Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-01-29 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.
Участие педагога в апробационной, инновационной и/или экспериментальной работе (да/нет, название, направление)
на уровне образовательной организации
на республиканском уровне
на федеральном (межрегиональном) уровне
2 балла
3 балла
5 баллов
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень участия педагога в экспериментальной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
2.
Обобщение и распространение педагогического опыта педагога: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации, представление опыта работы на сайте (количество мероприятий)
на уровне образовательной организации
на республиканском уровне
на федеральном (межрегиональном) уровне
1-5
2 балла
6 и более
3 балла
1-2
2 балла
3 и более
3 балла
1-2
2 балла
3 и более
4 балла
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов.
3.
Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога (статьи в изданиях, периодической печати, сборниках материалов конференций, электронных СМИ, методические рекомендации, пособия, имеющие рекомендацию к использованию)
на уровне образовательной организации
|
на республиканском уровне
на федеральном (межрегиональном) уровне
1–3
1 балл
4 и более
2 балла
1–2
2 балла
3 и более
3 балла
1–2
3 балла
3 и более
5 баллов
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия педагога в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.
4.
Участие педагога в деятельности профессиональных сообществ (ЦК, методсовет, РНМО, УМО, Интернет-сообщества и т.д.) (да/нет)
на уровне образовательной организации
на республиканском уровне
на федеральном (межрегиональном) уровне
2 балла
3 балла
5 баллов
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия педагога в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов.
5.
Участие в экспертной деятельности за последние пять лет
на уровне образовательной организации
на республиканском уровне
на федеральном (межрегиональном) уровне
2 балла
3 балла
5 баллов
Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия педагога в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов.
Итоговый балл по критерию «Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» – это средний балл по показателям 1–5. Максимальный балл по критерию – 10 баллов.
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (вид документа с указанием количества часов)
|
Ч.
баллов
Ч. и выше
10 баллов
Итоговый балл
Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки. Максимальный балл – 10 баллов.
2.
Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений* (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)
на уровне образовательной организации (муниципалитета)
на республиканском уровне
на федеральном уровне
Итоговый балл
Грамоты,
благодарности
Грамоты,
благодарности
Государственные и отраслевые награды, звания
Грамоты,
благодарности
Государственные и отраслевые награды, звания
1 балл
2 балла
2 балла
2 балла
3 балла
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов.
3.
Участие в профессиональных конкурсах (конкурсы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
на уровне образовательной организации
на республиканском уровне
на федеральном
(межрегиональном) уровне
Итоговый балл
Участник
1 балл
Призер
2 балла
Участник
2 балла
Призер
3 балла
Участник
3 балла
Призер
5 баллов
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов.
Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации» – это средний балл по показателям 1, 2, 3. Максимальный балл по критерию – 10 баллов.
Примечание: Государственные и отраслевые награды, звания учитываются за весь период педагогической деятельности.
М.П.
[1] В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения данных показателей (например, учебные журналы, приказы, дипломы и т.д.)
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!