Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-27 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Элементарные характеристики кранов | Технические условия | Результаты испытаний |
1) Время зарядки от 0 до 5 атм при 2 положении ручки крана машиниста ТМ и УР | ||
2)Питание во 2 и 4 положении ручки крана при утечке из магистрали через кран с отверстием диаметром 2 мм, при этом величина снижения давления должна быть не более | ||
3)Темп Служебной зарядки магистррали при 5 положении ручки крана с давления 5 до 4 атм; при положении 5А – с давления 5 до 4,5 атм | ||
4)Переход с завышенного давления в магистрали с давления 6 до 5,8 атм при 2 положении ручки крана | ||
5)Плотность уравнительного резервуара при 4 положении ручки крана в течение 3 мин –повышения давления не должно быть, падение давления допускается не более | ||
6)Отсутствие питания при нахождении ручки крана в 3 положении и утечке из магистрали через отверстие диаметром 2 мм. |
Испытание контроллера крана машиниста усл. №395
Положения ручки крана машиниста | Технические условия | Результаты испытаний |
1 и 2 положения ручки крана | ||
При переводе ручки крана из 2 положения в положения в положение 3 | ||
Перевести ручку крана из 3 в 4 положение | ||
Перевести ручку крана из 4 в 5 положение | ||
6 положение ручки крана | ||
Проверить опережение включения и выключения лампы при перемещении ручки крана машиниста | ||
Проверить фиксацию положения контроллера в опережении электрическим управлением по отношению к воздушному. |
Вывод: _________________________________________________________
________________________________________________________________
Контрольные вопросы
1. Темп служебной разрядки?
2. При переводе ручки крана из 2 положения в положение 3?
|
3. Опережение включения и выключения лампы при перемещении ручки крана машиниста?
Практическая работа №29
Тема работы: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Цель работы: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Оборудование: ____________________________________________________
_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Ход работы
Технология испытаний крана вспомогательного тормоза усл. №254.
Наименование испытаний | Технические условия | Результаты испытаний |
1)Воздухопроницаемость. Нанести на верхние и нижние атмосферные отверстия мыльный раствор | ||
2)Величина давления в ТЦ по делениям раз градуированного сектора крана | ||
3)Время наполнения ТЦ до давления 3,5 атм должно быть | ||
4)Время отпуска с давления 3,5 до 0,5 | ||
5)Работа крана как повторителя. Краном машиниста произвести полное служебное торможение (снизить давление до 0,5 атм). | ||
6)Чувствительность крана. Создаются искусственные утечки из ТЦ через отверстие диаметром 2 мм. |
7)Ступени отпуска после торможения автоматическим тормозом. Ручку крана вспомогательного тормоза кратковременно перемещают в 1 положение с автоматическим возвратом во 2 положение (поездное). |
Вывод: _________________________________________________________
___________________________________________________________ ____
Контрольные вопросы
1. Проводимые испытания?
2. Величина давления в ТЦ?
3. Работа крана как повторителя?
Практическая работа №30
Тема работы: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Цель работы: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Оборудование: ____________________________________________________
_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Ход работы
Наименование испытаний | Технические условия | Результаты испытаний |
Время зарядки ЗР до 1,2 атм | ||
Ступень торможения снижением давления на 0,5-0,6 атм | ||
Давление в ТЦ при снижении давления в магистрали до 3,5 атм | ||
Наполнение ТЦ при экстренном торможении | ||
Время отпуска после полного служебного торможения при равнинном режиме при повышении давления в магистрали до 4,6 атм должно быть |
Чувствительность к отпуску после ступени торможения при повышении давления в магистрали через отверстие диаметром 0,65 мм с 4,8 до 4,9 атм за 17-20 сек | ||
Чувствительность уравнительного поршня н порожнем режиме – при снижении давления в ТЦ через отверстие диаметром 1 мм не более чем на 0,35 атм |
Вывод: _________________________________________________________
|
____________________________________________________________
Контрольные вопросы
1.Наименование испытаний?
2. Давление в ТЦ при снижении давления в магистрали до 3,5 атм?
3. Наполнение ТЦ при экстренном торможении?
Практическая работа №31
Тема работы: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Цель работы: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Оборудование: ____________________________________________________
_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Ход работы
№ п/п | Наименование работ | Технические указания и нормы допуска | Инструмент | Разряд | Норма времени, час. | Техника безопасности при проведении работ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. |
Разборка регулятора давления ЗРД
2.4. | 2.3. | 2.2. | 2.1. | 2. | 1.10. | 1.9. | 1.8. | 1.7. | 1.6. | 1 | 1.5. |
Ремонт регулятора давления №3РД | 2 | ||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 |
4.2. | 4.1. | 4. | 3. | 2.6. | 1 | 2.5. |
Испытание регулятора давления |
Сборка регулятора давления производится в обратной последовательности разборке | 2 | ||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 |
Вывод: _________________________________________________________
________________________________________________________________
Контрольные вопросы
1. Назначение регулятора давления 3РД?
2. Испытание регулятора давления?
3. Устройство 3РД?
|
Практическая работа №32
Тема работы: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Цель работы: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Оборудование: ____________________________________________________
_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Ход работы
1.5 | 1.4 | 1.3 | 1.2 | 1.1 | 1. | 1 | № п/п |
Разборка реле давления №304
.5 | 2.4 | 2.3 | 2.2 | 2.1 | 1 | 2. |
2 |
Ремонт реле давления №304 | |||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 |
4. | 3.3. | 3.2. | 3.1. | 1 | 3. | ||||
2 |
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |