Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-27 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УП.03.01.Знакомство с профессиональной деятельностью
ПМ.03 «Классное руководство»
Обучающийся имеет право:
ü получать информацию об особенностях деятельности учителя начальных классов и функциональных обязанностях классного руководителя, особенностях воспитательной системы работы классного руководителя начальной школы, о планировании и организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС, месте внеклассных мероприятий в системе внеурочной деятельности, формах и методах работы классного руководителя с родителями учащихся;
ü устанавливать взаимодействие с учителем начальных классов, классным руководителем по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
ü получать консультации от субъектов образовательного процесса, участников практики.
Обучающийся обязан:
ü знать психолого-педагогические основы деятельности классного руководителя, быть информированным о способах, формах воспитательной деятельности, владеть современными информационными технологиями;
ü соблюдать режим работы образовательного учреждения, подчиняться требованиям руководителей практики;
ü своевременно выполнять все виды деятельности, предусмотренные программой практики и спланированные самостоятельно;
ü в соответствии с требованиями оформлять документы, предусмотренные программой практики;
ü активно включаться в деятельность по реализации функций классного руководителя: организаторскую, управленческую, целеполагания, планирования.
ПРАКТИКА ПО ПРОФЕССИНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»
Практика по профессиональному модулю «Классное руководство» состоит из 36 часов учебной практики «Знакомство с профессиональной деятельностью» и производственной практики, которая включает 36 часов психолого-педагогической практики, 72 часа практикипо внеучебной воспитательной работе, 36 часов практики по классному руководству. В период учебной практики обучающиеся ежедневно (в течение недели) выполняют задания по программе дней практики. Контроль за работой обучающихся, оказание методической помощи осуществляют методисты политехникума.
|
Учебная практика «Знакомство с профессиональной деятельностью»
Данный вид практики проводится в 1 семестре концентрированно в количестве 36 часов.
Учебная практика направлена на формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта.
В процессе практики решаются следующие задачи:
1. Знакомство с системой учебно-воспитательной работы класса.
2. Активное включение обучающихся в деятельность по реализации функций классного руководителя.
3. Формирование методической рефлексии будущего учителя, его самосознания, профессиональной компетентности в роли классного руководителя.
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Вид инструктажа | Дата | Тема | Кто проводит | Подпись практиканта |
Руководитель ОУ (подпись)_______________________________________
М.П. Практикант (подпись)___________________________________________
Классный руководитель (подпись)_________________________________
Методист (подпись)_____________________________________________
Программа практики
1 день
1. Инструктаж по организации и проведению практики попрофессиональному модулю «Классное руководство»: задачи практики; виды деятельности практикантов; ведение дневника практики; обязанности практиканта.
|
2. Инструктаж по ТБ и правилам поведения в период практики.
3. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики в соответствии с программой практики.
4. Встреча с учителем начальных классов, классным руководителем. Беседа об особенностях деятельности учителя начальных классов и функциональных обязанностях классного руководителя, особенностях воспитательной системы работы классного руководителя начальной школы по ФГОС.
5. Подбор игр на перемене разной интенсивности для учащихся начальных классов.
6. Анализ дня.
Формируемые практический опыт и умения: У.17
Формируемые ОК и ПК: ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6
2 день
1. Просмотр и анализ видео уроков в начальной школе по ФГОС.
2. Организация динамической перемены.
3. Анализ дня.
Формируемые практический опыт и умения: ПО.1, У.4
Формируемые ОК и ПК: ПК 3.1, ОК.1, ОК. 2, ОК.6
3 день
1. Встреча с учителем начальных классов, классным руководителем. Беседа о планировании и организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС, месте внеклассных мероприятий в системе внеурочной деятельности, формах и методах работы классного руководителя с родителями учащихся.
2. Анализ плана воспитательной работы в классе. Определение места целеполагания в процессе планирования воспитательной работы.
3. Знакомство со схемой конспекта и анализа внеклассного мероприятия.
4. Анализ дня практики.
Формируемые практический опыт и умения: ПО.2, ПО.3, У.2, У.17
Формируемые ОК и ПК: ПК 3.2, ОК.1, ОК 2, ОК 6.
4 день
1. Просмотр и анализ видео внеклассного занятия в начальной школе по ФГОС.
2. Поиск и разработка конспекта внеклассного занятия в начальной школе по свободной теме.
3. Анализ дня практики.
Формируемые практический опыт и умения: ПО.1, ПО.3, ПО.6, У.2
Формируемые ОК и ПК: ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 4.4, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6
5 день
1. Просмотр и анализ видео родительского собрания в начальной школе по ФГОС.
2. Поиск и разработка сценария родительского собрания в начальной школе по свободной теме.
3. Анализ дня практики.
Формируемые практический опыт и умения: ПО.1, ПО.2, ПО.3
Формируемые ОК и ПК: ПК 3.1, ПК 4.4, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6
6 день
1. Оформление отчетной документации.
2. Подведение итогов практики.
|
Формируемые практический опыт и умения: У. 17
Формируемые ОК и ПК: ПК 4.4, ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 6
Отчетная документация по практике
1. Дневник по практике.
2. Методическая копилка:
· Подборка игр на перемене.
· Разработка внеклассного занятия.
· Разработка родительского собрания.
Аттестационный лист
по учебной практике (УП.03.01) профессионального модуля 03 Классное руководство
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!