Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-27 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На секцию принимаются только работы с готовым прикладным продуктом и пояснительной запиской/паспортом проекта.
Участники секции учащиеся 1-11-х классов образовательных учреждений, студенты СПО и студенты 1-2 курса ВУЗа.
Для участия в секции необходимо заполнить заявку до 25 декабря 2020 года (включительно) по ссылке https://forms.yandex.ru/u/5fa8e7075869a59a509cc9fd/. Где обязательно нужно загрузить:
1. видео файл с защитой своего проекта на 5-7 минут;
2. файл с пояснительной запиской/паспортом проекта;
3. файл демонстрации продукта;
4. квитанцию об оплате.
Критерии оценки защиты прикладного проекта:
№ | Критерии оценки. | Диапазон баллов. |
1 | Общее оформление пояснительной записки/паспорта проекта. | 0 – 3 балла |
2 | Оригинальность технологических решений. | 0 – 3 балла |
3 | Качество изделия. | 0 – 3 балла |
4 | Трудоемкость создания изделия. | 0 – 3 балла |
5 | Практическая или иная значимость. | 0 – 3 балла |
6 | Краткое изложение сути проблемы и темы прикладного проекта. | 0 – 3 балла |
7 | Самостоятельность выполнения проекта. | 0 – 3 балла |
8 | Культура устной презентации. | 0 – 3 балла |
9 | Соответствие критериям защиты прикладных проектов. | 0 – 3 балла |
10 | Умение изложить материал в определенное время. | 0 – 3 балла |
СЕКЦИЯ: ТВОРЧЕСКАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
На секцию принимаются только работы, результатом которых является творческий продукт - газета, видеофильм, спектакль, игра, праздник, экспедиция и т.п. Однако оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария видеофильма или спектакля, программы праздника.
Участники секции учащиеся 1-11-х классов образовательных учреждений, студенты СПО, студенты 1-2 курса ВУЗа, педагоги.
|
Для участия в секции необходимо заполнить заявку до 25 декабря 2020 года (включительно) по ссылке https://forms.yandex.ru/u/5fa8e84c45cd2f9b64e9685a/. Где обязательно нужно загрузить:
1. видео файл с защитой своего проекта на 5-7 минут;
2. файл с пояснительной запиской/паспортом проекта;
3. файл продукта или его демонстрацию;
4. квитанцию об оплате.
Критерии оценки защиты творческого проекта:
№ | Критерии оценки. | Диапазон баллов. |
1 | Общее оформление пояснительной записки/паспорта проекта. | 0 – 3 балла |
2 | Авторская индивидуальность проекта. | 0 – 3 балла |
3 | Качество изделия. | 0 – 3 балла |
4 | Трудоемкость создания изделия. | 0 – 3 балла |
5 | Реализация проекта на практике. | 0 – 3 балла |
6 | Адаптируемость проекта под другие мероприятия. | 0 – 3 балла |
7 | Самостоятельность выполнения проекта. | 0 – 3 балла |
8 | Культура устной презентации. | 0 – 3 балла |
9 | Соответствие критериям защиты творческих проектов. | 0 – 3 балла |
10 | Умение изложить материал в определенное время. | 0 – 3 балла |
СЕКЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конкурсная работа должна представлять собой актуальный, нацеленный на практическую реализацию проект, ориентированный на достижение позитивных социальных, экономических, экологических изменений, способствующий личностному развитию, повышению гражданской активности, патриотическому воспитанию учащихся общеобразовательных организаций.
Участники секции учащиеся 1-11-х классов образовательных учреждений, студенты СПО, студенты 1-2 курса ВУЗа, педагоги.
Для участия в секции необходимо заполнить заявку до 25 декабря 2020 года (включительно) по ссылке https://forms.yandex.ru/u/5fa8eb1779e1e99b0d04a457/. Где обязательно нужно загрузить:
1. видео файл с защитой своего проекта на 5-7 минут;
2. файл с пояснительной запиской/паспортом проекта;
3. файл с демонстрацией продукта;
4. квитанцию об оплате.
Критерии оценки защиты социального проекта:
№ | Критерии оценки. | Диапазон баллов. |
1 | Актуальность и социальная значимость проекта. | 0 – 3 балла |
2 | Новизна проекта. | 0 – 3 балла |
3 | Наличие в работе результатов самостоятельного исследования. | 0 – 3 балла |
4 | Финансово-экономическое обоснование проекта. | 0 – 3 балла |
5 | Описание организационных механизмов реализации проекта. | 0 – 3 балла |
6 | Возможность практической реализации проекта. | 0 – 3 балла |
7 | Возможность тиражирования проекта. | 0 – 3 балла |
8 | Культура устной презентации. | 0 – 3 балла |
9 | Самостоятельность выполнения проекта. | 0 – 3 балла |
10 | Умение изложить материал в определенное время. | 0 – 3 балла |
|
СЕКЦИЯ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
На секцию предоставляются работы содержащие инновационные педагогические разработки в рамках дистанционного образования, статьи отражающие опыт работы в сегодняшних реалиях, IT-технологии в сфере дистанционного образования, работы, отражающие экономические социальные и технологические стороны дистанционного образования.
Участники секции педагоги.
Для участия в секции необходимо заполнить заявку до 25 декабря 2020 года (включительно) по ссылке https://forms.yandex.ru/u/5fa8f02da496229b91b603e5/. Где обязательно нужно загрузить:
1. видео файл с защитой своей работы на 5-7 минут;
2. файл с работой или статьёй;
3. квитанцию об оплате.
Критерии оценки секции инновационных педагогических разработок в рамках дистанционного образования:
№ | Критерии оценки | диапазон баллов |
1 | Соответствие содержания заявленной секции | 0 – 6 баллов |
2 | Актуальность рассматриваемой темы | 0 – 6 баллов |
3 | Наличие интересных находок, оригинальность, творческий подход | 0 – 6 баллов |
4 | Практическая или иная значимость | 0 – 6 баллов |
5 | Культура устной презентации. | 0 – 6 баллов |
СЕКЦИЯ: НАСТАВНИЧЕСТВО В РАМКАХ ОБРАЗОВАНИЯ
На секцию предоставляются статьи, отражающие опыт работы в организации наставничества в образовательном учреждении (в формате «педагог-педагог», «педагог-ученик», «работодатель-ученик», «студент-ученик», «ученик-ученик») согласно методологии утвержденной распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. No Р-145.
Участники секции педагоги.
Для участия в секции необходимо заполнить заявку до 25 декабря 2020 года (включительно) по ссылке https://forms.yandex.ru/u/5fa8f17245cd2f9cb7e9685a/. Где обязательно нужно загрузить:
|
1. видео файл с защитой своей работы на 5-7 минут;
2. файл со статьёй объемом не более 4 страниц машинописного текста;
3. квитанцию об оплате.
Критерии оценки секции наставничество в рамках образования:
№ | Критерии оценки | диапазон баллов |
1 | Общее оформление статьи | 0 – 6 баллов |
2 | Соответствие содержания заявленной секции | 0 – 6 баллов |
3 | Наличие интересных находок, оригинальность, творческий подход | 0 – 6 баллов |
4 | Практическая или иная значимость, актуальность рассматриваемой темы | 0 – 6 баллов |
5 | Культура устной презентации. | 0 – 6 баллов |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!