История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-27 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План работы
Методического объединения
Классных руководителей
На 2020-2021 уч. год
Разработчик: Фаткуллина Светлана Валерьевна,
учитель английского языка,
I квалификационной категории
Гг.
Методическая тема школы:
«Новые стандарты, новое качество образования»
Тема работы методического объединения классных руководителей на 2020-2021 уч.год:
«Повышение педагогического мастерства в воспитательном процессе путем освоения современных технологий через инновационные методы работы с обучающимися по повышению качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС».
ЦЕЛИ: совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в образовательном учреждении, создание благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития обучающихся в условиях реализации ФГОС. Организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации классных руководителей для повышения качества обучения и воспитания.
ЗАДАЧИ:
1.Активно включать классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;
2.Организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;
3.Совершенствование методики проведения классных воспитательных мероприятий классными руководителями, создать информационно-педагогический банк собственных достижений, популяризации и обмена собственным опытом;
|
4.Повышение педагогического мастерства классных руководителей и развитие творческих способностей классного руководителя.
5.Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования современной системы воспитания в классе.
6.Стимулирование развития передового педагогического опыта, творчества и инициативы классных руководителей.
Приоритетные направления методической работы:
· Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
· Информирование о нормативно-правовой и методической базе, регулирующей работу классных руководителей на уровне образовательного учреждения.
· Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.
· Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.
Формы методической работы:
совещания, семинары, круглые столы, творческие отчёты классных руководителей; открытые классные часы и мероприятия; доклады, сообщения, презентации; изучение и обсуждение документов и передового педагогического опыта, тренинги; обзор идей личностного развития ребенка; деловые игры; практикумы, семинары; методические конференции; мастер-класс; "мозговой штурм".
Предполагаемый результат:
Работа классного руководителя – целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе плана воспитательной работы МБОУ СОШ № 1 г. Завитинска с учетом анализа предыдущей деятельности, рекомендаций УО, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учётом актуальных задач, стоящих перед педагогическим и классным коллективом предполагает результат: повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение воспитательного потенциала обучающихся. МО классных руководителей поводится 1 раз в четверть. Консультации для классных руководителей проводятся по мере необходимости и личного запроса.
|
План работы МО классных руководителей на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Вид деятельности | Содержание | Сроки | Ответственные |
Информационно-методическая работа
Заместитель директора по ВР, Руководитель ШМО, Классные руководители
План работы
Методического объединения
Классных руководителей
На 2020-2021 уч. год
Разработчик: Фаткуллина Светлана Валерьевна,
учитель английского языка,
I квалификационной категории
Гг.
Методическая тема школы:
«Новые стандарты, новое качество образования»
Тема работы методического объединения классных руководителей на 2020-2021 уч.год:
«Повышение педагогического мастерства в воспитательном процессе путем освоения современных технологий через инновационные методы работы с обучающимися по повышению качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС».
ЦЕЛИ: совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в образовательном учреждении, создание благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития обучающихся в условиях реализации ФГОС. Организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации классных руководителей для повышения качества обучения и воспитания.
ЗАДАЧИ:
1.Активно включать классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;
2.Организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;
|
3.Совершенствование методики проведения классных воспитательных мероприятий классными руководителями, создать информационно-педагогический банк собственных достижений, популяризации и обмена собственным опытом;
4.Повышение педагогического мастерства классных руководителей и развитие творческих способностей классного руководителя.
5.Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования современной системы воспитания в классе.
6.Стимулирование развития передового педагогического опыта, творчества и инициативы классных руководителей.
Приоритетные направления методической работы:
· Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
· Информирование о нормативно-правовой и методической базе, регулирующей работу классных руководителей на уровне образовательного учреждения.
· Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.
· Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.
Формы методической работы:
совещания, семинары, круглые столы, творческие отчёты классных руководителей; открытые классные часы и мероприятия; доклады, сообщения, презентации; изучение и обсуждение документов и передового педагогического опыта, тренинги; обзор идей личностного развития ребенка; деловые игры; практикумы, семинары; методические конференции; мастер-класс; "мозговой штурм".
Предполагаемый результат:
Работа классного руководителя – целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе плана воспитательной работы МБОУ СОШ № 1 г. Завитинска с учетом анализа предыдущей деятельности, рекомендаций УО, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учётом актуальных задач, стоящих перед педагогическим и классным коллективом предполагает результат: повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение воспитательного потенциала обучающихся. МО классных руководителей поводится 1 раз в четверть. Консультации для классных руководителей проводятся по мере необходимости и личного запроса.
План работы МО классных руководителей на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Вид деятельности | Содержание | Сроки | Ответственные |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!