Исследование системы контроля — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Исследование системы контроля

2020-12-27 129
Исследование системы контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В непубличном акционерном обществе отмечаются все 3 вида контроля: предварительный, текущий и заключительный.

Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работ. Основными средствами осуществления предварительного контроля является реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Предварительный контроль используется в трех областях - по отношению к человеческим, материальным и финансовым ресурсам[12, c. 71]. Это входной контроль качества расходных материалов для проведения каналов связи, ремонтов и технического обслуживания помещений, основных средств, создания оборудования, издательской деятельности (бумага, картриджи), перепродаваемых товаров, а также самих закупаемых и арендуемых основных фондов; ознакомление с документами кандидата на вакантную должность, проведение профессиональных испытаний на собеседовании, потребности в работниках в отделах; оценка имеющегося имущества, собственного и заёмного капитала, резервов для дальнейшего использования в проектах; согласования документов с поставщиками.

На уровне дзержинского отделения Ведущий и Коммерческий директора, Главный бухгалтер, Директор по техническому сервису и Начальник управления персоналом занимаются данным отслеживанием, на уровне головного офиса в согласовании участвуют Финансовый и Генеральный директора, Директор по технической инфраструктуре, Директора по продуктам B2R, B2G, В2С, B2B, B2О, по федеральным и сетевым клиентам, по персоналу и организационному развитию.

Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Объектом является подчиненные сотрудники. Для того, чтоб осуществить текущий контроль таким образом, аппарату управления необходима обратная связь. Обратная связь – данные о полученных результатах[17, c. 125]. Это контроль качества выполнения операций по предоставлению услуг связи (в том числе внутризоновой и местной телефонной, подвижной телефонной, телематической, по передаче данных и для целей кабельного вещания, по трансляции телевизионных и звуковых программ по сети кабельного телевидения) и аренде её каналов, по проектированию, производству, эксплуатации технологического оборудования информационных систем, реализации инвестиционных проектов, ремонту и техническому обслуживанию средств связи, рекламной, торгово-закупочной, внешнеэкономической, издательской деятельности, экспорту и импорту технологий, материалов, оборудования, лицензий, «ноу-хау», средств связи, бытовой техники и других товаров и услуг; регулярные проверки работы подчиненных; сбор, обработка и оценка информации об уровне производительности труда, всех видах функционирования организации, хакерских атак и утечки данных и сведений.

На уровне дзержинского отделения Ведущий и Коммерческий директора, Главный бухгалтер и Начальник управления персоналом, Директором службы безопасности, по техническому сервису, Отделы маркетинга, продаж, по работе с корпоративными клиентами, абонентского обслуживания занимаются данным отслеживанием, на уровне головного офиса в согласовании и контролировании участвуют все директора, каждый в своём направлении.

Заключительный контроль проводится по окончании работ и основывается на обратной связи. В рамках заключительного контроля обратная связь используется после того, как работа выполнена. Либо сразу по завершению контролируемой деятельности, либо по истечении определенного заранее периода фактически полученные результаты сравниваются с требуемыми[18, c. 15]. Получены ли необходимые финансовые результаты, выполнены ли запланированные и необходимые количество предоставленных услуг связи, объём спроектированного и произведённого технологического оборудования информационных систем, заказы по ремонту и техническому обслуживанию средств связи, рекламной, торгово-закупочной, внешнеэкономической, издательской деятельности, экспорту и импорту технологий, материалов, оборудования, лицензий, «ноу-хау», средств связи, бытовой техники и других товаров и услуг, осуществлены ли инвестиционные проекты,

На уровне дзержинского отделения Ведущий и Коммерческий директора, на уровне головного офиса – высшее руководство и директора соответствующих направлений.

Компания публично раскрывает информацию о своей деятельности в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Должностные лица организации несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления отчетности о финансово-хозяйственной деятельности непубличного акционерного общества. Фальсификация учета и соответствующих документов является серьезным нарушением и может привести к расторжению трудового договора, административной и уголовной ответственности. Компания регулярно проводит аудиторские проверки для подтверждения правильности ведения финансового и бухгалтерского учета.

Анализ стиля руководства

В непубличном акционерном обществе регистрируется делегирующий или попустительский стиль управления.

Делегирующий стиль управления – совокупность приемов управления, основанных на передаче задач подчиненным, которые принимают на себя и часть ответственности за их выполнение. Руководитель предоставляет подчиненным практически полную свободу, как в принятии отдельных решений, так и в выборе способов достижения результатов.

Стиль делегирования рассчитан на руководителей, которые хорошо понимают ситуацию и умеют распознавать уровень зрелости сотрудников, передавая им только те дела, с которыми они могут справиться.

Делегирование может применяться только в сплоченных коллективах и при условии что те, кому передается право самостоятельного решения проблемы, являются специалистами высокого класса.

Минус делегирования – это ограниченная возможность проконтролировать эффективность методов, предложенных сотрудником, в случае, когда его начальник не является специалистом столь же высокого уровня.

Руководитель с подчиненными обычно вежлив. Готов отметить ранее принятое им решение, особенно, если это угрожает его популярности. Характерны безынициативность, неосмысленное исполнение указаний вышестоящих органов управления. Боится конфликтов, в основном соглашается с мнением подчиненных.

Основными приемами воздействия на коллектив являются просьбы и уговоры.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.