Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-27 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Механическое оборудование вагонов метрополитена состоит из кузова, двух тележек, пятниковых опор, соединяющих кузов с тележкой, и двух автосцепок, позволяющих производить автоматическое сцепление вагонов в состав.
Все колесные пары вагона имеют тяговые двигатели, вращающий момент от которых передается к колесным парам через карданные муфты и одноступенчатые цилиндрические зубчатые передачи.
Для входа в пассажирский салон, вагон с каждой боковой стороны имеет по четыре дверных проема, которые закрываются раздвижными дверями с помощью привода с централизованным управлением.
Технические данные вагонов
Наименование | 81-717 (81-717.5п) | 81-714 (81-714.5п) |
Масса вагона (т) | 34 | 33 |
Длинна вагона по центрам автосцепок (мм) | 19210 | 19210 |
Ширина вагона (мм) | 2800 | 2800 |
Высота порожнего вагона от уровня головок рельс (мм) | 3650 (3700) | 3650 (3700) |
Высота кузова (мм) | 2660(2710) | 2660(2710) |
Расстояние от уровня головок рельсов до рамы кузова (мм) | 990 +25 -15 | 990 +25 -15 |
Максимальная конструктивная скорость (км/час) | 90 | 90 |
Среднее ускорение при пуске (м/сек2) | 1,2 | 1,2 |
Среднее замедление при торможении (м/сек2) | -1,3 | -1,3 |
Мощность тяговых двигателей (кВт) | 110(114) | 110(114) |
Максимальная вместимость (человек) | 277(308) | 308(330) |
База вагона и тележки
Рис. 2 База вагона и тележки
Длина вагона (19210мм)- расстояние между ударными (буферными) плоскостями двух автосцепок вагонов.Данное расстояние берется без учета длины серег, выступающих из головок автосцепок, т.к. серьги уходят внутрь противоположных головок при сцеплении вагонов.
База вагона (12600мм)- расстояние между центрами опор кузова вагона на ходовые части тележки. В центре тележки установлен предохранительный шкворень. Поэтому базой вагона считается расстояние между центрами двух предохранительных шкворней (или что одно и то же - расстояние между центрами башмаков токоприемников соседних тележек вагона).
|
Базой тележки (2100мм) называется расстояние между центрами осей колесных пар одной тележки. Увеличение базы тележки приводит к ее утяжелению, а уменьшение - к ухудшению ходовых качеств вагона и затруднению размещения на тележке рычажно - тормозной передачи (РТП).
Тормозные устройства вагона включают в себя:
· рабочий тормоз - электродинамический реостатный действующий при переводе тяговых электродвигателей на генераторный режим;
· экстренный тормоз - пневматический колодочный;
· стояночный тормоз – (блок-тормоз), действующий на 1-ю и 4-ю колесную пару.
Кузов вагона 81 – 717(714).
Кузов предназначен для размещения и перевозки пассажиров, а также для размещения подвагонного и внутривагонного оборудования.Кузов вагона представляет собой сварнуюцельнометаллическую конструкцию, состоящую из сваренных в одно целое рамы, двух боковых стен, лобовой и концевой частей, крыши, и металлического настила пола. В оборудование кузова входят также внутренняя отделка и потолок, перегородка (кроме 81-714) кабины машиниста, двери, окна, вентиляция, поручни, диваны, освещение.
Рис. 3 Рама кузова
Рама кузова сварная, является основанием кузова и служит его опорой на ходовые части.Рама состоит из двух продольных балок(2), составляющих вместе с торцевыми балками(1) замкнутый контур (нижний обвязочный пояс кузова), набора из 13 поперечных балок(6), а также двух шкворневых(3) и четырех хребтовых балок(4), установленных между торцевыми и шкворневыми балками с целью передачи продольных нагрузок на боковые пояса рамы и стенки.
Продольные и торцевые балки, образующие нижний пояс кузова, имеют коробчатое сечение высотой 180 мм; ширина горизонтальных полок, гнутых из листа толщиной 6 мм, составляет 70 мм. В продольных балках сделаны овальные отверстия для приварки наружной обшивки стен.
|
Поперечные балки дополнительно имеют овальные отверстия для монтажа трубопроводов и прокладки кондуитов с проводами.
Шкворневые балки сварены из двух вертикальных листов толщиной 8 мм и двух горизонтальных листов толщиной 10 мм; верхние листы удлинены для сварки с боковинами. В местах установки пятников и скользунов установлены ребра жесткости. На шкворневых балках имеются отверстия для шкворня пятниковых опор, соединяющих кузов с тележками.
Хребтовые балки выполнены из гнутого швеллера 180 мм, в средней части к ним приваривают специальные косынки из листа толщиной 6 мм, между которыми находятся гнездо автосцепки.В гнездах установлены шарнирные подшипники ШС-60 на валике.Для крепления оборудования на раме имеются дополнительные балки и кронштейны.
Все несущие детали рамы выполнены из стали 20 или ст.3. Средние продольные балки отсутствуют. Вместо этого по всей длине кузова применяется гофрированный металлический настил пола (гофрами вдоль вагона).
В устройство рамы кузова входят также рамки люков пола и различные кронштейны, угольники, скобы, ребра, косынки для подвески оборудования, электрических и пневматических аппаратов и для раскладки труб внизу рамы.
Раму кузова сваривают в специальных кондукторах, что исключает перекосы и обеспечивает большую точность изготовления.
Боковые стены и торцевые стенки кузова Боковые и торцевые стенки представляют собой металлический каркас, состоящий из вертикальных стоек и подоконных балок. Вверху вертикальные стойки связаны элементами жесткости, образующими верхний обвязочный пояс кузова. Внизу вертикальные стойки приварены к нижнему обвязочный поясу кузова. Каркас стен обшит стальными листами толщиной 2мм.
Сварка отдельных секций стенок кузова выполняется электроконтактной сваркой с последующим соединением отдельных секций боковин с торцевыми стенками и крышей электродуговой сваркой в специальном кондукторе.
Приварка стенок кузова к раме производится прерывистой электродуговой сваркой через овальные отверстия в боковых поясах рамы и сплошным швом по нижней кромке обшивки и вертикальной стенке бокового пояса.
Крыша Крыша выполнена из стальных омегообразных дуг толщиной 2мм, которые опираются на верхний пояс кузова. В продольном направлении дуги связаны параллельными рядами стальных полос (стрингеров). Проемы, расположенные между продольными боковыми полосами и дугами, закрываются специальными вентиляционными черпаками. Кровля изготовлена из листовой стали толщиной 1,5 мм. Конструкция крыши позволяет производить ее сборку как целиком, так и по секциям.
|
Внутреннее помещение кузова разделяется перегородкой на пассажирский салон и кабину управления (кроме вагонов 81-714).
Перегородка со стороны салона имеет дверь для прохода в кабину. Двойные стенки перегородки справа и слева дверного проема образуют отсеки для размещения оборудования АРС и радиовещания. Отсеки со стороны салона закрываются створками люков, которые навешиваются на петлях.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!