X I Международная научная конференция по эстетике экранизации — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

X I Международная научная конференция по эстетике экранизации

2020-12-27 148
X I Международная научная конференция по эстетике экранизации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«ПОЭТ, ПОЭЗИЯ И ПОЭТИЧЕСКОЕ В ЛИТЕРАТУРЕ И КИНО »

Ноября 2020 г.

Москва, ВГИК

2020


Ноября, вторник

Ведущая: Михайлова Татьяна Владимировна

Открытие конференции

10-10 — 13-30 Утреннее заседание

Апостолов А. (Москва, ВГИК). Поэзия. Любовь. Сталин. Лирическое слово как медиум любви в послевоенном советском кино.

Мельник Н. (С.-Петербург, СПбГИКиТ). На перекрестке искусств: жизнь в кино поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».

Буткова О. (Москва, ВГИК; ГМИИ им. А.С. Пушкина). Интерпретации сказок А.С. Пушкина в советской анимации.

Стеркина Н. (Москва, ВГИК). Поэма А. Блока «Двенадцать» на экране.

Клюева Л. (Москва, ВГИК). Поэзия деконструкции. Особенности поэтического дискурса А. Звягинцева на материале короткометражного фильма «New-York, I love you».

Няголова Н. (Болгария, Великотырновский университет; Москва, МГУ). Поэтический контекст фильма «Наша другая возможная жизнь», 2004.

Матусевич Р. (аспирант ВГИК, Беларусь). Образ человека искусства в фильмах В. Рубинчика «Венок сонетов» и «Культпоход в театр».

Перерыв

14-30 — 18-00 Дневное заседание

Рыбина П. (Москва, МГУ). Между поэтикой и производством: документальный проект Дж. Крэнделл «Уитмен, Алабама».

Прожико Г. (Москва, ВГИК). От экранного документа к поэтическому образу (превращения смысла).

Михайлова Т. (Москва, ВГИК). Поэтическое слово как главный герой экранизации (фильм Э. Ромера «Персеваль Валлиец», 1978).

Золотова М. (Москва, ВГИК). Визуальные метафоры в картине Р. Чхеидзе «Отец солдата» и экранизации повести А. Адамовича «Немой» (фильм «Франц и Полина», 2006).

Юрдигуль Ю. / Эргешов М. (Эрзурум, Ун-т им. Ататюрка; Турция / Бишкек, Кыргызско-Турецкий ун-т «Манас»; Кыргызстан). Поэтические приемы в фильмах Толомуша Океева.

Подлубнова Ю. (Екатеринбург, Ин-т истории и археологии уральского отделения РАН). Стоп-кадры в поэзии Алексея Сальникова.

Григорьева Н. (Москва, ВГИК). Классическая и современная персидская поэзия в творчестве Аббаса Киаростами.

Ноября, среда

Ведущие: Мильдон Валерий Ильич, Ростоцкая Марианна Альбертовна

10-00 — 13-30 Утреннее заседание

Мариевская Н. (Москва, ВГИК). Поэт и его место: поэтическое пространство в драматургии современного фильма.

Балашова О. (Москва, фонд ЛИТО). «Поэтическая вставка» в контексте отечественного художественного фильма ХХ в.

Данильянц Т. (Москва, кинокомпания «Butterfly Angel film»; AICA-АИС). Поэтическое кино П. Хандке и В. Вендерса: «Небо над Берлином».

Москвина Е. (Москва, ВГИК). Поэтические фигуры в фильме Михаэля Ханеке «Белая лента».

Ельчанинофф Л. (Москва, ВГИК). Довженко, Кокто, Тарковский ‒ поэты в кинематографе.

Самосюк Н. (С.-Петербург, Санкт-Петербургский ун-т профсоюзов). Особенности жанра кинопритчи, их роль в создании поэзии кинонарратива фильмов Ким Ки Дука.

Морозова И. (Москва, ВГИК). Лирическая героиня и авторская личность в экранных биографиях Эмили Дикинсон (на материале игровых фильмов).

Перерыв

14-30 —18-00 Дневное заседание

Ростоцкая М. (Москва, ВГИК). Экзистенциальные мотивы в кинематографе Геннадия Шпаликова.

Купченко Т. (Москва, ИМЛИ). Овеществленная метафора В. Маяковского как прием кино (анализ киносценария поэта «Сердце кино»).

Корчагин К. (Москва, Ин-т русского языка). Внутренний кинематограф: новейшая русская поэзия в поисках киносубъективности.

Калинина Е. (Москва, МГУ). «Тайный» Пушкин в «Ностальгии» А. Тарковского.           

Шадрина В. (ВГИК, Сергиево-Посадский филиал). Как создавался образ поэта в творчестве С. Параджанова.

Хатран А. (Москва, ВГИК). Реминисценция в поэзии и кино.

Гвоздева Т. (Москва, Литинститут им. А.М. Горького). А был ли Гомер? (к вопросу о фильме «Троя», 2004, реж. В. Петерсен).

Ноября, четверг

Ведущая: Кобленкова Диана Викторовна

11-00 — 14-00 Утреннее заседание

Перельштейн Р. (Москва, ВГИК). Поэтический тип мышления в кинематографе.

Болнова Е. (Нижний Новгород, ННГУ). Фильм Н. Николаидиса «Эвридика ВА 2037» в контекте орфической темы в кинематографе.

Кузнецов Д. (Париж, Университет Париж VIII). «Мертвец» Дж. Джармуша как пример поэтического кинематографа.

Шарышова Н. (Тула, ТГУ). «Зажигая звезды»: Дилан Томас в жизни и на экране.

Формикони С. (Париж, Национальная библиотека Франции). Модель документального фильма о поэте и поэзии на примере "Охоты на Ангела" из цикла А. Осипова о «серебряном веке».

Кобленкова Д. (Москва, ВГИК). Женщины-поэты в фильмах «Сильвия» (2003), «Луна в зените» (2007) и «Зеркала» (2013): к проблеме женской «поэтической» биографии.

Перерыв

15-00 — 18-00 Дневное заседание

Тихомиров С. (Москва, МПГУ). Стихотворения Арс. Тарковского о любви в образной структуре фильма А. Тарковского «Зеркало»: опыт понимания.

Колесников А. (Нижний Новгород, ННГУ). Постдокументальность в американской поэзии и кино на рубеже ХХ-ХХI вв.

Есманская Н. (Воронеж, ВГУ). Личность Марины Цветаевой в литературе и кинематографе.

Зверева Т. (Ижевск, Удмуртский ГУ). Принципы воплощения поэтического слова в фильме М. Хуциева «Застава Ильича».

Сичинава В. (Ставрополь, Северо-Кавказский ФУ). Стихотворные вставки в кинотексте как разновидность словесной декорации.

Логинова М. (Москва, ВГИК). Поэты, поэзия и фильмы о войне (англоязычный материал).

Заочное участие (стендовый доклад)

Тихонова О. (Воронеж, ВГУ). Поэзия, правда и «вертеровские коды» в фильме Ф. Штёльцля «Гёте!» и контексты массового кино.

Гу Ц. (Китай, Исследовательский ин-т китайской анимации Пекинской киноакадемии). Поэзия в китайской анимации.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.