Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характер инструктажа | Дата | Кто проводил инструктаж (ФИО, подпись) | Подпись студента |
Вводный инструктаж
Повторный инструктаж на рабочем месте
Руководитель практики от университета: | |
Волосова С.А. | |
(ФИО, подпись) |
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цели практики: помочь будущим педагогам овладеть знаниями и навыками, необходимыми для организации учебно-воспитательного процесса,не наносящего вреда здоровью детей с ограниченными возможностями здоровья.
задачи практики (заполняется в соответствии с программой практики):
1. ознакомить студентов с предметом и задачами проектно-технологической практики (Здоровьесберегающие технологии);
2. показать значение «Здоровьесберегающих технологий» для будущих педагогов;
3. сформировать знания о здоровье детей и здоровьесберегающих технологиях в специальном образовании.
№ п/п | Содержание деятельности на практике по этапам (заполняется в соответствии с программой практики, указываются конкретные виды деятельности) | Сроки выполнения | Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы | Результаты выполнения индивидуальных заданий (наименование оценочного средства) | Отметка руководителя практики о выполнении задания |
1. | Вводный этап | ||||
1.1. | Инструктаж. Целеполагание курса (6 ч.) | 07.09.20 | П.1.3. | ||
1.2. | Планирование работы и заданий, согласование с руководителем (4ч.) | 08.09.20-13.09.20 | Определить темы работы. Согласовать с руководителе м. | План график практики | |
… | |||||
2. |
Основной этап
|
Заключительный этап
|
Руководитель практики от университета:
Ассистент _______ С.А.Волосова
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа) | вписать |
Наименование ОП | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование |
Вид практики, тип практики | Учебная, проектно-технологическая (здоровьесберегающие технологии) |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!