Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-27 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»)
https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a2ee4c113fbb64d8ba8de6ba308dce5a2%40thread.tacv2/conversations?groupId=33d9661d-0d8f-4173-b1bf-88e1acde3ee6&tenantId=324ce0dc-5ac8-4755-b2a4-26f07cff6dbb
10.00-13.00
Руководители: С.Н. Добросмыслова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Социальная работа и педагогика» Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»; Н.Ю. Макеева, кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры «Социальная работа и педагогика» Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
1. Духовно-нравственные ценности в социокультурном пространстве семьи – Н.Ю. Макеева, кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры «Социальная работа и педагогика» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь).
2. Роль теоретической и практической деятельности М. Ричмонд в профессиональном образовании социальных работников – С.Н.Добросмыслова, канд. педагог. наук, доцент кафедры «Социальная работа и педагогика» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь).
3. Современные формы и методы работы в сфере патриотического воспитания молодежи – О.А. Малашенко, старший преподаватель кафедры «Социальная работа и педагогика» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь).
4. Значение практической деятельности Томаса Джо Бернардо в практике социальной работы с беспризорными – Е.А. Маркова, магистрант 2 курса ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь). Научный руководитель – канд. педагог. наук, доцент кафедры «Социальная работа и педагогика» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» С.Н. Добросмыслова (г. Тверь).
|
5. Патриотическое воспитание молодежи в малых городах России – Е.В. Сенькина, магистрант 2 курса ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь). Научный руководитель – канд. педагог. наук, доцент кафедры «Социальная работа и педагогика» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» В.А. Ершов (г. Тверь).
6. Основные направления борьбы с детской беспризорностью и безнадзорностью в первые годы советской власти – М.А. Ахмедова, студент 2 курса ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь). Научный руководитель – канд. филос. наук, доцент кафедры «Социальная работа и педагогика» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» О.Н. Борисова (г. Тверь).
7. Социальная защита детства: социальные, культурно-исторические предпосылки – Н.В. Вершинкина, студент 2 курса ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь). Научный руководитель – канд. психол. наук, доцент кафедры «Социальная работа и педагогика» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» М.В. Мороз (г. Тверь).
8. Формирование системы социального призрения детей-сирот: историко-культурный аспект – Е.А. Голикова, студент 2 курса ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь). Научный руководитель – канд. педагог. наук, доцент кафедры «Социальная работа и педагогика» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» В.А. Ершов (г. Тверь).
9. Благотворительная деятельность В.А. Морозовой по развитию культуры и образования в конце XIX-начала XX века – А.О. Данилова, студент 2 курса ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь). Научный руководитель – канд. психол. наук, доцент кафедры «Социальная работа и педагогика» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» М.В. Мороз (г. Тверь).
10. Благотворительная деятельность династии Аваевых в XIX веке – А.А. Кашперова, студент 2 курса ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь). Научный руководитель – канд. филос. наук, доцент кафедры «Социальная работа и педагогика» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» О.Н. Борисова (г. Тверь).
|
11. Деятельность частных благотворителей в конце XIX – начале XX в. – Е.А. Кравченко, студент 2 курса ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь). Научный руководитель – канд. педагог. наук, доцент кафедры «Социальная работа и педагогика» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» С.Н. Добросмыслова (г. Тверь).
12. Развитие социальной помощи многодетной семье в отечественной истории – Е.В. Ленская, студент 2 курса ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь). Научный руководитель – канд. педагог. наук, доцент кафедры «Социальная работа и педагогика» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» С.Н. Добросмыслова (г. Тверь).
13. Опыт благотворительности Русской Православной Церкви в 1917- 1930гг. в СССР – А.А. Скрипковская, студент 2 курса ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь). Научный руководитель – канд. педагог. наук, доцент кафедры «Социальная работа и педагогика» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» С.Н. Добросмыслова (г. Тверь).
14. Императрица Мария Федоровна Романова и ее деятельность по организации социального призрения вдов – К.С. Галактионова, студент 2 курса ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь). Научный руководитель – канд. педагог. наук, доцент кафедры «Социальная работа и педагогика» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» В.А. Ершов (г. Тверь).
СЕКЦИЯ
«РЕЛИГИЯ, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ЧЕЛОВЕК:
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!