Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация творческой воспитательной среды по освоению ценностей традиционной народной культуры различных этносов России и их взаимодействия;
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся по освоению персонифицированных идеалов культуры - выдающихся людей, совершивших подвиги в истории Отечества, в том числе подвижников веры, прославленных в лике святых;
Проектирование и проведение праздничных событий на ценностных и смысловых основаниях традиционной культуры; Организация и проведение экскурсий в памятные места, концентрированно выражающие смыслы и ценности культуры России, в том числе в святые места и места священной памяти народа; постановка спектаклей, организация праздничных событий;
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся по освоению культурного потенциала Санкт-Петербурга, его исторического наследия; изучение жизни выдающихся людей - жителей Ленинграда, Санкт- Петербурга, вклада представителей различных народов в создание единого культурного облика Санкт-Петербурга;
Организация поисковой и проектной деятельности по увековечиванию памяти о ленинградцах в годы Великой Отечественной войны;
Организация социально значимой деятельности, направленной на заботу о городе и горожанах;
Организация воспитательной деятельности по изучению государственной символики России: герба, гимна, флага; освоение исторических вех становления Российского государства;
Организация проектно-исследовательской деятельности юных петербуржцев по освоению ценностей и норм гражданского общества; организация правового просвещения школьников;
Формирование у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе развития программ патриотического воспитания детей, в том числе военно-патриотического воспитания;
«Мои новые возможности»
Популяризация ценности знания.
Содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения, поддержка научно-технического творчества детей;
Создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.
Воспитание у детей уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям;
Формирования у детей умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности,
содействие профессиональному самоопределению, приобщения детей к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.
«Моя семья - моя опора»
Организация воспитательной деятельности по освоению и принятию семейных ценностей и традиций:
Круг семейных праздников, праздничных событий с учетом традиций и обычаев национальных культур и конфессий;
Выставки семейного творчества, презентации, фотовыставки, творческие семейные форумы, портфолио семьи;
Традиции семейного досуга;
Развитие совместной деятельности детей, родителей и педагогов (информационной, просветительской, социальной): конференции, круглые столы, семинары, интернет-дискуссии, игровые программы, праздничные события, социальные проекты, творческие выставки, мини-сочинения, эссе,
-Дни семейного отдыха, семейные клубы, уроки семьи, дискуссии и диспуты, психолого-педагогические практикумы, правовые уроки, круглые столы по правовому просвещению детей и родителей.
«Цени жизнь - будь здоров!».
Формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;
Формирование в детской и семейной среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания;
Развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактика наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек;
Развитие культуры безопасного поведения на дороге.
Развитие у детей и их родителей экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;
Воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.