Работа ударно-тягового аппарата — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Работа ударно-тягового аппарата

2020-12-27 82
Работа ударно-тягового аппарата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа автосцепки при растяжении: Усилие от цапфы серьги - серьга -замок – водило замка - головка автосцепки - стяжной хомут – хомут УТА - задняя направляющая втулка -задняя пружина -промежуточная шайба - передняя пружина – передняя направляющая втулка - дополнительная шайба - втулка - корончатая гайка водила - водило – горизонтальный валик - серьга - вертикальный валик –гнездо автосцепки, рама кузова.

Работа автосцепки при сжатии: При ударной нагрузке усилие с головки автосцепки передается на – стяжной хомут - хомут УТА -дополнительная шайба - передняя направляющая втулка - передняя пружина -промежуточная шайба задняяпружина -задняя направляющая втулка – утолщенная часть водила - горизонтальный валик –серьга-вертикальный валик - гнездо автосцепки- хребтовые балки рамы кузова.

Подвеска автосцепки

Для исключения вертикального раскачивания концевых автосцепок на балке, нижняя пружина подвески установлена в стакане с предварительной нагрузкой на значение веса части автосцепки, приходящегося на пружину. Автосцепка подвешена на вагоне на высоте 829 (+5, - 35) мм от головки рельса до середины серьги. Предохранительная

скоба П-образной формы выполнена из уголка 50×50, 5 мм и служит для опоры автосцепки в случае обрыва стержней.

Рисунок 92. Подвеска автосцепки

Скоба крепится к раме вагона четырьмя болтами. При вписывании в кривые автосцепка имеет перемещение в горизонтальной плоскости до 22º по 11º от оси в каждую сторону, не доходя до ограничительных упоров. Сцеп возможен при несоосности по вертикали и горизонтали не более 30-40мм. Скорость при сцепе не более 1,5км/ч, чтобы не допустить разрушения сцепного механизма.


                                                       Рисунок 93. Подвеска автосцепки

Неисправности автосцепки:

1. Износ балансира подвески. 2. Износ зева замка и цапфы серьги. 3. Выпадение валика. 4. Срыв резьбы водила и гаек. 5. Ослабление затяжек гаек на водило.  

Виды и сроки технического обслуживания и текущего ремонта подвижного

Состава.

Для своевременного предупреждения появления неисправностей, обнаружения износов и повреждения оборудования вагона, устранение неисправностей угрожающих безопасности движения и ухудшения культуры обслуживания пассажиров.

Периодичность техничского обслуживания и ремонта подвижного состава

Серия (тип) п/с

 

Техническое обслуживание

 

Текущий ремонт

Средний ремонт Капитальный ремонт
81-717(714) ТО-1 (час) ТО-2 (тыс.км) ТО-3 (тыс.км) ТР-1 (тыс.км) ТР-2 (тыс.км) ТР-3  (тыс.км) СР (тыс.км) КР (тыс.км)
Пробег, км не более 24 ч. 10 ±2 40 ±6,0 120 ±20 240 ±15 480 ±40 1440±80 4300±300
Периодичность Перед выдачей из депо 1 раз в 2 недели 1 раз в месяц 6 месяцев 2 года 4 года - 16 лет
Объем работ не менее 7 мин. на вагон Не менее 30 мин. на вагон Не менее 40 мин. на вагон 10 ч. На вагон 2 или 3 суток 5 или 7 суток 15 р.д. или 18 р.д. 32 р.д.

 

ТО-1 - (техническое обслуживание первого объема) не менее 7 мин. на вагон, выполняется в депо или ПТО слесарями-осмотрщиками. Проверяется состояние ходовых частей вагона, токоприемников, автосцепок, убеждаются в отсутствии повреждений подвагонного оборудования, проверяется нагрев подшипников КП и тягового двигателя, производится уборку салона.

 

Проверка тепловых узлов

1. Буксовый узел – тыльной стороной ладони или инструментально в зоне подшипников температура недолжна превышать 35ºС от температуры окружающей среды. 2. Редуктор – четыре подшипника редуктора 35ºС от температуры окружающей среды и корпусредуктора в нижней части 20ºС от температуры окружающей среды. 3. Карданная муфта - 20ºС от температуры окружающей среды. 4. Тяговый двигатель – два моторно – якорных подшипника 55ºС от температуры окружающей среды. 5. Обод колеса – холодный. 6. Индуктивный шунт – теплый, проверяется в двух точках первые три катушки и вторые три катушки. 7. Картер мотор – компрессора – теплый, что говорит о нормальной работе в процессе эксплуатации.

ТО-2 - (техническое обслуживание второго объема) не менее 30 мин. на вагон, выполняется в депо слесарями. Дополнительно добавляется осмотр электрических аппаратов со вскрытием их кожухов, оборудования в кабине машиниста и в салоне, производят регулировку тормозов.

ТО-3 - (техническое обслуживание третьего объема) не менее 40 минут на вагон, выполняется в депо слесарями. Дополнительно производят осмотр коллектора и щеток т.д. проверка габаритных и регулировочных размеров.

ТР-1 - (текущий ремонт первого объема) 10 часов на вагон, выполняется в депо комплексной бригадой. Дополнительно вагоны расцепляют и прокатывают: для осмотра автосцепных устройств, поверхности катания колес, зачистка коллекторов т.д., осмотра зубчатой передачи, проверки на слух работы подшипников к.п. и т.д. Открывают, осматривают, зачищают и регулируют электрические аппараты и пневматические приборы.

ТР-2 - (текущий ремонт второго объема) двое суток с восстановлением окраски дверей и трое суток с восстановлением каркасов диванов. Дополнительно проводится проточка коллекторов т.д. и замену к.п., т.д. и узлов и деталей, износ которых выше нормы.

ТР-3 - (текущий ремонт третьего объема) пять суток с окраской салона и семь суток с окраской кузова. Производят выкатку, полную разборку и ремонт тележек. Ответственные детали проверяют на магнитном и ультразвуковом дефектоскопе. Все к.п. и т.д. отправляют на полное освидетельствование и в заводской ремонт.

ТР-2, ТР-3 – производятся в депо слесарями подъемочного ремонта. После ремонтов производят обкатку вагона на линии в присутствии приемщика и одного из руководителей депо.

СР, КР - (средний ремонт) 15 рабочих дней с восстановительными окрасочными работами в объеме СР и 18 рабочих дней с покрасочными работами повышенного объема. (капитальный ремонт) 32 рабочих дня. – производят на заводах по ремонту электроподвижного состава. При этих ремонтах производят разборку и освидетельствование всех частей оборудования, замену поврежденных деталей новыми, восстановление изношенных. Восстанавливают гальваническое покрытие, покрытие полов, обивку диванов, стен, потолка, окраску всего вагона.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.