Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-27 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развивать интерес к народным играм. Формировать умение действовать по сигналу, убегать от ловишки быстро, ориентируясь между предметами на участе.
3 Игра (с подгруппой – бег): «Ловись рыбка». Цель: упражнять в беге с увёртывании, ориентироваться на участке. Играющие привязывают к поясу верёвочку с палочкой на конце 1,5, ловишка, бегая наступает на палочку.
4 Упражнение (спорт. инвентарь): «Катаемся на лыжах». Цель: учить сохранять равновесие и координацию, правильно скользить на лыжах.
5 Игра строительная «Печатание на снегу». Доставить удовольствие, привить интерес.
ПРОГУЛКА № 4.
1 Наблюдение за метелью (позёмка).
Цель: дать представление о признаке метели – позёмка. Учить определять направление ветра, наблюдать и устанавливать причинно – следственные связи.
-Стих. Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не даёт.
И весело деревьям
И каждому кусту.
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.
Есть ли сегодня ветер? Как вы узнали? Посмотрите, как ветер переносит снег с одного места на другое, не даёт снегу опуститься на землю – это метель. А если снег легко передвигается и низко по земле – это позёмка.
2 Подвижная игра (бег): «Мы весёлые ребята», «Хитрая лиса». Цель: развивать быстрый бег с увёртыванием, пространственную ориентировку в процессе бега.
3 Игра (спортивная): «Элементы хоккея». Цель: учить, правильно удерживать клюшку и вести шайбу в ворота, развивать глазомер.
4 Упражнение (равновесие, ходьба): «Не урони», «По тоненькой дорожке». Цель: развивать чувство равновесия при ходьбе по ограниченной площади.
|
5 Труд: «Покормим птиц». Цель: продолжать воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.
ПРОГУЛКА № 5.
ОБЖ: «Наши умные помощники» (нос, глаза, уши)
Цель: определить роль органов чувств в восприятии окружающего мира, помочь понять, почему мы их называем нашими помощниками. Закрепить знания об уходе за органами чувств.
- Загадки: Видеть папу, видеть маму, Запах хлеба, запах мёда,
Видеть небо и леса Запах лука, запах роз
Помогают нам … Различить поможет …
(Глаза) (Нос)
Есть у зайца на макушке, Чтоб попробовать компот,
У тебя, твоей подружки, Есть у человека …
Бывают слушки, и неслушки, (Рот)
Что же это? Наши … (Ушки)
- Что нам помогает всё увидеть, услышать, понюхать, попробовать на вкус? Что может случиться, если наши помощники заболеют? Чего мы не сможем сделать, если заболят глаза (уши, нос)?
Вывод: чтобы наши умные помощники помогали нам всегда, их надо беречь: мыть, чтобы были чистыми и не болели. Нельзя ничего в них толкать. А если заболят, то сказать взрослым.
2 Подвижная игра (бег): «Кошки – мышки», «Перебежки – догонялки». Цель: развивать умение действовать в воображаемой ситуации, быстро бегать.
3 Игра (координация, равновесие): «Идём по шнуру», «Пронеси не урони». Цель: развивать сноровку, координацию и равновесие при ходьбе по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой.
4 Упражнение (бег): «Лошадки». Цель: отрабатывать бег с подскоками в паре, согласованность действий друг с другом.
5 Упражнение (внимание): «Ухо, нос …». Цель: закреплять умение быстро реагировать на словесную инструкцию, находить части тела.
|
6 Труд: «Чистим участок от снега». Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы, видеть результат.
ПРОГУЛКА № 6.
1 Наблюдение за воробьями.
Цель: формировать знания о зимующих птицах, узнавать и называть их. Воспитывать заботливое отношение, желание подкармливать.
-Насыпать крошки хлебные, семечки, зёрна. Какие птицы прилетели? Как выглядят воробьи? Что у них есть? Как кричат? Что им больше нравится из корма?
Стих. «Прилетайте под окно». Г. Бойко.
Снег – снежок, снег – снежок
Весь в следах от птичьих ног,
Воробьи вокруг скакали,
Видно, корм себе искали.
Время трудное пришло:
Зёрна снегом замело.
Куцехвостая семья,
Наши гости и друзья,
Прилетайте под окно –
Есть в кормушке вам зерно.
Когда очень холодно и морозно, воробьи жмутся друг к другу, прячут свои лапки под перья. Сидят будто нахохлившись. Есть такая примета: «Если воробьи расчирикались – к оттепели»
2 Подвижная игра (метание): «Выжигалы», «Охотники и звери». Цель: учить уворачиваться от мяча, быть внимательными и ловкими. Развивать умение действовать в воображаемой ситуации.
3 Игра (с подгруппой – бег): «Лохматый пёс». Цель: начинать бег с окончанием слов. Развивать выдержку, сноровку, ловкостью
4 Упражнение (прыжки): «Кто дальше», «Кто выше». Цель: учить отталкиваться с силой ногами, делать взмахи руками.
5 Игра (сюжетно – ролевая): «Мы пожарные». Цель: продолжать учить выполнять действия с предметами заменителями, вести цепочку действий и диалоги.
6 Труд: «Кормим птиц». Цель: прививать желание заботиться о птицах зимой.
ПРОГУЛКА № 7.
Наблюдение за снегирями.
Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями птицы. Развивать и корригировать наблюдательность, внимание, память, речь.
-Загадка: Красногрудый, чернокрылый
Любит зёрнышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять. (Снегирь)
Стих. «Снегирь». М. Лапыгин.
|
Ты откуда? Ты откуда?
Прилетел к нам, красногрудый?
- Облетел я всю Сибирь.
- Как зовут тебя?
- Снегирь.
Как выглядят снегири? Чем питаются? Где зимуют снегири? Как зимой люди заботятся о птицах? Почему снегири прилетели к нам зимовать?
2 Подвижная игра (прыжки): «Волк во рву», «Бездомный заяц». Цель: действовать в воображаемой ситуации, прыгать через расстояние 20 см с разбега, быстро ориентироваться на участке.
3 Игра (метание) «Выжигалы». Цель: развивать глазомер, меткость, быструю реакцию, ловкость и сноровку.
4 Упражнение (бег): «Бежим подскоками», «Бежим как петрушки». Цель: совершенствовать координацию движений во время бега с подскоками, уметь выбрасывая прямые ноги вперёд во время бега.
5 Игра (сенсорная): «Справа – слева». Цель: учить ориентироваться по отношению к себе, находить быстро правую и левую стороны.
ПРОГУЛКА № 8.
Знакомство с магнитом.
Цель: показать, как действует магнит – находит железные предметы и притягивает. Корригировать и развивать наблюдательность, внимание, память, умение устанавливать причинно – следствен-
ные связи. Активизировать связную речь, обогащать: магнит, железные, деревянные.
- Обратить внимание на предметы, что лежат на столе: кубик, палочка, машинка, гвоздик, ножницы. Из чего сделаны эти предметы? Кто их сделал? Вспомните, какие предметы в воде тонут, а какие нет? Предложить рассмотреть магнит. Какой он по тяжести? Показать, как магнит притягивает предметы? Какие предметы притянул магнит, а какие нет? Дать детям самостояте –
льно подействовать с магнитом.
Вывод: железные предметы тонут в воде, их притягивает магнит. Деревянные в воде плавают и их магнит не притягивает.
2 Эстафеты: «Проползи между игрушками», «С мячом вперёд», «Попади в корзину». Цель: закрепить навык ползания на четвереньках, идти и отбивать мяч о землю, метания мяча в цель.
3 Упражнение (лазание, бег): «Улитка», «Поймай рыбку». Цель: отрабатывать умение лазать на коленях по скамейке, подтягиваясь руками. Совершенствовать бег врассыпную с увёртыванием.
4 Игра (развитие речи): «Скажи наоборот». Цель: развивать память, обогащать словарь словами антонимами (чёрный-белый, высоко-низко).
|
5 Труд: «Чистим участок от снега» Цель: учить доводить начатое дело до конца, видеть результат.
ПРОГУЛКА № 9.
Наблюдение за прохожими.
Цель: закрепить знания о том, как одеты люди зимой, где идут по улице, где переходят дорогу.
Обогащать жизненный опыт об окружающем. Активизировать наблюдательность, внимание, речь.
-Отметить, как одеты люди зимой? Почему все одеты в тёплую одежду, в валенки, тёплые шапки?
Как люди одевались летом? Почему? Что люди делают на улице? (идут на работу, гуляют, идут в магазин, стоят на остановке) Как можно назвать всех одним словом?(пешеходы) Где пешеходы переходят дорогу? Можно ли ходить по дороге? Почему?
2 Игра народная: «Красочки». Цель: играть в народные игры по правилам, развивать в сноровке, ловкости, быстром беге.
3 Игра (с подгруппой – бег): «Мы весёлые ребята», «Хитрая лиса». Цель: развивать выдержку, внимание, бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
4 Упражнение (спорт. инвентарь): «Мяч в ворота», «На лыжах». Цель: упражнять в ударе по мячу в ворота, правильно прицеливаться. Учить держать равновесие и ходить на лыжах.
5 Игра строительная: «Игры со снегом с помощью песочниц». Цель: формировать желание играть со снегом, выполнять простые постройки.
ПРОГУЛКА № 10.
ОБЖ «Опасная горка».
Цель: уточнить и закрепить правила поведения на снежной горке. Заботиться о здоровье своего тела. Корригировать память, внимание, речь.
-Загадка: Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила,
И на санках прокатила.
Какое это время года? А вам нравится зима и чем? Что у нас есть на участке? Как вы катаетесь на горке? Какие соблюдаете правила при катании? Почему? Какая горка?
Вывод: Горка снежная, ледяная, скользкая. С горки надо кататься по очереди, не толкаясь. Как скатишься с горки, надо быстро уходить с дорожки. Нельзя толкаться на лесенке.
2 Подвижная игра (бег): «Третий лишний» Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег, сноровку.
3 Игра (равновесие): «Ровным кругом» «Идём по брёвнышку». Цель: учить держать координацию и равновесие, при выполнении движений, развивать фантазию.
4 Упражнение (бег): «Петрушки», «Лошадки». Цель: учить бегать, выбрасывая прямые ноги вперёд. Развивать бег с подскоками.
5 Упражнение (внимание): «Летает – не летает» Цель: углублять знания об окружающем, быстро реагировать на речевую инструкцию.
6 Труд: «Сметём снег с построек» Цель: учить работать сообща, распределяя обязанности самостоятельно.
ПРОГУЛКА № 11.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!