Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-27 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Дружнее нашей группы не найти,
Хоть всю планету обойди!
Болельщики команды «Спартак»:
Желаем победы,
Стремитесь вперед!
Успехов, спартанцы,
Удача вас ждет!
Ведущий: Соревнования будут транслироваться по телевидению. С минуты на минуту должен появиться корреспондент спортивной передачи «Быстрее, выше, сильнее!»
Неожиданно раздается звук мотора. В зале появляется Карлсон в роли телевизионного корреспондента с видеокамерой или фотоаппаратом в руках.
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Пролетал я мимо, гляжу, собралось много народу в физкультурном зале. Что у вас за праздник? Ответы детей.
Карлсон: Замечательно! Я сниму сюжет о вашем спортивном празднике, и вы сможете посмотреть его по телевизору.
Ведущий: Итак, соревнования начинать пора. Слово для приветствия предоставляется командам.
Капитан команды «Спартак»:
Команде «Олимпийцы» физкульт…
Игроки (вместе): Привет!
Капитан команды «Олимпийцы»:
Команде «Спартак» физкульт…
Игроки (вместе): Привет!
«Спартак»: Мы соперникам своим
Очень твердо говорим:
«Вас мы не боимся,
И с вами мы сразимся!»
«Олимпийцы»: Мы ребята смелые,
Ловкие, умелые.
Вас тоже не боимся,
К победе мы стремимся.
Ведущий: А теперь приступим к разминке!
Команды располагаются на своей половине площадки. Под веселую музыку проводится разминка.
Задания для разминки (ходьба по кругу на носках, пят-ках; бег по кругу, поскоки, бег с захлестом голени назад; прыжки на двух ногах врассыпную; ходьба гусиным шагом).
Специальные упражнения волейболистов (в кругу):
1) И.п. – о.с.
1-2 – подняться на носки, руки через стороны вверх
3-4 – опуститься, руки также вниз
2) И.п. – о.с., руки сцеплены в замок перед грудью
1 – выворачивая ладони руки вперед
2 – и.п.
3-4 – тоже вверх
3) И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам
1 – поворот туловища направо
2 – и.п.
3-4 – тоже влево
4) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе
1-4 – круговые движения стопой правой ноги, поставленной на носок
5-8- тоже левой
5) И.п. – полуприсед ноги врозь, руки на коленях
1-4 – круговые движения коленями внутрь
5-8- тоже наружу
6) И.п. – сидя ногами в круг, держась за руки
1-2 – лечь на спину, не расцепляя рук
3-4 – сесть в и.п.
7) И.п. – стоя в кругу, руки положить на плечи соседа. Выполнять прыжки на двух ногах с преодолением сопротивления и переходом на ходьбу
8) Дыхательные упражнения
Ведущий: Провели разминку ловко!
Приступаем к тренировке!
Раз, два, раз, два
Начинается игра!
Проводится игра «Пионербол».
Протокол соревнований
Название команды | 1 партия | 2 партия | 3 партия |
«Олимпийцы» | 15 | 12 | 15 |
«Спартак» | 10 | 15 | 13 |
Общий счет 2:1 (в пользу команды «Олимпийцы»)
По окончанию игры под звуки спортивного марша игроки обеих команд выстраиваются на своей половине площадки для подведения итогов соревнований.
Капитан команды «Спартак»:
Команде «Олимпийцы» физкульт…
Вместе: Ура!
Капитан команды «Олимпийцы»:
Команде «Спартак» физкульт…
Вместе: Ура!
Главный судья объявляет победителей соревнований и переходит к награждению. Обе команды награждаются кубками турнира. За I место вручается золотой кубок, а за II - серебряный.
Ведущий: Спустить флаг соревнований предоставляется лучшему нападающему игроку команды «Олимпийцы» Яне Хорьковой и лучшему защитнику команды «Спартак» Карине Обориной. (Лучших игроков в командах выбираются сами дети).
Карлсон: Ребята, мне очень понравилось у вас на соревнованиях. Но мне пора спешить на студию, чтобы передать спортивные новости на телевидение. А вечером вы увидите себя в телевизоре. До встречи на экране!
Дети прощаются, и под звук мотора Карлсон улетает.
Ведущий: Праздник завершить, пора пришла сейчас.
Но хочу я пожелать каждому из вас.
Занимайся волейболом, греблей,
Плаваньем, футболом,
Змеев пестрых запускай,
Езди на велосипеде
И всегда стремись к победе.
Сильным будь на радость всем,
Славный маленький спортсмен!
Праздник заканчивается исполнением песни «Физкульт-ура!».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адашкявичене, Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду: кн. для воспитателя детского сада / Э.Й. Адашкявичене. – М.: Просвещение, 1992. – 159 с.
2. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность / Н.А.Бернштейн. – М.: «НАУКА», 1990. – 492 с.
3. Вавилова, Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость: пособие для воспитателей детского сада / Е.Н. Вавилова. – М.: Физкультура и спорт, 1981. – 96 с.
4. Гуреев, Н.В. Активный отдых / Н.В. Гуреев. – М.: «Советский спорт», 1991. – 61 с.: ил.
5. Истоки: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л. А. Парамоновой. - М.: ТЦ "Сфера", 2011. – 320 с.
6. Кенеман, А.В. Физическая подготовка детей 5-6 лет к школе: из опыта работы / А.В. Кенеман, М.Ю. Кистякова, Т.И. Осокина. – М.: Просвещение, 1980. – 142 с.
7. Никоноров, В.Т. Формирование школы мяча: учебно-методическое пособие / В.Т. Никоноров, Д.В. Никоноров. – Чебоксары: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 2010. – 154 с.
8. Новоселова, С. Развивающая предметно-игровая среда детства. Мир «Квадро» / С. Новоселова // Дошкольное воспитание – 1998. – № 4. С. 79 – 89.
9. Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. – 3-е изд. перераб. – М.: Просвещение, 1989. – 236 с.
10. Осокина, Т.И. Игры и развлечения детей на воздухе / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Л.С. Фурмина. – М.: Просвещение, 1983. – 224 с.: ил.
11. Тимофеева, Л.В. Формирование психофизических качеств ребенка-дошкольника посредством командных спортивных игр / Л.В. Тимофеева, Е.В. Терентьева / Сборник научных трудов международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы физической культуры и спорта в современных социально-экономических условиях». В 2-х ч. Ч II / под науч. ред. канд. мед. наук, доц. Т.И. Волковой. – Чебоксары: ЧИЭМ СПбГПУ, 2011. –С. 170-172.
12. Тимофеева, Л.В. Мяч в игре / Л.В. Тимофеева // Учительская газета. – 2012. – № 7 – С. 13
13. Фридман, М.Г. Спортивные игры класса / М.Г.Фридман. – М.: Изд. отдел МГФСО, 1993. – 48 с.
14. Шишкина, В.А. Движение + движения / В.А.Шишкина. – М.: Просвещение, 1992. – 96 с.
15. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: пособие для педагогов дошкольных учреждений: в 3 ч. – Ч. 1: Программа «Старт». Методические рекомендации. / Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 315 с.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!