Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-27 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: обобщать знания детей о жизни зверей в лесу зимой. Учить устанавливать взаимосвязь между временем года и среде обитания. Активизировать элементы мышления, память, речь,
- Д/у. «Домашние – дикие».
Вспомнить, как живут звери зимой в лесу? Чем питаются? Где спасаются от холода? Кто и почему меняет шёрстку? Вспомнить, как человек может помочь зверям в лесу?
Загадки о лисе, волке, зайце, белке, медведе.(картотека).
- Д/у. «Изобрази животного».(походки)
2 Подвижная игра (метание): «Охотники и утки», «Мяч вверху» Цель: развивать меткость, умение прицеливаться. Отрабатывать метание мяча вверх как можно выше.
3 Игра (бег): «Сова», «Лохматый пёс». Цель: упражнять в умении действовать в воображаемой ситуации. Учить выбирать ловишку по считалке. Развивать быстрый бег, ловкость и сноровку.
4 Упражнение (прыжки): «Лягушки, зайчики». Цель: работать над прыжками на двух ногах с продвижением в полный рост и на полусогнутых ногах. Действовать в воображаемой ситуации.
5 Игра (сюжетно – ролевая): «Катаем кукол на санках». Цель: проявлять доброжелательные чувства к куклам, уметь вести игровую цепочку действий.
6 Труд: «Кормим птиц крошками». Цель: учить проявлять чувство заботы ко всему живому.
ПРОГУЛКА № 12.
Наблюдение за погодой.
Цель: продолжать знакомить с природными особенностями зимой. Формировать интерес к неживым объектам природы: ветры, морозы. Активизировать связную речь, корригировать элементы мышления, память, наблюдательность.
- Стих. Где ты, солнце, в самом деле?
Мы совсем окоченели:
Без тебя вода замёрзла,
Без тебя земля промёрзла.
Выйди, солнышко, скорей
|
Приласкай и обогрей!
- Что можно сказать о солнце зимой? Какая сегодня погода? Дует ли ветер? Как вы узнали?
Вывод: зимой погода холодная, морозная, в феврале часто дуют сильные ветры. Солнце светит, но не греет.
Ай – да мороз щиплет нос, дерёт до слёз.
2 Подвижная игра (лазание): «Кошки – мышки», «Ручеёк» Цель: упражнять в двигательной активности, в подлезании под воротики, в быстром беге.
3 Игра (с подгруппой – прыжки): «Зайцы и волк» Цель: действовать в воображаемой ситуации, передвигаться прыжками. Развивать ловкость.
4 Упражнение (метание): «Кольцеброс», «Попади в круг» Цель: учить прицеливаться, метать кольцо вперёд от себя, метать мешочек двумя руками вперёд.
5 Беседа этическая: «Плохо – хорошо» Цель: учить слушать рассказ о проблемной ситуации (Незнайка), оценивать положительные и отрицательные поступки.
ПРОГУЛКА № 13.
Наблюдение за температурой дня.
Цель: продолжать знакомить с термометром. Развивать умение устанавливать связи между погодой и изменениями в природе. Корригировать восприятие, память, связную речь, наглядно – действенное мышление.
-Отметить: какой идёт месяц? Февраль – месяц частых ветров и сильных метелей. Вспомнить, как во время метели поднимается снег с земли, переносился в другое место; как ветер сильно бьёт в окна, завывает на улице. Показать термометр: что это? Что им можно измерить? А чем измеряют температуру тела? Определить температуру на улице.
Вывод: в феврале погода стала теплее потому, что приближается весна. Послушайте пословицы: «В феврале весна с зимой встречается», «Зима весну пугает, да всё равно тает».
2 Эстафеты: «Из обруча к флажку», «Кенгуру» Цель: учить выполнять уверенно движения. Приучать участвовать в играх с элементами соревнования, быть честными, справедливыми.
3 Упражнение (лазание, бег): «Вверх по лесенке», «Бежим змейкой» Цель: закреплять поочерёдное влезание и спуск с лестницы. Соблюдать в беге направление за ведущим.
|
4 Игра (развитие речи): «Составляем рассказ» Цель: активизировать и развивать связную речь. Учить составлять рассказ по плану на тему: посуда, животные.
5 Труд: «Уборка снега на участке» Цель: прививать технические навыки работы с лопатой и метлой.
ПРОГУЛКА № 14.
Наблюдение за долготой дня.
Цель: формировать наблюдательность, умение самостоятельно выделять признаки: прибавление светового часа дня. Учить устанавливать причинно – следственные связи.
- Отметить: какое время года идёт? Назовите зимние месяцы? Вспомнить части суток по моделям (карточки: утро, день, вечер, ночь) Как было на улице, когда мы занимались перед Новым годом? (темно). Как сейчас на улице, когда мы занимаемся? О чём это говорит?
Вывод: день прибавился, стал длиннее, а ночь короче немного. Приближается весна.
Примета февраля: «Февраль три часа дню прибавит».
Загадка: Снег мешками валит с неба, с дом стоят сугроб снега.
То бураны и метели на деревню налетели.
По ночам мороз силён, днём капели слышен звон.
День прибавился заметно. Ну, так что за месяц это? (Февраль)
2 Подвижная игра (бег): «Самолёты» Цель: действовать в воображаемой ситуации, по словесной инструкции выполнять движения.
3 Игра спортивная: «Подбрось – поймай», «На санках до флажка» Цель: отрабатывать навык подбрасывания мяча вверх и ловля двумя руками. Упражнять в умении катать друг друга на санках.
4 Упражнение (равновесие, ходьба): «По бревну», «По дорожке» Цель: развивать чувство равновесия и умение спрыгивать с возвышенности. Отрабатывать ходьбу по ограниченной площади боком, приставным шагом.
5 Труд: «Посыпаем дорожки песком, польём горку» Цель: продолжать прививать трудовые навыки и умения.
ПРОГУЛКА № 15.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!