История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Л. А. Лямина
Народные игры в детском саду. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
Национальные игры способствуют воспитанию мужества у мальчиков и женственности у девочек
Цели, задачи и принципы работы с народными играми
Для правильного использования народных игр в образовательном процессе нужно чётко представлять цели этого вида деятельности:
Для реализации этого теоретического базиса необходимо выполнение следующих методических задач:
Реализовать поставленные задачи помогает соблюдение следующих принципов введения игр в процесс воспитания и обучения:
Правила проведения игр
|
На успех игровой деятельности влияет ряд факторов:
Игры можно проводить и в помещении, и на улице
Классификация народных игр
Для реализации дидактических задач для каждой возрастной группы создаётся своеобразный каталог подходящих забав, которые можно разделить:
Забавы могут быть разделены на группы по этническому составу народов России, то есть:
А также игры отличаются принципом проведения:
|
Сидячие игры можно вводить после занятий, требующих повышенной двигательной активности ребят, например, хореографии
В играх дети учатся подражать движениям животных
Для детей младшей группы (первой и второй) наиболее актуальными являются хороводные игры и с преследованием. Для средней группы интересны игры-забавы и игры с выбором. Для детей старшей и подготовительной группы — сидячие, игры с диалогом.
Подготовка к игре
Основной принцип создания среды для предметно-игровой деятельности — реализация права малыша на игру, то есть свободный выбор темы, игрушки и т. д. Кроме того, для организации игры важны:
Структура игровой среды
Возможность проведения той или иной игры напрямую зависит не только от возраста детей, но и от наличия нужных атрибутов. Поэтому в состав предметно-игрового поля входят:
Музыкальные инструменты — необходимая часть инвентаря для игр
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!