Цель и задачи наглядно-дидактического пособия — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Цель и задачи наглядно-дидактического пособия

2020-12-27 108
Цель и задачи наглядно-дидактического пособия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель пособия: расширение знаний о родном крае у детей старшего дошкольного возраста, воспитание основ гражданственности и патриотизма.

Задачи:

образовательные: расширять знания детей о достопримечательностях города Оренбурга, его архитектурных и культурных объектах, истории возникновения и значения; формировать понятие "малая Родина"; обогащать словарный запас;

развивающие: способствовать развитию интереса к родному краю, развитию логического мышления (умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать выводы, определять причинно-следственные связи), внимания, памяти; развивать зрительное восприятие;

воспитательные: воспитывать бережное отношение к малой Родине, воспитывать нравственные чувства, любовь к родному краю.

 

Интеграция образовательных областей

«Социально-коммуникативное развитие». Включение детей в систему социальных отношений через создание игровых ситуаций.

«Познавательное развитие». Достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.

«Речевое развитие». Развитие свободного общения, связной речи через ситуативное общение, рассказывание, рассуждение. Слушание художественных произведений.

«Художественно-эстетическое развитие». Формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности.Создание условий для эмоционального восприятия материала.

«Физическое развитие». Соблюдение двигательной активности, развитие координации движений. Формирование основ культуры здоровья.

Ожидаемые результаты использования

Наглядно- дидактического пособия

    Расширены знания детей об Оренбургской Беловке, как памятнике культурного и исторического наследия, его истории возникновения и значения для города и горожан. Развит интерес к родному краю, сформировано понятие "малая Родина".  Обогащен словарный запас.

 

Описание изготовления дидактического пособия.

    Наглядно-дидактическое пособие «Оренбургская Беловка» изготовлено из разных материалов. Основа квадратной формы из пенопласта. В центре пенопласт вырезан в длину в форме полукруга. Основа выемки покрыта синей водной краской и залита прозрачным клеем до полного высыхания с имитацией воды. Это река. Через реку перекинут белый мост, изготовленный из мягкого пластика. Для имитации перил использованы бамбуковые палочки, для каната - черные нитки.  

    Панорамой спуска к реке Урал служит фото. Другой "берег реки" обклеен самоклеящейся пленкой зеленого цвета, к которой прикреплены деревья, имитирующие Зауральную рощу.

    Приложением к пособию являются картинки памятника В. Чкалову, музея истории г. Оренбурга, памятника А.С. Пушкину, Елизаветинских (водяных) ворот, канатной дороги через реку Урал, детской железной дороги, монумента "Европа - Азия", здания Летного училища, самолета, портрета Ю.А. Гагарина.

Области применения дидактического пособия

    Наглядно-дидактическое пособие «Оренбургская Беловка» может быть использовано педагогами не только для организации дидактических, развивающих, режиссерских, театрализованных игр с детьми, но и может оказать помощь в организации:

· образовательной деятельности с детьми по любой из образовательных областей;

· совместной деятельности детей и взрослых;

· индивидуальной работы с детьми;

· сюрпризного момента.

 

Примерные игры с использованием дидактического пособия

«Оренбургская Беловка»

Дидактическая игра «Логическая связь»

Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ.

Игровой материал: картинки с изображениями символов, памятников, скульптур «Оренбургской Беловки».

 

Ход игры: Найти логическую взаимосвязь между картинками и объединить их. Уметь обосновать свой выбор.

 

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ.

Игровой материал: картинки с изображениями символов, памятников, скульптур «Оренбургской Беловки».

Ход игры: Рассмотреть картинки с изображениями. Выбрать «лишнюю» картинку. Уметь обосновать свой выбор.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.