ТЕМА НЕДЕЛИ: «Опасности вокруг нас» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Опасности вокруг нас»

2020-12-27 133
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Опасности вокруг нас» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ С 4.02.19-8.02.19

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Опасности вокруг нас»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Уточнить правила общения с опасными предметами. Познакомить с правилами пожарной безопасности.

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Опасности для ребенка в квартире».

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня Вечерняя прогулка Понедельник 04.02.2019 Утренняя гимнастика №1 Утренняя гимнастика №3 Беседа на тему: «Какие опасности ты знаешь». Цель: Закрепить представление о том, что для сохранения здоровья необходимо быть осторожным. ИНД по ОО Развитие речи «Слова длинные и короткие». Цель: учить детей самостоятельно находить длинные и короткие слова. Рассматривание картин «Опасности вокруг нас». Цель: воспитывать осознанное отношение к осторожному отношению рядом с опасными предметами. Работа в уголке природы: удаление пыли сухой тряпочкой. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, соблюдая осторожность. Физ-ра по плану руководителя Познавательное развитие Тема: «Будем осторожными».                                       Цель: Познакомить с правилами пожарной безопасности.                                            Лит-ра: Н. С. Голицына стр. 253   Наблюдение. Сравнить почки каштана и березы. Цель: Предложить потрогать почки, понюхать их. Расширить кругозор детей, умение анализировать и делать самостоятельные выводы. Опыты и эксперименты во время прогулки с использованием специального оборудования султанчики, ленточки и др. «Определение направление ветра» Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас. Беседа «Чистота – залог здоровья». Цель: воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь. Дидактическая игра «Катя простудилась». Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. Трудовое воспитание Почистим участок от снега. Цель: учить оказывать посильную помощь, поддерживать порядок на участке Подвижные игры «Мы веселые ребята» цель: закреплять умения бегать легко, быстро, ловко. «Лягушки и цапля» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, укрепление свода стопы. ИНД по ОВД с подгруппой детей Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их Слушание сказки “Мойдодыр” К. Чуковский в аудиозаписи Индивидуальная работа с подгруппой детей по желанию «Любимые принадлежности Мойдодыра». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, радостные чувства, учить составлять изображение из частей, аккуратно наклевать на бумаге. Поисково-исследовательская С магнитом. Цель: познакомить детей с магнитом, и его свойством притягивать предметы Игры с крупным строительным материалом. Цель: Упражнять детей в сравнении предметов по размеру, учить использовать различные способы сопоставления. Формировать умение комментировать свои действия, рассказывать о результатах сравнения. Развивать связную речь, внимание.     Подвижные игры “Найди свой цвет”. Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе; “Принеси мяч”. Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя), наблюдательность сообразительность (выбрать тот мяч, который удобнее взять). Упражнять детей в беге по определенному направлению Оборудование демонстрационное: иллюстрации бытовых электроприборов, различных авто, видеоролик о работе пожарных, магнитная доска. Раздаточное оборудование: Силуэты пожарной машины, красные карандаши.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоева А.А.

ПЛАН ВОР с 04.02.2019 по 08.02.2019 проверен               старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ С 11.02.2019 – 15.02.2019

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: познакомить с понятием воздуха, его свойствами и ролью в жизни живых организмов. Дать первоначальное представление о функции дыхания.

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей. «Дыхательная гимнастика для детей»

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 11.02.2019 – 15.02.2019 проверен старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ С 18.02.2019 – 22.02.2019

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: познакомить с понятием воздуха, его свойствами и ролью в жизни живых организмов. Дать первоначальное представление о функции дыхания.

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей. «Дыхательная гимнастика для детей»

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 11.02.2019 – 15.02.2019 проверен старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ С 18.02.2019 – 22.02.2019

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Рассказать о людях, прославивших нашу страну в годы войны, о том, как мы чтим их память.

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: беседы по запросам родителей

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 18.02.2019 – 22.02.2019 проверен старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ С 25.02.2019 – 28.02.2019

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Уточнить представления о зиме как наиболее неблагоприятном сезоне для жизни растений и животных.

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: беседы по запросам родителей

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 25.02.2019 – 28.02.2019 проверен старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ С 4.02.19-8.02.19

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Опасности вокруг нас»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Уточнить правила общения с опасными предметами. Познакомить с правилами пожарной безопасности.

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Опасности для ребенка в квартире».

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.