Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-27 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
Районного конкурса социальной рекламы
«Измени мир к лучшему»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения районного конкурса социальной рекламы «Измени мир к лучшему» (далее Конкурс), устанавливает требования к представляемым на Конкурс материалам; процедуру и критерии их оценивания.
1.2. Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
1.3. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации позволяет вместе решать общую задачу – воспитывать в каждом из членов общества доброго, трудолюбивого, здорового, культурного, целеустремленного и благополучного человека, изменить наш мир к лучшему.
1.4. Входя в процесс социального творчества, конкурсанты должны обратиться к жизненным ценностям: здоровью, доверию, дружбе, любви, семейным узам, безопасности и др.; выразить в конкурсных работах свои мечты, формировать идеалы своей жизни, помогать решать окружающим людям существующие социальные проблемы и затруднения.
1.5. Организатором Конкурса выступает Администрация Лоухского муниципального района.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель
Содействовать социализации населения через утверждение нравственных ценностей, формирование здорового образа жизни.
2.2. Задачи:
1. Способствовать проявлению активной гражданской позиции детей и молодежи.
2. Развивать навыки населения по использованию разнообразных мультимедийных средств, в создании социальных видеороликов.
3. Приобщать детей и молодёжь к поиску путей решения социальных проблем.
|
4. Активизировать гражданской позиции взрослого населения.
5. Развивать творческий потенциал конкурсантов.
Участники Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются все жители Лоухского муниципального района.
3.2. На Конкурс принимаются материалы, разработанные как индивидуально, так и творческими группами.
3.3. Максимальное количество участников творческой группы - не более 3-х человек.
3.4. Возраст участников не ограничен.
3.5. Один участник или одна группа может предоставить на Конкурс только одну конкурсную работу.
3.6. Один участник или одна группа может принять участие только в одной номинации Конкурса.
Темы конкурса
4.1. «Популяризация здорового образа жизни»;
4.2. «Профилактика негативных явлений» (табакокурение, алкоголизм, токсикомания, наркомания);
4.3. «Проблемы экологии в Лоухском районе»;
4.4. «Привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью»;
4.5. «Привлечение населения к волонтёрской деятельности».
Номинации конкурса
5.1. Лучшая видеореклама;
5.2. Лучшая фотореклама;
5.3. Лучший плакат;
5.4. Лучший буклет.
5.5. Победители будут определяться по двум возрастным категориям в каждой номинации (1 категория – дети до 17 лет включительно, 2 категория – взрослые от 18 лет и старше).
Порядок и сроки проведения Конкурса
6.1. Конкурс проводится с 11 ноября по 15 декабря 2020 г. в четыре этапа:
I этап - с 11 ноября по 15 ноября 2020 года информирование населения Лоухского района об условиях участия в конкурсе.
II этап - с 16 ноября по 06 декабря 2020 года - прием заявок участников и конкурсных работ в соответствии с положением по электронной почте: louhiadm. opsv @ yandex. ru или в сообщения группы Вконтакте https://vk.com/club197199424 с пометкой «конкурс реклама».
III этап - с 07 декабря по 14 декабря 2020 года – рассмотрение заявок, выбор лучших работ экспертной комиссией конкурса.
IV этап -15 декабря 2020 - подведение итогов конкурса, объявление победителей путем размещения информации в группе Вконтакте https://vk.com/club197199424. Победители получат награды в зависимости от занятого места по итогам конкурса. Все участники получают сертификат участника Конкурса.
|
6.2. Для рассмотрения конкурсных материалов создается конкурсная комиссия из представителей Администрации Лоухского муниципального района, социальных учреждений, учреждений дополнительного образования Лоухского района, представителя СМИ.
6.3. Материалы, представленные позднее 06 декабря 2020 г. и не соответствующие требованиям Положения, рассматриваться не будут.
Подведение итогов Конкурса
8.1. Итоги Конкурса оформляются протоколом и утверждаются решением конкурсной комиссии.
8.2. По итогам Конкурса конкурсная комиссия определяет победителей в каждой номинации по каждой возрастной категории (I, II, III место). Победители получают наградные материалы в зависимости от занятого места по итогам Конкурса.
8.3. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей, получают сертификаты Участников и поощрительные подарки.
8.4. В случае, если участники набрали одинаковое количество баллов, вопрос об окончательной оценке решается на заседании конкурсной комиссии.
8.6. Работы победителей будут опубликованы на сайте организатора Конкурса, рекомендованы в качестве инструментов продвижения воспитания в каждом из членов общества доброго, трудолюбивого, здорового, культурного, целеустремленного и благополучного человека.
9. Требования к оформлению
Приложение 1
ЗАЯВКА *
ПОЛОЖЕНИЕ
районного конкурса социальной рекламы
«Измени мир к лучшему»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения районного конкурса социальной рекламы «Измени мир к лучшему» (далее Конкурс), устанавливает требования к представляемым на Конкурс материалам; процедуру и критерии их оценивания.
1.2. Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
1.3. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации позволяет вместе решать общую задачу – воспитывать в каждом из членов общества доброго, трудолюбивого, здорового, культурного, целеустремленного и благополучного человека, изменить наш мир к лучшему.
1.4. Входя в процесс социального творчества, конкурсанты должны обратиться к жизненным ценностям: здоровью, доверию, дружбе, любви, семейным узам, безопасности и др.; выразить в конкурсных работах свои мечты, формировать идеалы своей жизни, помогать решать окружающим людям существующие социальные проблемы и затруднения.
|
1.5. Организатором Конкурса выступает Администрация Лоухского муниципального района.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель
Содействовать социализации населения через утверждение нравственных ценностей, формирование здорового образа жизни.
2.2. Задачи:
1. Способствовать проявлению активной гражданской позиции детей и молодежи.
2. Развивать навыки населения по использованию разнообразных мультимедийных средств, в создании социальных видеороликов.
3. Приобщать детей и молодёжь к поиску путей решения социальных проблем.
4. Активизировать гражданской позиции взрослого населения.
5. Развивать творческий потенциал конкурсантов.
Участники Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются все жители Лоухского муниципального района.
3.2. На Конкурс принимаются материалы, разработанные как индивидуально, так и творческими группами.
3.3. Максимальное количество участников творческой группы - не более 3-х человек.
3.4. Возраст участников не ограничен.
3.5. Один участник или одна группа может предоставить на Конкурс только одну конкурсную работу.
3.6. Один участник или одна группа может принять участие только в одной номинации Конкурса.
Темы конкурса
4.1. «Популяризация здорового образа жизни»;
4.2. «Профилактика негативных явлений» (табакокурение, алкоголизм, токсикомания, наркомания);
4.3. «Проблемы экологии в Лоухском районе»;
4.4. «Привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью»;
4.5. «Привлечение населения к волонтёрской деятельности».
Номинации конкурса
5.1. Лучшая видеореклама;
5.2. Лучшая фотореклама;
5.3. Лучший плакат;
5.4. Лучший буклет.
5.5. Победители будут определяться по двум возрастным категориям в каждой номинации (1 категория – дети до 17 лет включительно, 2 категория – взрослые от 18 лет и старше).
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!