Районного конкурса социальной рекламы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Районного конкурса социальной рекламы

2020-12-27 85
Районного конкурса социальной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

Районного конкурса социальной рекламы

«Измени мир к лучшему»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения районного конкурса социальной рекламы «Измени мир к лучшему» (далее Конкурс), устанавливает требования к представляемым на Конкурс материалам; процедуру и критерии их оценивания.

1.2. Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

1.3. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации позволяет вместе решать общую задачу – воспитывать в каждом из членов общества доброго, трудолюбивого, здорового, культурного, целеустремленного и благополучного человека, изменить наш мир к лучшему.

1.4. Входя в процесс социального творчества, конкурсанты должны обратиться к жизненным ценностям: здоровью, доверию, дружбе, любви, семейным узам, безопасности и др.; выразить в конкурсных работах свои мечты, формировать идеалы своей жизни, помогать решать окружающим людям существующие социальные проблемы и затруднения.

1.5. Организатором Конкурса выступает Администрация Лоухского муниципального района.

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель

Содействовать социализации населения через утверждение нравственных ценностей, формирование здорового образа жизни.

2.2. Задачи:

1. Способствовать проявлению активной гражданской позиции детей и молодежи.

2. Развивать навыки населения по использованию разнообразных мультимедийных средств, в создании социальных видеороликов.

3. Приобщать детей и молодёжь к поиску путей решения социальных проблем.

4. Активизировать гражданской позиции взрослого населения.

5. Развивать творческий потенциал конкурсантов.

 

Участники Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются все жители Лоухского муниципального района.

3.2. На Конкурс принимаются материалы, разработанные как индивидуально, так и творческими группами.

3.3. Максимальное количество участников творческой группы - не более 3-х человек.

3.4. Возраст участников не ограничен.

3.5. Один участник или одна группа может предоставить на Конкурс только одну конкурсную работу.

3.6. Один участник или одна группа может принять участие только в одной номинации Конкурса.

Темы конкурса

4.1. «Популяризация здорового образа жизни»;

4.2. «Профилактика негативных явлений» (табакокурение, алкоголизм, токсикомания, наркомания);

4.3. «Проблемы экологии в Лоухском районе»;

4.4. «Привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью»;

4.5. «Привлечение населения к волонтёрской деятельности».

 

Номинации конкурса

5.1. Лучшая видеореклама;

5.2. Лучшая фотореклама;

5.3. Лучший плакат;

5.4. Лучший буклет.

5.5. Победители будут определяться по двум возрастным категориям в каждой номинации (1 категория – дети до 17 лет включительно, 2 категория – взрослые от 18 лет и старше).

 

Порядок и сроки проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится с 11 ноября по 15 декабря 2020 г. в четыре этапа:

I этап - с 11 ноября по 15 ноября 2020 года информирование населения Лоухского района об условиях участия в конкурсе.

II этап - с 16 ноября по 06 декабря 2020 года - прием заявок участников и конкурсных работ в соответствии с положением по электронной почте: louhiadm. opsv @ yandex. ru или в сообщения группы Вконтакте https://vk.com/club197199424 с пометкой «конкурс реклама».

III этап - с 07 декабря по 14 декабря 2020 года – рассмотрение заявок, выбор лучших работ экспертной комиссией конкурса.

IV этап -15 декабря 2020 - подведение итогов конкурса, объявление победителей путем размещения информации в группе Вконтакте https://vk.com/club197199424. Победители получат награды в зависимости от занятого места по итогам конкурса. Все участники получают сертификат участника Конкурса.

6.2. Для рассмотрения конкурсных материалов создается конкурсная комиссия из представителей Администрации Лоухского муниципального района, социальных учреждений, учреждений дополнительного образования Лоухского района, представителя СМИ.

6.3. Материалы, представленные позднее 06 декабря 2020 г. и не соответствующие требованиям Положения, рассматриваться не будут.

 

Подведение итогов Конкурса

8.1. Итоги Конкурса оформляются протоколом и утверждаются решением конкурсной комиссии.

8.2. По итогам Конкурса конкурсная комиссия определяет победителей в каждой номинации по каждой возрастной категории (I, II, III место). Победители получают наградные материалы в зависимости от занятого места по итогам Конкурса.

8.3. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей, получают сертификаты Участников и поощрительные подарки.

8.4. В случае, если участники набрали одинаковое количество баллов, вопрос об окончательной оценке решается на заседании конкурсной комиссии.

8.6. Работы победителей будут опубликованы на сайте организатора Конкурса, рекомендованы в качестве инструментов продвижения воспитания в каждом из членов общества доброго, трудолюбивого, здорового, культурного, целеустремленного и благополучного человека.

 

9. Требования к оформлению

Приложение 1

ЗАЯВКА *

ПОЛОЖЕНИЕ

районного конкурса социальной рекламы

«Измени мир к лучшему»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения районного конкурса социальной рекламы «Измени мир к лучшему» (далее Конкурс), устанавливает требования к представляемым на Конкурс материалам; процедуру и критерии их оценивания.

1.2. Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

1.3. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации позволяет вместе решать общую задачу – воспитывать в каждом из членов общества доброго, трудолюбивого, здорового, культурного, целеустремленного и благополучного человека, изменить наш мир к лучшему.

1.4. Входя в процесс социального творчества, конкурсанты должны обратиться к жизненным ценностям: здоровью, доверию, дружбе, любви, семейным узам, безопасности и др.; выразить в конкурсных работах свои мечты, формировать идеалы своей жизни, помогать решать окружающим людям существующие социальные проблемы и затруднения.

1.5. Организатором Конкурса выступает Администрация Лоухского муниципального района.

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель

Содействовать социализации населения через утверждение нравственных ценностей, формирование здорового образа жизни.

2.2. Задачи:

1. Способствовать проявлению активной гражданской позиции детей и молодежи.

2. Развивать навыки населения по использованию разнообразных мультимедийных средств, в создании социальных видеороликов.

3. Приобщать детей и молодёжь к поиску путей решения социальных проблем.

4. Активизировать гражданской позиции взрослого населения.

5. Развивать творческий потенциал конкурсантов.

 

Участники Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются все жители Лоухского муниципального района.

3.2. На Конкурс принимаются материалы, разработанные как индивидуально, так и творческими группами.

3.3. Максимальное количество участников творческой группы - не более 3-х человек.

3.4. Возраст участников не ограничен.

3.5. Один участник или одна группа может предоставить на Конкурс только одну конкурсную работу.

3.6. Один участник или одна группа может принять участие только в одной номинации Конкурса.

Темы конкурса

4.1. «Популяризация здорового образа жизни»;

4.2. «Профилактика негативных явлений» (табакокурение, алкоголизм, токсикомания, наркомания);

4.3. «Проблемы экологии в Лоухском районе»;

4.4. «Привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью»;

4.5. «Привлечение населения к волонтёрской деятельности».

 

Номинации конкурса

5.1. Лучшая видеореклама;

5.2. Лучшая фотореклама;

5.3. Лучший плакат;

5.4. Лучший буклет.

5.5. Победители будут определяться по двум возрастным категориям в каждой номинации (1 категория – дети до 17 лет включительно, 2 категория – взрослые от 18 лет и старше).

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.