Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-27 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа автосцепки при растяжении: Усилие от цапфы серьги - серьга -замок – водило замка - головка автосцепки - стяжной хомут – хомут УТА - задняя направляющая втулка -задняя пружина -промежуточная шайба - передняя пружина – передняя направляющая втулка - дополнительная шайба - втулка - корончатая гайка водила - водило – горизонтальный валик - серьга - вертикальный валик –гнездо автосцепки, рама кузова.
Работа автосцепки при сжатии: При ударной нагрузке усилие с головки автосцепки передается на – стяжной хомут - хомут УТА -дополнительная шайба - передняя направляющая втулка - передняя пружина -промежуточная шайба задняяпружина -задняя направляющая втулка – утолщенная часть водила - горизонтальный валик –серьга-вертикальный валик - гнездо автосцепки- хребтовые балки рамы кузова.
Подвеска автосцепки
Для исключения вертикального раскачивания концевых автосцепок на балке, нижняя пружина подвески установлена в стакане с предварительной нагрузкой на значение веса части автосцепки, приходящегося на пружину. Автосцепка подвешена на вагоне на высоте 829 (+5, - 35) мм от головки рельса до середины серьги. Предохранительная
скоба П-образной формы выполнена из уголка 50×50, 5 мм и служит для опоры автосцепки в случае обрыва стержней.
Рисунок 92. Подвеска автосцепки
Скоба крепится к раме вагона четырьмя болтами. При вписывании в кривые автосцепка имеет перемещение в горизонтальной плоскости до 22º по 11º от оси в каждую сторону, не доходя до ограничительных упоров. Сцеп возможен при несоосности по вертикали и горизонтали не более 30-40мм. Скорость при сцепе не более 1,5км/ч, чтобы не допустить разрушения сцепного механизма.
|
Рисунок 93. Подвеска автосцепки
Неисправности автосцепки:
1. Износ балансира подвески. 2. Износ зева замка и цапфы серьги. 3. Выпадение валика. | 4. Срыв резьбы водила и гаек. 5. Ослабление затяжек гаек на водило. |
Виды и сроки технического обслуживания и текущего ремонта подвижного
Состава.
Для своевременного предупреждения появления неисправностей, обнаружения износов и повреждения оборудования вагона, устранение неисправностей угрожающих безопасности движения и ухудшения культуры обслуживания пассажиров.
Периодичность техничского обслуживания и ремонта подвижного состава |
|
ТО-1 - (техническое обслуживание первого объема) не менее 7 мин. на вагон, выполняется в депо или ПТО слесарями-осмотрщиками. Проверяется состояние ходовых частей вагона, токоприемников, автосцепок, убеждаются в отсутствии повреждений подвагонного оборудования, проверяется нагрев подшипников КП и тягового двигателя, производится уборку салона.
Проверка тепловых узлов
1. Буксовый узел – тыльной стороной ладони или инструментально в зоне подшипников температура недолжна превышать 35ºС от температуры окружающей среды. 2. Редуктор – четыре подшипника редуктора 35ºС от температуры окружающей среды и корпусредуктора в нижней части 20ºС от температуры окружающей среды. 3. Карданная муфта - 20ºС от температуры окружающей среды. 4. Тяговый двигатель – два моторно – якорных подшипника 55ºС от температуры окружающей среды. 5. Обод колеса – холодный. 6. Индуктивный шунт – теплый, проверяется в двух точках первые три катушки и вторые три катушки. 7. Картер мотор – компрессора – теплый, что говорит о нормальной работе в процессе эксплуатации.
|
ТО-2 - (техническое обслуживание второго объема) не менее 30 мин. на вагон, выполняется в депо слесарями. Дополнительно добавляется осмотр электрических аппаратов со вскрытием их кожухов, оборудования в кабине машиниста и в салоне, производят регулировку тормозов.
ТО-3 - (техническое обслуживание третьего объема) не менее 40 минут на вагон, выполняется в депо слесарями. Дополнительно производят осмотр коллектора и щеток т.д. проверка габаритных и регулировочных размеров.
ТР-1 - (текущий ремонт первого объема) 10 часов на вагон, выполняется в депо комплексной бригадой. Дополнительно вагоны расцепляют и прокатывают: для осмотра автосцепных устройств, поверхности катания колес, зачистка коллекторов т.д., осмотра зубчатой передачи, проверки на слух работы подшипников к.п. и т.д. Открывают, осматривают, зачищают и регулируют электрические аппараты и пневматические приборы.
ТР-2 - (текущий ремонт второго объема) двое суток с восстановлением окраски дверей и трое суток с восстановлением каркасов диванов. Дополнительно проводится проточка коллекторов т.д. и замену к.п., т.д. и узлов и деталей, износ которых выше нормы.
ТР-3 - (текущий ремонт третьего объема) пять суток с окраской салона и семь суток с окраской кузова. Производят выкатку, полную разборку и ремонт тележек. Ответственные детали проверяют на магнитном и ультразвуковом дефектоскопе. Все к.п. и т.д. отправляют на полное освидетельствование и в заводской ремонт.
ТР-2, ТР-3 – производятся в депо слесарями подъемочного ремонта. После ремонтов производят обкатку вагона на линии в присутствии приемщика и одного из руководителей депо.
СР, КР - (средний ремонт) 15 рабочих дней с восстановительными окрасочными работами в объеме СР и 18 рабочих дней с покрасочными работами повышенного объема. (капитальный ремонт) 32 рабочих дня. – производят на заводах по ремонту электроподвижного состава. При этих ремонтах производят разборку и освидетельствование всех частей оборудования, замену поврежденных деталей новыми, восстановление изношенных. Восстанавливают гальваническое покрытие, покрытие полов, обивку диванов, стен, потолка, окраску всего вагона.
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!