Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-27 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Четвёртый эксперимент.
1 луковицу подкормили удобрением для роста. Этот тюльпан был выше других в 2 раза.
ВЫВОД. Подкормка ускоряет рост растений при поливе мы заметили: из земли выходят пузырьки и догадались – это воздух!
ВЫВОД. В земле есть воздух. Он необходим для роста и дыхания растений. Когда росли наши тюльпаны, мы заметили, что некоторые луковицы дали 2 ростка. А ещё через месяц, когда отцвели тюльпаны, мы достали луковицу из земли и увидели у её основания новые луковицы.
ВЫВОД. Луковицы тюльпанов размножаются. У 1 луковицы появляется 2-3 новых детки.
Пятый эксперимент.
Мы стали сравнивать свои наблюдения и оказалось, что тюльпаны «отдыхавшие» в подвале, догнали в развитии «домашние». Тюльпан находившийся в комнате расцвёл раньше (через 3 месяца после посадки), но он был слабым и цветок быстро засох. Это ещё раз подтверждает важность периода покоя (укоренение при пониженной температуре). А тюльпан, находившийся в подвале, пока тоже не расцвёл, хотя бутон показался. Мы думаем, на это есть много причин:
§ короткий период покоя;
§ высокая температура воздуха (24-25*) во время роста на подоконнике;
§ больные луковицы.
Тем временем…
Пока росли наши тюльпаны, мы сочиняли стихи, делали аппликации, вышивали эти цветы. На сайте о цветах(florets.ru) мы прочитали Легенду о тюльпанах, согласно которой, в бутоне жёлтого тюльпана заложено счастье.
Мы также нашли очень много полезной информации о тюльпанах, о различных сортах, о языке цветов, о приметах, связанных с тюльпанами, интересные исторические факты.
Заключительный этап Таким образом, исследуя выгонку тюльпанов в зимнее время:
§ Мы усвоили знания о потребности растений в свете, влаге, почве. А вот тепло не всегда обязательно, иногда, даже губительно;
|
§ Заметили, что при изменении условий выращивания, меняется рост, цветение и развитие тюльпанов;
§ Мы знаем: от посадки до цветения тюльпанов не всегда проходит один месяц, как мы читали в литературе.
Наше предположение о том, что для благоприятного роста и развития тюльпана необходимы свет, вода и тепло, подтвердилось не полностью. Оказывается, нужны здоровые луковицы и, главное - период покоя.
План работы
Дата | Содержание работы | Участники | Ответственные |
13.11.2019 год | Подготовительный этап: историческая справка. | Дети | Воспитатель |
17.11.2019 год 20.11.2019 год | Основной этап: проведение ряда опытов. | Дети | Воспитатель |
21.11.2019 год | Заключительный этап: составление памятки “Практические советы по выгонке тюльпанов”; составление “Паспорта тюльпана”. выводы. | Дети | Воспитатель |
Информационное обеспечение проекта
Использование интернет ресурсов, специальной литературы, рекомендации родителям.
Ключевые понятия:
Выгонка,тюльпан- в переводе означает «тюрбан», дикорастущий тюльпан занесен в Красную книгу.
Методическое обеспечение проекта
Конспект занятий -2штуки.
Рекомендации воспитателям и родителям-2 штуки.
Памятка “Практические советы по выгонке тюльпанов”.
“Паспорт тюльпана”.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕТЕЙ СТРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«К первоцветам в гости» (старший дошкольный возраст)
Цель: расширять знания детей о первоцветах.
Задачи: Закрепить представления детей о первоцветах, научить определять их по описанию, познакомить с ландышем; Научить находить связь между цветущими растениями и насекомыми; Продолжить работу по обогащению словаря (мать-и-мачеха, ландыш, ядовитый, охраняемый, первоцветы, галантус, гиацинт, нарцисс, нектар). Воспитывать бережное отношение к первоцветам.
Материал и оборудование: цветная бумага для оригами, игрушечный поезд, фотографии цветов: первоцветов, ландыша, мать-и-мачехи. Диск с записью Чайковского «Вальс цветов».
|
Логика образовательной деятельности: На столе собрать «железную дорогу», вдоль которой расположить остановки, по этой дороге «вести» поезд. Остановки – закрытые фотографии.
Загадка о весне:
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой – улей – пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Беседа с детьми: Какие изменения происходят весной? Почему? Как одним словом назвать травянистые растения, зацветающие весной? (первоцветы). Путешествие по железной дороге. Педагог открывает первую фотографию вдоль дороги.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!