Подвешивание раздвижных дверей. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Подвешивание раздвижных дверей.

2020-12-27 129
Подвешивание раздвижных дверей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подвеска раздвижных дверей делится на два вида - с применением шариков и с применением роликов.

Шариковое дверное подвешивание

Раздвижные створки подвешиваются к верхнему обвязочному поясу кузова через специальные арочные или П-образные балки. Закрепление этих балок к верхнему обвязочному поясу производится болтами и специальными гайками с контргайками, с помощью которых можно производить регулировку высоты подвески створок. Подвеска створок к арочной балке осуществляется через два ряда шариков, размещенных в сепараторе. В балке имеются продольные пазы для размещения в них шариков. На шариках перекатывается специальная планка, в которой тоже имеются продольные пазы дл шариков. К планке болтами крепится щечка, которая в свою очередь прикреплена к створке болтами.

Створки приводятся в действие на закрытие или открытие пневматическим дверным цилиндром, связанным с одной из створок дверного проема. Усилие на вторую створку дверного проема передается от первой при помощи двух втулочнороликовых цепей. Цепи заведены через звездочки, установленные на арочных балках. Натяжение цепей регулируется натяжными винтами.

В нижней части задвижных створок закреплены направляющие хромированные планки, а на стойках дверного проема установлены обрезиненные ролики. Это сделано с целью уменьшения раскачки створок при открытии и закрытии, а также для их центрирования.

В открытом положении створки входят в пазухи простенков вагона, а в закрытом состоянии уплотняются специальными резиновыми уплотнениями замкового типа на передних кромках створок.

 

 

1 - сепаратор
2 - арочная балка
3 - упорный бурт
4 - планка
5 - гайка
6 - контргайка
7 - шайбы
8 - шарики
9, 10, 11, 12 - крепеж упорных буртов
13 - регулировочный болт подвески        

 

 

Рис. 5. Шариковое дверное подвешивание

 

 

 

Рис. 6. Общий вид конструкции дверного проёма

Шариковое подвешивание (на один дверной проем) состоит из следующих основных элементов:

  • Две наддверные балки П - образного или арочного типа
  • Восемь болтов крепления балок (по четыре на каждую) к верхнему обвязочному поясу с гайками, контргайками и шайбами
  • Сепаратор с двумя рядами шариков, расположенных горизонтально. Установлен в каждой наддверной балке
  • Две специальных планки, к каждой из которых при помощи болтов крепятся два кронштейна подвески створки

Цепной механизм

Открытие и закрытие дверей производится при помощи пневматического дверного цилиндра жестко связанного с одной из створок.Вторая створка связана с первой при помощи цепного механизма, состоящего из следующих элементов:

  • Четыре кронштейна соединения створок с цепями. Из них два - без поводков (малые) и два с поводками (большие). Эти кронштейны вместе с четырьмя кронштейнами крепления (подвески) створок соединяются четырьмя стягивающими болтами (на каждый кронштейн) со специальной планкой
  • Две втулочно - роликовые цепи
  • Две звездочки, установленные на задних торцах П - образных балок или желобов
  • Четыре регулировочных винта натяжения цепей

Рис. 7. Цепной механизм

I, II - цепи
1, 2, 3, 4 - кронштейны подвески створок и соединения их с цепями
5 - звездочки
6 - натяжные винты цепей
7 - болты подвески

Работа цепного механизма

При открытии дверей левая створка (она же является правой с внешней стороны) вместе с кронштейнами (1) и (2) начинает перемещаться влево. При этом кронштейн (2) через вторую цепь воздействует на кронштейн (4), заставляя правую створку начать перемещаться вправо - так же на открытие, а ее кронштейн (3), перемещаясь вместе с ней вправо, не дает возможности провиснуть первой цепи.
При закрытии дверей левая створка вместе с кронштейнами (1) и (2) начинает перемещаться вправо. При этом кронштейн (1) через через первую цепь воздействует на кронштейн (3), заставляя правую створку начать перемещаться влево - также на закрытие, а ее кронштейн (4), перемещаясь вместе с ней влево, не дает возможности провиснуть второй цепи.

Рис. 3.15. Элементы цепного механизма

Рис. 3.16. Элементы цепного механизма

Рис. 3.17. Элементы цепного механизма

1 - звездочка
2 - кронштейн крепления звездочки
3 - шарикоподшипник
4 - цепь
5 - большой кронштейн
6 - натяжной винт цепи
7 - гайки натяжного винта цепи
8 - малый кронштейн

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.