Я неделя сентября с 3 по 7   — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Я неделя сентября с 3 по 7  

2020-12-27 98
Я неделя сентября с 3 по 7   0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ С 3 ПО 7  

ТЕМА НЕДЕЛИ: «День Знаний»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Обобщение представлений о Дне знаний, начале занятий в школе. Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Формирование представления о том, что дети подготовительной группы – будущие школьники.

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

Досуг: Праздник «День знаний».

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня Вечерняя прогулка Понедельник 03.09.2018 Утренняя гимнастика №1 Беседа: «До свидания, лето» Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности животных в лесу. Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла Маша?» Цель: Учить детей последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: Рассказать детям о необходимости ежедневно поливать цветы, воспитывать бережное отношение к природе. 1.Рисование (ИЗО) По плану руководителя 2.Познавательное развитие. Тема: «День знаний» Цель: Уточнить знания о том, что прошло лето, наступила осень. Лит-ра: Н.С. Голицына. стр. 5 3.Физическая культура. По плану руководителя. Наблюдение за сезонными изменениями Цели:закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. Подвижные игры «Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка». Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. Подвижные игры «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость. Индивидуальная работа Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Самостоятельные игры с выносным материалом Ознакомление с художественной литературой. Чтение: «Баллада о королевском бутерброде» (автор А. Милн в переводе с английского С. Маршака). Цель:Вызвать эмоциональный отклик на это произведение, провести беседу о том, какие продукты можно получить из молока. Обратить внимание детей на новую книгу в книжном уголке, закрепить правила бережного отношения к книгам. Дидактическая игра «Похож - не похож». Цель:Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу. Индивидуальная работа по ФЭМП.      Цель:Упражнять детей в счете до 5 (количественном и порядковом); закрепить представление о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. Наблюдения за растениями. Цель: Предложить детям найти первые признаки осени, назвать самые красивые деревья и кустарники. Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка». Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, быстроту реакции. Формировать умение действовать в соответствии с правилами, выполнять функции судьи. Сюжетно-ролевая игра больница: сюжет «Зайка заболел». Цель: Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное для них место. Картина о 1 сентября. План или макет микрорайона. Книги из серии «Энциклопедия для детей»

 

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 03.09.2018 по 07.09.2018 проверен         старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Дать представление о новом статусе детей. Закрепить знания о помещении детского сада, сотрудниках. Познакомить с новыми видами дежурств. Закрепить знание правил безопасного поведения в групповой комнате и на участке. Воспитывать дружелюбные отношения между воспитанниками.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 03.09.2018 по 07.09.2018проверен         старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Уточнить признаки наступления осени в живой и неживой природе. Дать представление о труде в природе осенью. Уточнить знания о возможных простудных заболеваниях с наступлением осени.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Пятница 21.09.2018

Беседа: «Осень в городе» Цель: расширять и закреплять знания детей об осенних приметах. Подводить к умению делать выводы о климате севера, его отличии от климата средней полосы России. Загадки об осени, природных явлениях. Цель: Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки.   Кабардинский язык По плану руководителя Рисование Тема: «Осень в парке». Цель: Закрепить представление об осенних изменениях в природе, знания о цвете осенних листьев. Лит-ра Н.С. Галицина. ст39 Развитие речи Тема: Составление рассказа по картине «Дети гуляют в осеннем парке». Цель: Закреплять знание о признаках осени в растительном мире. Лит-ра Н.С. Галицина.ст36 Физкультура на воздухе По плану руководителя. Наблюдение за листопадом. Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы. Предложить полюбоваться видом осенних деревьев в ярком убранстве, понаблюдать за кружением опадающих листьев, послушать их шелест, походить по ним. Обсудить с детьми, с каких деревьев больше всего опало листьев? Учить детей наблюдать, активизировать их любознательность. Инд по ОВД Упражнять детей в беге, развивать внимание, быстроту реакции. Формировать умение действовать в соответствии с правилами  С/Р «Больница» сюжет «Зайка заболел». Цель: Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное для них место. Подвижная игра «Разведчики». Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направление движения. Использовать предлоги «от», «около», «рядом», «над», «за» и др. Ознакомление с художественной литературой; русская народная сказка «Хаврошечка» в обработке Л.Н. Толстого. Цель: Продолжать знакомить детей с основными жанровыми особенностями народных сказок, учить понимать целесообразность использования в литературном произведении различных выразительно-изобразительных средств. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Цель: Учить детей определять сюжет и правила игры, распределять роли. Воспитание уважения к смелости пожарных.   Наблюдения за растениями. Цель: Предложить детям найти первые признаки осени, назвать самые красивые деревья и кустарники. Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка». Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, быстроту реакции. Формировать умение действовать в соответствии с правилами, выполнять функции судьи. Сюжетно-ролевая игра больница: сюжет «Зайка заболел». Цель: Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное для них место. Оборудование демонстрационное: магнитная доска, обобщенные изображения строения дерева. Костюм Осени. Раздаточное: бумага формата А4, гуашь, кисти, подставки для кистей, палитра, емкости с водой

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 17.09.2018 по 21.09.2018проверен         старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Закрепить представления о родном городе. Познакомить с историей возникновения, именем основателя. Познакомить с именами знаменитых земляков

Досуг:

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Пятница 28.09.2018

Утренняя гимнастика №5 Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов». Цель: Предложить детям высказаться о том, кого можно назвать культурным человеком, стимулировать желание быть вежливым Дидактическая игра «Русские узоры». Цель: Закреплять умение детей правильно составлять узоры дымковского промысла, применять знание элементов росписи. Кабардинский язык По плану руководителя Рисование Тема: «Дом, в котором я живу» Цель: уточнить представления о видах домов и их оформления Лит-ра Н.С. Голицына стр.51 Развитие речи Тема:1. Составление рассказов на темы стих. 2. Знакомство с термином слог и звук Цель: развитие умения определять количество слогов в словах Лит-ра 1.Ушакова стр 44 2.Варенцова 54 Физкультура на воздухе По плану руководителя. Наблюдение за погодой. Цель: Предложить детям определить, какая сегодня погода (ясно или пасмурно); определить силу и направление ветра путем наблюдения за качающимися деревьями. Учить детей рассказывать о своих наблюдениях за погодой, называть ее свойства, отмечать особенности. Подвижная игра «Мяч через сетку». Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу через сетку двумя руками из-за головы, учить ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди. Развивать ловкость и меткость. ИНД по ОВД Ходьба со сменой положения рук — вперед, вверх, с хлопками Труд в природе: сбор опавших листьев Цель: Прививать любовь к порядку.   Работа в уголке сенсорного воспитания. Цель: Фиксировать внимание детей на форме, учить устанавливать простейшие тождества и различия предметов по форме, учить классифицировать, группировать предметы. Дидактическая игра «Составь цифру». Цель: Учить детей использовать в игре знания о количественном составе числа; умение составлять число из двух меньших. Настольно-печатная игра «Азбука». Цель: Учить детей находить знакомые буквы, составлять слоги и короткие слова. Наблюдение за растениями: береза в сентябре. Цель: Предложить детям рассмотреть березу, сравнить количество листьев на березе и на дубе. Спросить их, почему у нас на Родине так любят березу, посвящают ей стихотворения, песни. Вспомнить с детьми стихи о березе. Самостоятельная двигательная активность детей. Цель: Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспи­танию самостоятельности. Раздаточное: бумага формата А4, гуашь, кисти, подставки для кистей, палитра, емкости с водой

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 24.09.2018 по 28.09.2018проверен         старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

 

Я НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ С 3 ПО 7  

ТЕМА НЕДЕЛИ: «День Знаний»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Обобщение представлений о Дне знаний, начале занятий в школе. Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Формирование представления о том, что дети подготовительной группы – будущие школьники.

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

Досуг: Праздник «День знаний».

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.