Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-27 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Составлена: Мухоморина Л.Г., Кемилева Э.Ф., Тригуб Л.М., Феклистова
Е.В.
Цели и задачи реализации программы
Основными целями реализации программы «Крымский веночек»
являются следующие:
– воспитание у ребенка уважения к родителям, их культурной
самобытности, к языку и национальным ценностям страны проживания и
страны происхождения, к культурам, отличным от его собственной;
– воспитание любви к Родине;
– подготовка ребенка к сознательной жизни в демократическом обществе
в духе взаимопонимания, мира, дружбы между всеми народами,
этническими, национальными группами.
Цели отвечают содержанию и направленности международных и
российских документов о правах ребенка и об образовании.
Задачи программы:
1. Воспитание основ духовной культуры, формирование морально-
этического отношения, гражданской позиции:
– к семье, родному дому, городу (селу, поселку), Родине;
– к природе родного края;
– к языку, истории и культурному наследию своего народа и людей, среди
которых проживает ребенок.
2. Побуждение ребенка к проявлению сострадания, заботливого
отношения, внимательности, уважения к родным и близким людям, к
друзьям и сверстникам, в том числе представителям различных
национальностей, к тем, кто о нем заботится в детском саду, дома или сам
нуждается в его участии.
3. Воспитание уважительного отношения к людям и результатам их труда,
родной земле, государственной символике и этническим символам,
традициям страны, к государственным и народным праздникам.
4. Воспитание чувства собственного достоинства, уважительного
отношения не только к своей этнической группе, но и уважения, симпатии,
добрых чувств к людям других национальностей.
|
5. Ознакомление детей с историей, природой Крыма, историей города,
села, в котором они живут, с людьми, прославившими эти места.
6. Ознакомление с особенностями языка, бытом и традициями людей,
проживающих в Крыму – в том числе с семейными и народными обычаями,
народным этикетом, традициями гостеприимства.
7. Обучение этике межнационального общения и «культуре мира».
8. Формирование активной гражданской позиции, чувства патриотизма и
национальной гордости, позитивного отношения к разнообразию культур.
9. Создание условий для краеведческой и народоведческой работы в
дошкольных образовательных учреждениях.
Содержание разделов программы основывается на следующих концептуальных принципах:
принцип приоритета общечеловеческих ценностей: этнической
толерантности, «культуры мира», равноправия языковых, этнических групп
независимо от статуса, численности и времени проживания на полуострове (в
программе за основу берется алфавитный порядок упоминания этносов,
языковых групп);
принцип возрождения, сохранения и развития этнокультурной
самобытности и диалога культур
(вопросы традиционной культуры
рассматриваются по тематическому принципу);
– принцип доступности: формы и методы работы с детьми, объем
историко-этнографического материала должны соответствовать возрастным
и психологическим особенностям восприятия детей дошкольного возраста;
принцип преемственности с начальным звеном образования предполагает продолжение и углубление содержания работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста.
Отличительные особенности программы
Направленность на развитие личности ребенка.
Приоритетность программы – воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящейся творчески подходить к решению
различных жизненных ситуаций, имеющего свое личное мнение.
|
Патриотическая направленность программы. В программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств к малой и большой Родине, их прошлому, настоящему и будущему.
Направленность на нравственное воспитание. Воспитание уважения к традиционным ценностям, существующим у всех народов, таких, как любовь
и почитание родителей, уважение к старшим, забота о младших и др.
Направленность на развитие познавательных способностей.
Программа нацелена на развитие интереса, стремления получать новые
знания о людях, окружающих ребенка. Формирование отношение к образованию как одной из ведущих жизненных ценностей.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!