Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-27 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Отношение числа зубьев большого зубчатого колеса (80) к числу зубьев вала малой шестерни (15)
2. Отношение числа оборотов вала малой шестерни к числу оборотов большого зубчатого колеса.
Централь это расстояние между центрами шестерни и зубчатого колеса и равно 339 мм.
Количество зубьев берется четное у зубчатого колеса и нечетное у шестерни из расчета чередования зубьев в зацеплении, чтобы все зубья притирались друг к другу в процессе работы.
Толщина зубьев зубчатого колеса по делительной окружности, измеренной по хорде (в плоскости, перпендикулярной к зубу) 9,2 – 10,5 мм. Толщина зубьев шестерни по делительной окружности 11,3 – 13,13 мм.
Зубчатые передачи колесных пар вагонов метрополитена заключены в корпуса редукторов (рис. 38) и работают на подшипниках качения. Корпус редуктора является резервуаром для смазки, служит опорой для вала шестерни и воспринимает усилие от зубчатой передачи, которое передается им на раму тележки через подвеску и на ось колесной пары через подшипники.
Корпус редуктора изготавливают методом литья из алюминиевого сплава с последующей механической обработкой. Резьбовые отверстия под болты крепления крышек выполнены в стальных бонках, поставленных на эпоксидном клее в отверстия
фланцев большой и малой горловин. Редуктор имеет систему раздельной смазки. В подшипниках применяется густая ЛЗ-ЦНИИ, а в полость редуктора гипоидную (жидкую)- нигрол или ТАП-15В.
Верхняя половина корпуса снаружи имеет приливы в виде двух ребер с отверстиями для соединения с подвеской. Точка расположения подвески редуктора выбрана таким образом, чтобы при посадке рессор тележки было обеспечено минимальное отклонение вала шестерни от вала двигателя. В верхней половине расположено отверстие для осмотра зубьев передачи и добавления смазки. На боковой стене имеется два отверстия с резьбой для установки сапуна и пальца крепления щеток заземления (ЗУМ). Сапун служит для соединения внутренней полости с атмосферой через клапан и снятия при этом внутренней компрессии.
|
Нижняя половина корпуса имеет люк с крышкой для осмотра зубьев и количества смазки в редукторе.
Монтаж узла малой шестерни
Подготавливается вал малой шестерни, на цилиндрическую часть
1. Посадка лабиринтных колец раздельной смазки (ближнее к зубьям в горячем состоянии, ближнее к подшипнику в свободном)
2. Горячая посадка шарикоподшипника 80-318 (№318)
3. Тремя болтами крепят крепительную и стопорную шайбу.
Рисунок 39. Сборка малой шестерни
На конусную часть вала
4. Посадка в горячем состоянии лабиринтного кольца раздельной смазки
5. Посадка в горячем состоянии внутреннего кольца роликоподшипника 30-32315 (№315)
Узел вала шестерни запрессовывается в сборе в верхнюю половину корпуса.
6. Заложить смазку в подшипник №318
7. Раскатать вручную бензиноупорную смазку жгутом диаметром 3-6 мм.
8. Установить прокладку и закрепить малую крышку.
9. В свободном состоянии лабиринтное кольцо раздельной смазки.
10. Внешнее кольцо и ролики подшипника №315
11. В горячем состоянии запорное лабиринтное кольцо.
12. Закрепляется передняя крышка на корпусе редуктора.
Монтаж корпуса редуктора
1. Заложить смазку в опорные подшипники редуктора и лабиринтные канавки.
2. Установить и закрепить верхнюю и нижнюю половины корпуса через паронитовые прокладки.
3. Раскатать бензиноупорную смазку.
4. Установить и закрепить крышки опорных подшипников.
Кронштейн с плитой на поперечной балке рамы тележки наклонен под углом 18 градусов, что обеспечивает
минимальное вертикальное расхождение валов при просадке буксовых рессор.
|
Подвеска редуктора
Для обеспечения соосности вала тягового двигателя и вала малой шестерни корпус фиксируют в определенном положении при помощи деталей подвешивания редуктора. Двух шарнирная подвеска с шарнирными подшипниками и резинометаллическими амортизаторами позволяет смягчить удары и толчки, возникающие во время движения (рис. 40). Болт подвески (2) закрепляют в кронштейне рамы тележки при помощи корончатых гаек через два резинометаллических амортизатора (1), верхняя гайка с резьбой М48 и нижняя М52.
Рисунок 40. Подвеска редуктора
Наличие двух гаек позволяет производить регулировку соосности вала двигателя и вала шестерни редуктора по высоте. Болт (2) и серьга(4), образующие подвеску, соединены между собой шарнирно при помощи специального валика конусной цанговой втулки, двух крепительных гаек М27 и стопорной шайбы. Серьга в верхней части имеет две проушины с конусным отверстием, в нижней – отверстие под шарнирный подшипник ШС-40 (3).
Конструкция гаек и наличие двух шарниров создают лучшие условия работы болта и предохраняют его резьбу от износа и деформации. Высота амортизаторов после сборки и затяжки гаек должна быть в пределах 94±1,0 мм, что свидетельствует о правильности монтажа узла. Для предотвращения поворота корпуса редуктора вниз на рельсовый путь в случае обрыва деталей подвешивания или излома кронштейна подвешивания редуктора, вваренного в поперечную балку рамы, каждый редуктор имеет предохранительное устройство, которое называется комплексным.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!