Игра народная: «Два мороза», «Красочки». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Игра народная: «Два мороза», «Красочки».

2020-12-27 142
Игра народная: «Два мороза», «Красочки». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развивать интерес к народным играм. Формировать умение действовать по сигналу, убегать от ловишки быстро, ориентируясь между предметами на участе.

3 Игра (с подгруппой – бег): «Ловись рыбка». Цель: упражнять в беге с увёртывании, ориентироваться на участке. Играющие привязывают к поясу верёвочку с палочкой на конце 1,5, ловишка,  бегая наступает на палочку.

4 Упражнение (спорт. инвентарь): «Катаемся на лыжах». Цель: учить сохранять равновесие и координацию, правильно скользить на лыжах.

5 Игра строительная «Печатание на снегу». Доставить удовольствие, привить интерес.

 

ПРОГУЛКА № 4.

1 Наблюдение за метелью (позёмка).

Цель: дать представление о признаке метели – позёмка. Учить определять направление ветра, наблюдать и устанавливать причинно – следственные связи.

 -Стих. Кружится и хохочет                                    

            Метель под Новый год.                             

            Снег опуститься хочет,                                                

А ветер не даёт.   

И весело деревьям       

И каждому кусту.  

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.

Есть ли сегодня ветер? Как вы узнали? Посмотрите, как ветер переносит снег с одного места на другое, не даёт снегу опуститься на землю – это метель. А если снег легко передвигается и низко по земле – это позёмка.

2 Подвижная игра (бег): «Мы весёлые ребята», «Хитрая лиса». Цель: развивать быстрый бег с увёртыванием, пространственную ориентировку в процессе бега.

3 Игра (спортивная): «Элементы хоккея». Цель: учить, правильно удерживать клюшку и вести шайбу в ворота, развивать глазомер.

 4 Упражнение (равновесие, ходьба): «Не урони», «По тоненькой дорожке». Цель: развивать чувство равновесия при ходьбе по ограниченной площади.

5 Труд: «Покормим птиц». Цель: продолжать воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

 

ПРОГУЛКА № 5.

ОБЖ: «Наши умные помощники» (нос, глаза, уши)

Цель: определить роль органов чувств в восприятии окружающего мира, помочь понять, почему мы их называем нашими помощниками. Закрепить знания об уходе за органами чувств.

 - Загадки: Видеть папу, видеть маму,                  Запах хлеба, запах мёда,

               Видеть небо и леса                                   Запах лука, запах роз

               Помогают нам …                                        Различить поможет …

                       (Глаза)                                                                               (Нос)

Есть у зайца на макушке,                                 Чтоб попробовать компот,

У тебя, твоей подружки,                                  Есть у человека …

Бывают слушки, и неслушки,                                                               (Рот)

Что же это? Наши …    (Ушки)

 - Что нам помогает всё увидеть, услышать, понюхать, попробовать на вкус? Что может случиться, если наши помощники заболеют? Чего мы не сможем сделать, если заболят глаза (уши, нос)?

Вывод: чтобы наши умные помощники помогали нам всегда, их надо беречь: мыть, чтобы были чистыми и не болели. Нельзя ничего в них толкать. А если заболят, то сказать взрослым.

2 Подвижная игра (бег): «Кошки – мышки», «Перебежки – догонялки». Цель: развивать умение действовать в воображаемой ситуации, быстро бегать.

3 Игра (координация, равновесие): «Идём по шнуру», «Пронеси не урони». Цель: развивать сноровку, координацию и равновесие при ходьбе по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

4 Упражнение (бег): «Лошадки». Цель: отрабатывать бег с подскоками в паре, согласованность действий друг с другом.

5 Упражнение (внимание): «Ухо, нос …». Цель: закреплять умение быстро реагировать на словесную инструкцию, находить части тела.

6 Труд: «Чистим участок от снега». Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы, видеть результат.

ПРОГУЛКА № 6.

1 Наблюдение за воробьями.

Цель: формировать знания о зимующих птицах, узнавать и называть их. Воспитывать заботливое отношение, желание подкармливать.

 -Насыпать крошки хлебные, семечки, зёрна. Какие птицы прилетели? Как выглядят воробьи? Что у них есть? Как кричат? Что им больше нравится из корма?

Стих. «Прилетайте под окно».                                  Г. Бойко.

Снег – снежок, снег – снежок                            

Весь в следах от птичьих ног,                            

Воробьи вокруг скакали,                                    

Видно, корм себе искали.                                  

Время трудное пришло:   

Зёрна снегом замело.   

 Куцехвостая семья, 

 Наши гости и друзья,  

Прилетайте под окно –                    

Есть в кормушке вам зерно.

 Когда очень холодно и морозно, воробьи жмутся друг к другу, прячут свои лапки под перья. Сидят будто нахохлившись. Есть такая примета: «Если воробьи расчирикались – к оттепели»

2 Подвижная игра (метание): «Выжигалы», «Охотники и звери». Цель: учить уворачиваться от мяча, быть внимательными и ловкими. Развивать умение действовать в воображаемой ситуации.

3 Игра (с подгруппой – бег): «Лохматый пёс». Цель: начинать бег с окончанием слов. Развивать выдержку, сноровку, ловкостью

4 Упражнение (прыжки): «Кто дальше», «Кто выше». Цель: учить отталкиваться с силой ногами, делать взмахи руками.

5 Игра (сюжетно – ролевая): «Мы пожарные». Цель: продолжать учить выполнять действия с предметами заменителями, вести цепочку действий и диалоги.

6 Труд: «Кормим птиц». Цель: прививать желание заботиться о птицах зимой.

 

ПРОГУЛКА № 7.

Наблюдение за снегирями.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями птицы. Развивать и корригировать наблюдательность, внимание, память, речь.

 -Загадка: Красногрудый, чернокрылый

              Любит зёрнышки клевать,

              С первым снегом на рябине

              Он появится опять.                          (Снегирь)

Стих. «Снегирь».       М. Лапыгин.

Ты откуда? Ты откуда?

Прилетел к нам, красногрудый?

 - Облетел я всю Сибирь.

 - Как зовут тебя?

 - Снегирь.

Как выглядят снегири? Чем питаются? Где зимуют снегири? Как зимой люди заботятся о птицах? Почему снегири прилетели к нам зимовать?

2 Подвижная игра (прыжки): «Волк во рву», «Бездомный заяц». Цель: действовать в воображаемой ситуации, прыгать через расстояние 20 см с разбега, быстро ориентироваться на участке.

3 Игра (метание) «Выжигалы». Цель: развивать глазомер, меткость, быструю реакцию, ловкость и сноровку.

4 Упражнение (бег): «Бежим подскоками», «Бежим как петрушки». Цель: совершенствовать координацию движений во время бега с подскоками, уметь выбрасывая прямые ноги вперёд во время бега.

5 Игра (сенсорная): «Справа – слева». Цель: учить ориентироваться по отношению к себе, находить быстро правую и левую стороны.

 

ПРОГУЛКА № 8.

Знакомство с магнитом.

Цель: показать, как действует магнит – находит железные предметы и притягивает. Корригировать и развивать наблюдательность, внимание, память, умение устанавливать причинно – следствен-

ные связи. Активизировать связную речь, обогащать: магнит, железные, деревянные.

- Обратить внимание на предметы, что лежат на столе: кубик, палочка, машинка, гвоздик, ножницы. Из чего сделаны эти предметы? Кто их сделал? Вспомните, какие предметы в воде тонут, а какие нет? Предложить рассмотреть магнит. Какой он по тяжести? Показать, как магнит притягивает предметы? Какие предметы притянул магнит, а какие нет? Дать детям самостояте –

льно  подействовать с магнитом.

Вывод: железные предметы тонут в воде, их притягивает магнит. Деревянные в воде плавают и их магнит не притягивает.

2 Эстафеты: «Проползи между игрушками», «С мячом вперёд», «Попади в корзину». Цель: закрепить навык ползания на четвереньках, идти и отбивать мяч о землю, метания мяча в цель.

3 Упражнение (лазание, бег): «Улитка», «Поймай рыбку». Цель: отрабатывать умение лазать на коленях по скамейке, подтягиваясь руками. Совершенствовать бег врассыпную с увёртыванием.

4 Игра (развитие речи): «Скажи наоборот». Цель: развивать память, обогащать словарь словами антонимами (чёрный-белый, высоко-низко).

5 Труд: «Чистим участок от снега» Цель: учить доводить начатое дело до конца, видеть результат.

 

 ПРОГУЛКА № 9.

Наблюдение за прохожими.

Цель: закрепить знания о том, как одеты люди зимой, где идут по улице, где переходят дорогу.

Обогащать жизненный опыт об окружающем. Активизировать наблюдательность, внимание, речь.

-Отметить, как одеты люди зимой? Почему все одеты в тёплую одежду, в валенки, тёплые шапки?

Как люди одевались летом? Почему? Что люди делают на улице? (идут на работу, гуляют, идут в магазин, стоят на остановке) Как можно назвать всех одним словом?(пешеходы) Где пешеходы переходят дорогу? Можно ли ходить по дороге? Почему?

2 Игра народная: «Красочки». Цель: играть в народные игры по правилам, развивать в сноровке, ловкости, быстром беге.

3 Игра (с подгруппой – бег): «Мы весёлые ребята», «Хитрая лиса». Цель: развивать выдержку, внимание, бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

4 Упражнение (спорт. инвентарь): «Мяч в ворота», «На лыжах». Цель: упражнять в ударе по мячу в ворота, правильно прицеливаться. Учить держать равновесие и ходить на лыжах.

5 Игра строительная: «Игры со снегом с помощью песочниц». Цель: формировать желание играть со снегом, выполнять простые постройки.

 

ПРОГУЛКА № 10.

ОБЖ «Опасная горка».

Цель: уточнить и закрепить правила поведения на снежной горке. Заботиться о здоровье своего тела. Корригировать память, внимание, речь.

 -Загадка: Запорошила дорожки,

              Разукрасила окошки,

              Радость детям подарила,
              И на санках прокатила.

Какое это время года? А вам нравится зима и чем? Что у нас есть на участке? Как вы катаетесь на горке? Какие соблюдаете правила при катании? Почему? Какая горка?

Вывод: Горка снежная, ледяная, скользкая. С горки надо кататься по очереди, не толкаясь. Как скатишься с горки, надо быстро уходить с дорожки. Нельзя толкаться на лесенке.

2 Подвижная игра (бег): «Третий лишний» Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег, сноровку.

3 Игра (равновесие): «Ровным кругом» «Идём по брёвнышку». Цель: учить держать координацию и равновесие, при выполнении движений, развивать фантазию.

4 Упражнение (бег): «Петрушки», «Лошадки». Цель: учить бегать, выбрасывая прямые ноги вперёд. Развивать бег с подскоками.

5 Упражнение (внимание): «Летает – не летает» Цель: углублять знания об окружающем, быстро реагировать на речевую инструкцию.

6 Труд: «Сметём снег с построек» Цель: учить работать сообща, распределяя обязанности самостоятельно.

 

ПРОГУЛКА № 11.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.