проведение родительского собрания по социальному развитию детей подготовительной группы.

Студентки 4 курса группы ДО-47.

Баленко Дарьи Дмитриевны

 

Организовала и провела родительское собрание по согласованию с воспитателем и в соответствии с перспективным планом подготовительной группы. Собрание проводилось на тему «Воспитываем в детях доброту» по социальному развитию. Собрание мы проводили вдвоем с Ильмирой, потому что, это наше первое собрание, и мы готовились на него вместе. Родительское собрание проводилось в группе, так как в группе есть телевизор, который нужен был для презентации. Цель собрания состоит в том, чтобы показать важность воспитания доброты в детях.

Собрание я начала с стихотворения, которое было о доброте, о добрых поступках, что не нужно ругаться, злиться, кричать на детей.

Ильмира объяснила, что такое доброта и почему так важно воспитывать в детях доброту. Рассказала, что дети понимают, что такое доброта, но не всегда их поступки бывают добрыми и, что наша задача воспитывать у них с раннего детства потребность совершать добрые поступки. Для этого нужно чаще говорить своему ребенку слова нежности, любви.

Далее я предложила поиграть родителям в игру «Добрые слова». Перед родителями лист бумаги, на котором им предлагается обвести правую руку и написать на каждом пальце ласковые слова, на пальцах левой руки – слова, которыми они ругают детей. Сделала вывод игры, что родитель дающий любовь, воспитывает в ребенке доброту. Также я провела с родителями упражнения: «Конфета» (оно заключалось в том, чтобы каждый и родителей рассказ как он наказывает и как поощряет своего ребенка), «Какие бывают наказания и поощрения» (оно заключалось в том, родители подумали и сказали какие наказания и поощрения бывают, в чем они заключаются). Так же родителям предлагалась творческая работа, нарисовать рисунки на тему: «Что такое доброта», когда родители нарисовали, эти рисунки были анализированы вместе с родителями. Все беседы, высказывания, упражнения -сопровождались презентации, которая была красочной, со спокойной музыкой, для большего интереса родителей. В конце собрания была проведена игра, в которой родители побывали в роли детей и на себе почувствовали, как они разговаривают с ребенком, как делают замечания, и что испытывает ребенок при этом.

Ильмира рассказала о том, что родитель служит авторитетом для ребенка, о том, как важно давать правильный пример для своего ребенка.

Раздали родителям памятки «Искусство наказывать и прощать» и анкеты «О способах воспитания».

Сделали вывод, опираясь на опыт известного психолога А. Толстых, который сформулировал советы разумному воспитателю.

Я получила огромный опыт в проведении собрания и то что, если ты уверена в своих словах и рассказываешь увлеченно, то родителям на много интереснее тебя слушать, чем, когда ты все читаешь по листочку.

Игра «Моделирование ситуации родитель-ребенок».

Цель: довести до понимания родителей, что не нужно кричать, обижать ребенка словами, а разговаривать, договариваться с ним добрыми и ласковыми словами.

Ход игры: Воспитатель приглашает одного из родителей, попробовать себя в роли ребенка, когда они собираются на прогулку. Воспитатель говорит: Надень сначала шапку, а потом куртку. Ребенок отвечает: Нет, я не чего не буду надевать надевай сама. Воспитатель: Да ты такой плохой, ты не послушный, я с тобой не куда не пойду, (бьет его по голове, силой все надевает). Ребенок: Начинает плакать, кричать я тебя не люблю, ненавижу и т.д Обсуждение этой ситуации с родителями. Другая ситуация, воспитатель приглашает другого родителя. Воспитатель как родитель приходит домой в плохом настроении после работы и говорит ребенку: Почему все игрушки разбросаны, почему руки грязные, почему ты не чего не понимаешь. Ребенок: обижается на маму, с обидой начинает кидать еще хуже все игрушки и плакать. Воспитатель: Еще начинает, ты самый плохой ребенок и т.д. Затем, после проведения, начинают обсуждать вместе с родителями. Делают выводы о том, что нужно говорить ребенку нежные, добрые ласковые слова, помогать ему, а не кричать и ругаться.

 

Памятка «Искусство наказывать и прощать»

Чаще хвалите ребенка, чем осуждайте, подбадривайте, а не подмечайте неудачи,

План организации и проведение родительского собрания по социальному развитию детей подготовительной группы.

Студентки 4 курса группы ДО-47.

Баленко Дарьи Дмитриевны

 

Организовала и провела родительское собрание по согласованию с воспитателем и в соответствии с перспективным планом подготовительной группы. Собрание проводилось на тему «Воспитываем в детях доброту» по социальному развитию. Собрание мы проводили вдвоем с Ильмирой, потому что, это наше первое собрание, и мы готовились на него вместе. Родительское собрание проводилось в группе, так как в группе есть телевизор, который нужен был для презентации. Цель собрания состоит в том, чтобы показать важность воспитания доброты в детях.

Собрание я начала с стихотворения, которое было о доброте, о добрых поступках, что не нужно ругаться, злиться, кричать на детей.

Ильмира объяснила, что такое доброта и почему так важно воспитывать в детях доброту. Рассказала, что дети понимают, что такое доброта, но не всегда их поступки бывают добрыми и, что наша задача воспитывать у них с раннего детства потребность совершать добрые поступки. Для этого нужно чаще говорить своему ребенку слова нежности, любви.

Далее я предложила поиграть родителям в игру «Добрые слова». Перед родителями лист бумаги, на котором им предлагается обвести правую руку и написать на каждом пальце ласковые слова, на пальцах левой руки – слова, которыми они ругают детей. Сделала вывод игры, что родитель дающий любовь, воспитывает в ребенке доброту. Также я провела с родителями упражнения: «Конфета» (оно заключалось в том, чтобы каждый и родителей рассказ как он наказывает и как поощряет своего ребенка), «Какие бывают наказания и поощрения» (оно заключалось в том, родители подумали и сказали какие наказания и поощрения бывают, в чем они заключаются). Так же родителям предлагалась творческая работа, нарисовать рисунки на тему: «Что такое доброта», когда родители нарисовали, эти рисунки были анализированы вместе с родителями. Все беседы, высказывания, упражнения -сопровождались презентации, которая была красочной, со спокойной музыкой, для большего интереса родителей. В конце собрания была проведена игра, в которой родители побывали в роли детей и на себе почувствовали, как они разговаривают с ребенком, как делают замечания, и что испытывает ребенок при этом.

Ильмира рассказала о том, что родитель служит авторитетом для ребенка, о том, как важно давать правильный пример для своего ребенка.

Раздали родителям памятки «Искусство наказывать и прощать» и анкеты «О способах воспитания».

Сделали вывод, опираясь на опыт известного психолога А. Толстых, который сформулировал советы разумному воспитателю.

Я получила огромный опыт в проведении собрания и то что, если ты уверена в своих словах и рассказываешь увлеченно, то родителям на много интереснее тебя слушать, чем, когда ты все читаешь по листочку.

Игра «Моделирование ситуации родитель-ребенок».

Цель: довести до понимания родителей, что не нужно кричать, обижать ребенка словами, а разговаривать, договариваться с ним добрыми и ласковыми словами.

Ход игры: Воспитатель приглашает одного из родителей, попробовать себя в роли ребенка, когда они собираются на прогулку. Воспитатель говорит: Надень сначала шапку, а потом куртку. Ребенок отвечает: Нет, я не чего не буду надевать надевай сама. Воспитатель: Да ты такой плохой, ты не послушный, я с тобой не куда не пойду, (бьет его по голове, силой все надевает). Ребенок: Начинает плакать, кричать я тебя не люблю, ненавижу и т.д Обсуждение этой ситуации с родителями. Другая ситуация, воспитатель приглашает другого родителя. Воспитатель как родитель приходит домой в плохом настроении после работы и говорит ребенку: Почему все игрушки разбросаны, почему руки грязные, почему ты не чего не понимаешь. Ребенок: обижается на маму, с обидой начинает кидать еще хуже все игрушки и плакать. Воспитатель: Еще начинает, ты самый плохой ребенок и т.д. Затем, после проведения, начинают обсуждать вместе с родителями. Делают выводы о том, что нужно говорить ребенку нежные, добрые ласковые слова, помогать ему, а не кричать и ругаться.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.