Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-27 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Возьмите один из учебников по выбранному УМК. Проанализируйте его. Заполните таблицу.
№п/п | Вопросы для анализа | Ответы |
1 | Укажите класс, название учебника, фамилии авторов | |
2 | Входит ли данный учебник в Федеральный перечень учебников? | |
3 | Какова структура учебника? Какие виды заданий предусмотрены? | |
4 | Приведите пример задания из учебника, которое способствует формированию личностных УУД у обучающихся. Укажите, какие личностные УУД формирует данное здание | |
5 | Приведите пример задания из учебника, которое способствует формированию познавательных УУД у обучающихся. Укажите, какие познавательные УУД формирует данное здание | |
6 | Приведите пример задания из учебника, которое способствует формированию регулятивных УУД у обучающихся. Укажите, какие регулятивные УУД формирует данное здание | |
7 | Приведите пример задания из учебника, которое способствует формированию коммуникативных УУД у обучающихся. Укажите, какие коммуникативные УУД формирует данное здание | |
8 | Проанализируйте оформление учебника и дайте ему свою оценку |
Задание № 6
Анализ одного из конспектов (технологической карты) или видеозаписи урока по выбранному УМК
Найдите технологическую карту, конспект или видеозапись одного из уроков по выбранному УМК. Проанализируйте его. Заполните таблицу.
№п/п | Вопросы для анализа | Ответы |
1 | Укажите класс, учебный предмет, тему урока | |
2 | Каковы цель, задачи (планируемые результаты) урока? | |
3 | Соответствуют ли они требованиям ФГОС НОО? Докажите | |
4 | Каковы этапы данного урока? | |
5 | Формируется ли у обучающихся на данном уроке умение учиться? Каким образом? Какие условия для этого созданы? | |
6 | Перечислите виды деятельности, которыми занимаются обучающиеся на уроке? | |
7 | Реализует ли данный урок системно-деятельностный подход, лежащий в основе ФГОС НОО? Докажите | |
8 | Как происходит оценивание деятельности обучающихся на данном уроке? Соответствует ли это требованиям ФГОС НОО? Почему? | |
9 | Как принципы проанализированной вами ООП НОО реализуются на данном уроке? | |
10 | Какие еще особенности проанализированной вами ООП НОО реализуются на этом уроке? |
Задание № 7
Анализ мнений участников образовательного процесса о выбранном УМК
Проанализируйте отзывы учителей-практиков и родителей о данном УМК. Заполните таблицу. Сделайте вывод о том, какие отзывы преобладают.
№п/п | Положительные отзывы | Источник (откуда взят отзыв) | Негативные отзывы | Источник (откуда взят отзыв) |
Учителя | ||||
Родители | ||||
Вывод |
|
Задание № 8
Подготовка доклада по теме «Особенности одного из УМК для начальной школы»
Подготовьте доклад по результатам анализа УМК. Оформите его в соответствии с требованиями и приложите к данному дневнику.
Требования к докладу:
1. Структура доклада: титульный лист, введение, основная часть, заключение, список информационных источников, приложение
2. На титульном листе указывается название образовательного учреждения, в котором выполнена работа, тема доклада, сведения об авторах работы, место и год выполнения работы
3. Введение: отражается актуальность рассматриваемой темы, формулируются цель и задачи доклада
4. Основная часть: отражаются все основные результаты проведенного анализа ООП НОО, учебников и уроков
5. Заключение: ваши выводы по результатам анализа и рекомендации учителям начальной школы по использованию данного УМК
6. Приложение к докладу: конспект/технологическая карта/видеофрагмент урока по данному УМК, который проанализирован вами
7. Текст доклада должен быть написан как связное изложение (не табличный вариант).
8. Доклад должен быть выполнен грамотно, с соблюдение культуры изложения и норм русского языка.
9. Оформление: четко выделены основные структурные элементы доклада. Объем работы должен составлять не менее 3 и не более 7 страниц машинописного текста (компьютерный набор) на одной стороне листа формата А4, без учета страниц приложения. Текст работы печатается в редакторе Word, интервал – полуторный, шрифт Times New Roman, кегль – 14, ориентация – книжная. Отступ от левого края – 2,5 см, правый – 1,5 см; верхний и нижний – по 2 см; красная строка – 1,25 см.; выравнивание по ширине. Заголовки выделяются жирным шрифтом (точка после них не ставится). Список информационных источников оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ.
Задание № 9
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!