Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-27 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Церковь и казачество: соработничество на благо Отечества.
· Православная культура и исторический опыт как основа духовно-нравственного воспитания ребенка.
· Духовные основы воинского служения.
· Служение военного духовенства и его роль в развитии вооружённых сил.
· Личный выбор и его влияние на ход истории. На примере исторического и житийного образа святого благоверного князя Александра Невского.
· Взаимоотношение церкви и казачества на современном этапе.
· Специфика военно-патриотического и физического воспитания в кадетских классах и клубах.
· Отношение к детям в казачьей семье: от древности до наших дней. Формирование духовно-нравственных ценностей защитников Отечества».
· Солдаты Христовы, живые и павшие.
· Основа казачьей идеологии – православное мировоззрение.
· Опыт духовно-нравственного воспитания в кадетских классах, реализующих образовательные программы с использованием культурно-исторических традиций казачества.
Миссионерское служение Русской Православной Церкви
· Роль святого благоверного князя Александра Невского в защите православия на Руси»
· Александр невский – солнце Земли Русской.
· «Не в силе Бог, а в правде!»
· О доблестях благоверного князя Александра Невского.
· Поклонимся Великим тем годам.
Древние монашеские традиции в условиях современности
· Монашество и патриотизм
· Монашеские обеты и их значение для формирования духовно здоровой личности.
· Отречение от мира как средство сохранения нравственных ценностей (для самого монаха, монашеского братства, общества).
· Аскеза как основа монашеского подвига.
· Монашество и война. Что значит быть воином Христовым?
|
Проведение Чтений
5.1. Оргкомитет определяет даты и формат проведения Чтений.
5.2. Чтения могут включать в себя парламентские встречи, педагогические конференции, секции, круглые столы, мастер-классы, семинары по различным направлениям, по аналогии с международным этапом Чтений в Москве, отражая ту работу, которую проводит Йошкар-Олинская и Марийская епархия в разных сферах деятельности, а также культурную программу – выставки, экскурсии, спектакли, просмотр фильмов, фестивали и т.д.
5.3. Чтения включают в себя пленарное заседание и работу секций и завершаются подведением итогов и предложениями участников в резолюцию.
5.4. В рамках Чтений состоится церемония награждения лауреатов и победителей в номинациях межрегионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» по Республике Марий Эл; победителей республиканского этапа конкурса «Красота Божьего мира».
5.5. Оргкомитет приглашает к участию в работе Чтений Республики Марий Эл:
– аппарат Правительства Республики Марий Эл,
– представителей органов государственной власти и местного самоуправления,
– представителей епархиальных структур Русской Православной Церкви,
– руководителей органов управления образованием региона,
– представителей руководства различных министерств РМЭ,
– ректоров высших учебных заведений (государственных и негосударственных вузов), представителей научной и педагогической общественности, директоров школ и других образовательных организаций (в том числе православной гимназии, воскресных школ),
– представителей других традиционных для России конфессий,
– представителей руководства воинских подразделений,
– казачьих атаманов,
– руководителей организаций, относящихся к социальной сфере (главных врачей больниц и роддомов, ответственных за санаторно-курортное лечение в регионе, представителей региональных обществ, православных врачей и т.д.),
|
– представителей творческой интеллигенции,
– представителей родительской общественности и т.д.
5.6. Участие в Чтениях подтверждается Оргкомитетом после получения заявки (Приложение 1). Заявку необходимо направить в Оргкомитет до 15 октября 2020 года (включительно). Заявки, присланные позднее, Оргкомитетом не рассматриваются.
5.7. Участниками Чтений считаются:
– докладчики (указывают в заявке статус «докладчик» и тему доклада);
– слушатели (указывают в заявке статус «слушатель»).
5.8. Докладчикам необходимо предоставить тезисы и статьи (по выбору автора) по электронной почте vicasar 847@ yandex. ru не позднее 15 октября 2020 года, в соответствии с требованиями к оформлению тезисов и статей (Приложение 2). Телефоны для справок: 8-937-110-68-38.
5.9. Содержание тезисов докладов участников должно отражать тему Чтений «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа», в рамках которой возможны выступленияпо направлениям:
- «Церковь и образование».
- «Церковь и культура».
- «Личность, общество, Государство и Церковь в социальном служении».
- «Церковь и молодёжь».
- «Церковь и СМИ».
- «Взаимодействие Церкви с Вооруженными силами, правоохранительными органами и казачеством».
- «Миссионерское служение Русской Православной Церкви».
- «Древние монашеские традиции в условиях современности».
5.10. Оргкомитет вправе отклонить тезисы, не соответствующие целям и тематике Чтений, или предложить автору доработать тезисы с учетом представленных замечаний.
5.11. Программа Чтений публикуется на официальных сайтах организаторов за 5 дней до начала работы Чтений.
5.12. Анонсирование мероприятий Чтений и информация об их проведении по окончании размещается на официальных сайтах организаторов Чтений.
5.13. Председательствующие на мероприятиях Чтений, в случае высказывания докладчиками недопустимых или спорных, с точки зрения православного богословия или соответствующей научной области, высказываний обязаны давать компетентные комментарии, которые должны быть отражены в отчетах руководителей направлений Чтений.
5.14. По итогам работы планируется издание материалов Чтений отдельным сборником, в который войдут научные статьи и тезисы докладов по выбору авторов. Ответственность за содержание сборников несет ответственный секретарь Чтений – руководитель епархиального отдела религиозного образования и катехизации Йошкар-Олинской и Марийской епархии Русской Православной Церкви.
5.15. Тезисы актуальных по тематике и подготовленных на высоком уровне сообщений могут быть рекомендованы для международного этапа Чтений.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!