Из книги «Прабхупада-шикшамрита» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Из книги «Прабхупада-шикшамрита»

2020-12-27 58
Из книги «Прабхупада-шикшамрита» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

67-08. «Я очень рад, что многие мои преданные собираются в Индию. Ученики, которые приедут сюда изучать философию как учёные и преданные, найдут здесь широкие для этого возможности. Мой духовный брат, Свами Б.Х. Бон, согласился предоставить бесплатное питание, проживание и обучение, по меньшей мере, десяти ученикам за раз. Так что, добро пожаловать!» (Мринэлайн, 27 августа 1967г.).

67-09. «По поводу Американского дома, как я уже говорил тебе ранее, я пытаюсь получить во Вриндаване хороший дом, и пока я не буду уверен, что мне это удалось, я не могу никого приглашать, заставлять нести большие расходы и подвергаться большим испытаниям. Ученики могут приезжать к Свами Б.Х.Бон Махараджу только в том случае, если они имеют горячее желание и очень серьёзно настроены учиться. Он уже прислал мне письмо, в котором сообщает, что может принять десять учеников, предоставив им питание и жильё. По этому поводу Ачьютананда готовит отчёт о своём практическом опыте [пребывания там]» (Письмо к Брахмананде д., 22 сентября 1967 г.).

67-08. «Любой из наших учеников, кто захочет узнать побольше о книгах Шести Госвами, получит великолепную возможность поселиться здесь, во Вриндаване, не заботясь ни о проживании, ни о содержании, ни о плате за обучение. Это предложение исходит от моего духовного брата Свами Бона Махараджа и его «Института Восточной Философии». Я получил от него официальное письмо в этой связи и буду рад, если несколько наших учеников добровольно поедут в Индию и будут учиться вайшнавской философии в упомянутом институте» (Письмо к Мукунде д., 24 августа 1967 г.).

Стоит заметить, что отношения с Ш.Б.Х.Бон Махараджем были не всегда положительными, всё же нужно отметить тот факт, что Шрила Свами Прабхупада желал сотрудничать со своими духовными братьями, которым доверял и направлял к ним своих учеников. В конце своей миссии, не в силах уже вставать с постели, он просил Шрилу Б.Нараяну Госвами о том, чтобы он привёл Ш.Б.Х.Бон Махараджа к нему попрощаться и извиниться за возможные негативные высказывания. Об этом повествует книга Тамал Кришны Махараджа «Последние дни Шрилы Прабхупады» (стр. 204). Также об этом говорит беседа Шрилы Б.Свами со Шрилой Нараяной Госвами, представленная ниже.

В отношении тех или иных разногласий со своими духовными братьями Шрила Свами Прабхупада писал: «Что касается твоего вопроса о разногласиях среди учеников Бхактисиддханты Сарасвати Госвами Махараджа, то это так и есть. Но эти разногласия нематериальны. Например, в одной стране различные политические партии иногда конфликтуют между собой и ведут пропаганду друг против друга, однако их основная цель – постоянное служение стране. Подобным же образом и среди учеников Бхактисиддханты Сарасвати могут быть какие-то противоречия, но основная цель для всех – служить миссии Его Божественной Милости» (письмо Шрилы Прабхупады Мандали Бхадре, 28 июля 1969 года).

В связи с этим посланием Шрилы Прабхупады глупо рассматривать проблемы Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады с материальной точки зрения, с позиции трёх гун материальной природы.

Шрила Свами Прабхупада в последние свои дни на планете сказал: «Теперь война закончена», – и создал «Благотворительный Фонд Бхактиведанты Свами» для развития Гауда-мандала-бхуми и улучшения взаимоотношений и сотрудничества между ИСККОН и его духовными братьями в Гаудия Матхе. В частности Шрила Свами Прабхупада дал указание построить с помощью этого Фонда залы для киртана в матхе Шрилы Шридхара Махараджа и в месте явления Шри Чайтаньи Махапрабху, Йога-питхе.

Бхактиведанта Свами никогда не рассматривал свою организацию как единственную, дающую Сознание Кришны. В комментарии на «Шри Чайтанья-чаритамриту», Ади, 10.7 он писал: «Не следует быть завистливым, считая одного проповедника необыкновенно великим, а другого незначительным. Это материальное различие, и оно не имеет отношения к духовной деятельности, поэтому Кришнадас Кавирадж Госвами равным образом выражает почтение всем проповедникам религии Шри Чайтаньи Махапрабху, которые сравниваются с различными ветвями дерева. ИСККОН является одной из таких ветвей».

В связи с этим высказыванием преданным ИСККОН следует учитывать слова Шрилы Прабхупады и следовать по стопам Шрилы Кришнадаса Кавираджа Госвами, только в этом случае их практика обретёт целостность и полноту. Без принятия слов ачарьи, никто не может считаться его последователем или учеником.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.