Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«ПУТИ-ДОРОГИ – метафора профессионального пути»
Дорога – это древний образ-символ, спектральное звучание которого очень широко и разнообразно. Чаще всего образ дороги в психологии воспринимается в качестве жизненного пути героя, народа или целого государства. «Жизненный путь» в языке – пространственно-временная метафора. Мотив дороги символизирует и такие процессы, как движение, поиск, испытание, обновление.
Время проведения |
Название мероприятия, ведущий
Ноября 2020 года
«Подъем в гору» - метафора профессионального становления
Применение различных технологий и методов в работе педагога-психолога
Открытие
Областного психологического Форума
«НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ – 2020»
Ø Ректор ГАУДПО ЛО «ИРО» Инесса Анатольевна Шуйкова,
Ø Заведующая кафедрой общей педагогики и специальной психологии ГАУДПО ЛО «ИРО» Екатерина Анатольевна Вишнякова
Доступная и эффективная работа социально-психологической службы школы с родителями (законными представителями) обучающихся,
Хрущева Светлана Александровна,
педагог-психолог МБОУ СОШ с. Тербуны
«Алмаз неогранённый (особенности профориентационной работы с подростками)»,
Фёдорова Юлия Геннадьевна,
педагог-психолог МБОУ «Лицей № 3
им. К.А. Москаленко» г. Липецка
«Приемы работы педагога-психолога
С агрессивными детьми»,
Моргачёва Ксения Юрьевна,
Педагог-психолог ГБОУ «Специальная школа-интернат с. Вторые Тербуны»
|
«Использование метода кинезиологии в работе с детьми дошкольного возраста»,
Набиева Ольга Муратовна,
педагог-психолог МБОУ СОШ с. Сырское
Инновационные методы работы педагога-психолога с родителями на примере игровых эмоциональных тренажеров
Kids и School kids,
Пузикова Инна Александровна,
педагог-психолог МБОУ гимназии №1
г. Задонска
«Арт-терапия как средство коррекции тревожности школьников»,
Дубинина Марина Петровна,
педагог-психолог МБОУ СШ №5
города Липецка имени Героя Советского Союза
С.Г. Литаврина
«Арт-терапия в работе с детьми и подростками. Перчаточные куклы в работе психолога»,
Балабанова Нина Викторовна,
канд. психол. наук, доцент,
член Российской арт-терапевтической ассоциации, сертифицированный консультант и тренер Гильдии психологов, психотерапевтов и тренеров, преподаватель ИПП «ИМАТОН»
На мастер-классе Вы познакомитесь с возможностями работы с перчаточными куклами. Ресурсы куклы, управляемой рукой, в работе с психотравмой, конфликтами, негативными эмоциями, непринимаемыми качествами. Будут рассматриваться варианты индивидуальной, семейной, групповой терапии на примере работы с клиентами и семьями.
«Сбережение психологического здоровья»,
Данилова Лариса Васильевна,
клинический психолог ГУЗ «Липецкая областная психоневрологическая больница»
«Песочная терапия в работе с детьми дошкольного возраста»,
Милованова Ольга Петровна,
заместитель заведующей ДОУ № 10
г. Липецка,
Коростелева Татьяна Михайловна,
педагог-психолог ДОУ № 10 г. Липецка
Использование метафорических карт в работе педагога-психолога ДОУ,
|
Семенова Мария Владимировна,
педагог-психолог ДОУ №14 г. Липецка
«Расправляя крылья…». Использование метафорических ассоциативных карт в работе педагога-психолога,
Паршина Елена Анатольевна,
Комаревцева Мария Александровна,
педагоги-психологи
Г(О)БУ ППМСП-центра
Ноября 2020 года
Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется легкой:
Все препятствия, однажды преодоленные, нам уже не страшны. Бернард Вербер
Работа педагога-психолога с детьми с ОВЗ, их родителями, педагогами
09.30
11.00-12.00
12.30-13.15
13.15-14.00
14.00-15.00
15.00-16.00
|
Ноября 2020 года
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!