Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особенности возраста обусловливают необходимость подкрепления
любого продуктивного вида деятельности словом, пластическим движением,
проигрыванием. Без этого ребѐнку сложно раскрыть задуманный образ,
объяснить желаемое действие. В силу возрастных особенностей маленький
ребѐнок легко перевоплощается, активно общается и быстро включается в
игру, увлекаясь придуманным образом и действием. Поэтому любой вид
продуктивной творческой работы детей целесообразно обогащать и
поддерживать другими видами художественной деятельности (словом, жестом, игровой ситуацией). Интеграция видов художественно-эстетической деятельности
в дошкольном детстве имеет естественный характер. Дети дошкольного возраста
часто самостоятельно интегрируют виды изобразительной деятельности.
Особенно ярко это проявляется в деятельности экспериментирования с художественными материалами (бумагой, глиной), инструментами (карандашами, кисточками, стеками) и в процессе освоения способов создания образа и средств художественной выразительности.
Дошкольники разных возрастов с увлечением рассматривают и обследуют
натуру, предложенную для рисования или лепки, изучают «на глаз» и тактильно
(ощупывая руками) художественные материалы, формы поверхности; осваивают самыми разными приѐмами особенности бумаги, красок, пастели, восковых мелков, ткани, природного материала.
В средней группе воспитатель ставит и реализует следующие задачи:
- Поддерживать интерес детей к народному и декоративному искусству
(дымковская, филимоновская, богородская игрушка, семѐновская или
полхов-майданская матрѐшка), знакомить с произведениями разных видов
|
изобразительного искусства (живопись, натюрморт, книжная графика);
поощрять интерес детей к изобразительной деятельности.
- Расширять тематику детских работ в согласовании с содержанием раздела
«Познавательное развитие»; поддерживать желание изображать знакомые
бытовые и природные объекты (посуда, мебель, транспорт, овощи, фрукты,
цветы, деревья, животные), а также явления природы (дождь, снегопад) и
яркие события общественной жизни (праздники); учить самостоятельно
находить простые сюжеты в окружающей жизни, художественной
литературе; помогать выбирать сюжет коллективной работы.
- Обращать внимание детей на образную выразительность разных объектов в
искусстве, природном и бытовом окружении (вещи, созданные руками
народных умельцев, архитектурные сооружения, природные ландшафты,
специально оформленные помещения, мебель, посуда, одежда, игрушки,
книги и т.п.); учить замечать общие очертания и отдельные детали, контур,
колорит, узор; показывать, из каких деталей складываются многофигурные
композиции, как по-разному выглядит с разных сторон один и тот же объект.
- Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления,
переживания, чувства, мысли; поддерживать личностное творческое начало.
- Учить передавать характерные особенности изображаемых объектов
(городской дом высокий, многоэтажный, каменный, а деревенский низкий,
одноэтажный, деревянный)
- Знакомить с цветовой гаммой, с вариантами композиций и разным
расположением изображения на листе бумаги.
- Развивать у детей способность передавать одну и ту же форму или образ в
разных техниках (изображать солнце, цветок, птичку в рисунке).
- Сочетать различные техники изобразительной деятельности (графика,
живопись), (например, сюжеты «Наш огород», «Наш аквариум»).
- Поддерживать интерес к содержанию новых слов: «художник», «музей»,
«выставка», «картина», «скульптура» и пр.;
- Проводить коллективные работы («Золотая осень», «Цветные зонтики»,
|
«Муха-Цокотуха»), учить согласовывать свои действия с действиями других
детей (под руководством взрослого).
- Консультировать родителей на тему того, как организовать дома изобразительную деятельность ребенка.
- Проявлять уважение к художественным интересам и работам ребенка,
бережно относиться к результатам его творческой деятельности.
- Создавать условия для самостоятельного художественного творчества.
- В дидактических играх с художественным содержанием учить различать
цветовые контрасты; предлагать размещать цвета по степени интенсивности
(до 5 светлотных оттенков), по порядку размещения цветов в радуге, на
цветовой модели (спектральный круг), соблюдая переходы от одного цвета к
другому.
- Создавать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового
экспериментирования с художественными материалами, изобразительными
техниками, учить детей создавать с натуры или по представлению образы и
простые сюжеты, передавая основные признаки изображаемых объектов, их
структуру и цвет; помогать воспринимать и более точно передавать форму
объектов через обрисовывающий жест; учить координировать движения
рисующей руки (широкие движения при рисовании на большом пространстве
бумажного листа, мелкие - для прорисовывания деталей, ритмичные - для
рисования узоров); варьировать формы, создавать многофигурные
композиции при помощи цветных линий, мазков, пятен, геометрических
форм.
Образовательная деятельность по коррекции нарушений
Развития детей с ОВЗ
Педагогическая деятельность при коррекции нарушений развития детей с ОВЗ направлена на решение следующих задач:
1. Постановку, автоматизацию и дифференциацию звуков;
2. Развитие общения;
3. Обогащение активного словаря;
4. Развитие понимания речи и уточнение значения слов;
5. Работу над грамматическим строем;
6. Развитие связной речи;
7. Развитие мелкой моторики рук;
8. Развитие слухового восприятия и речевого дыхания.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!