Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-27 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: дать представление о труде взрослых -егерь зимой в лесу (забота о животных, птицах). Развивать наблюдательность за птицами, желание их подкармливать зимой. Воспитывать уважение к труду взрослых, заботливое отношение к птицам.
-Обратить внимание детей на прилетающих на участок птиц. Какие птицы прилетают и зачем? Есть такие птицы, которые живут в лесу и не прилетают к жилью человека. Это куропатки и тетерева. Какие живут звери в лесу? Чем питаются звери в лесу? Зимой очень холодно, морозно и чаще звери и птицы погибают от голода, а не от холода. Но есть люди, которые кормят зверей и птиц в лесу, помогают больным. Их профессия – егерь.
Стих. «Мороз» Е. Благинина.
Морозы жестокие в этом году! Рогожей укутали яблоньки мы,
Тревожно за яблоньки в нашем саду! Побольше сенца в конуру принесём,
Тревожно за Жучку в её конуре: Беднягу дворнягу от стужи спасём.
Такой же морозище, как на дворе. Но птицы! Как холодно в воздухе им.
Но больше всего беспокойно за птиц. Поможем ли мы беззащитным таким?
За наших воробышков, галок, синиц. Поможем! Их надо кормить,
У нас приготовлено всё для зимы: И тогда им будет легко пережить холода.
-Егерь тоже следит за птицами и животными: подкармливает их.
2.Народная игра: «Ой, сердит мороз». Цель: познакомить с правилами. Учить действовать в соответствии со словами, убегать по окончании слов врассыпную от ловишки –мороза. Формировать интерес к народным играм. (картотека № 5)
3.Игра (с подгруппой – бег): «Пузырь», «Карусель». Цель: действовать по тексту, водить хоровод, убыстряя ходьбу до бега, взявшись за руки.
|
4.Упражнение (спорт. инвентарь): «Шайбу в ворота», «Городки». Цель: отрабатывать навык вести клюшкой шайбу в ворота, правильно удерживать её. Упражнять в умении метать биту в городки.
5.Игры строительные: «Снежки». Цель: доставить удовольствие от игры со снегом.
ЯНВАРЬ. ПРОГУЛКА № 17
Наблюдение за солнцем.
Цель: систематизировать представления о зиме, об особенностях солнца в зимнее время. Развивать наблюдательность, умение делать выводы. Корригировать внимание, речь, память.
-Стих. «Январь». С. Маршак.
Открываем календарь, Снег на крыше, на крылечке
Начинается январь. Солнце в небе голубом.
В январе, в январе В нашем доме топят печки
Много снега на дворе, В небо дым идёт столбом
-О каком времени года стихотворение? Назовите 2 зимний месяц? Январь – году начало, зиме середина. Дни становятся длиннее, ночи короче. Обратить внимание: какая сегодня погода? Светит ли сегодня солнце? Греет ли оно? Зимой солнце светит, но не греет. Как солнце грело летом? Но в январе солнце уже встаёт раньше, и ярче светит, заторопилось к весне.
Загадка: Смотрит издалёка огненное око,
Всюду, где бывает, взглядом согревает. (Солнце)
2.Подвижная игра (бег): «День – ночь», «Физкульт ура!». Цель: формировать умение действовать по сигналу в воображаемой ситуации, ориентироваться в пространстве участка, координировать свои действия.
3.Игра (спортивная): «Кольцеброс», «Попади в ворота». Цель: развивать меткость, глазомер, учить бросать кольца на цель. Учить правильно удерживать клюшку и одним замахом закидывать шайбу в ворота.
|
4.Упражнение (равновесие, ходьба): «Пронеси не урони», «Цапля».
Цель: развивать собранность, сосредоточенность, координацию движений. Учить держать равновесие и стоять на одной ноге некоторое время.
5.Труд: «Сметаем снег с построек». Цель: формировать трудовые навыки в коллективе, воспитывать самостоятельность.
ЯНВАРЬ. ПРОГУЛКА № 18
1.ОБЖ. «Безопасное поведение на улице зимой».
Цель: уточнить и закрепить представления о правилах и технике безопасного отношения к себе и своему здоровью. Активизировать элементы логического мышления, память, связную речь.
-Загадка: Наступили холода, Перестал медведь реветь,
Обернулась в лёд вода, В спячку впал в бору медведь.
Длинноухий зайка серый Кто скажет, кто знает,
Обернулся зайкой белым. Когда это бывает? (Зимой)
-Вспомнить о зимних забавах детей. Чем дети занимаются на улице зимой? Чем лучше не заниматься детям зимой? Почему? Где надо быть осторожными и почему?
Вывод: надо быть осторожными на ледяной горке и ледяной дорожке. На качелях лучше не качаться, они холодные. Нельзя касаться языком и губами железных предметов. Это всё вредит здоровью, можно заболеть. Если касаться языком железа, то он прилипнет и может пойти кровь.
2.Подвижная игра (бег): «Лохматый пёс», «Два мороза». Цель: действовать в воображаемой ситуации, быть ловкими, внимательными, быстро убегать от ловишки. Отрабатывать быструю реакцию на сигнал.
3.Игра (с подгруппой – координация): «Совушка», «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать координацию движений, равновесие, двигательную активность.
Ход: дети идут по кругу, сова в центре.
Ах, ты, совушка – сова, ты большая голова.
Ты, на дереве сидишь, ночью летаешь днём ты спишь.
Сигнал: «День наступает, всё оживает». Сигнал: «Ночь наступает, всё засыпает».
4.Уражнение (бег): «Найди своё место», «Добеги до…». Цель: упражнять в ходьбе по кругу, на сигнал разбегаться и вновь вставать вкруг на своё место.Учить ориентироваться на участке, бежать до ориентира.
5.Упражнение (внимание): «Найди и покажи». Цель: корригировать внимание, память. Закрепить части тела человека.
|
6.Труд: «Расчистим участок от снега». Цель: прививать трудолюбие, умение работать лопатками.
ЯНВАРЬ. ПРОГУЛКА № 19
Наблюдение за воронами.
Цель: закрепить знания о внешних особенностях птицы (окраска, величина, способ передвижения, питание). Словарная работа: оперение.
Загадка: Чёрная как вар, Окраской черноватая, повадкой – вороватая
Кричит: «Карр». Крикунья хрипловатая, известная персона. Это…
(Ворона)
-Обратить внимание на птицу, что гуляет по площадке: кто это? Какая ворона? Что есть у вороны? Чем покрыто тело? Каким цветом оперение? Как птица передвигается? (ходит, летает, спрыгивает)
Чем питаются вороны? Садятся ли вороны на нашу кормушку? Почему?
Примета: Если вороны сидят на макушке деревьев, усиленно каркают и чистятся – это к снегу. Если вороны вьются в небе – к снегу, а если спустились и садятся на землю – будет оттепель.
Предложить прочитать потешку: «Чёрный ворон на дубу,
Он играет во трубу,
Труба точенная, позолоченная.
Игра ладная, песня складная.
2.Подвижная игра (метание): «Выжигалы», «Охотники и звери». Цель: учить уворачиваться от мяча во время бега, развивать глазомер и меткость.
3.Игра (с подгруппой – бег): «Карусель», «Физкульт – ура!». Цель: упражнять в умении ходить и бегать по кругу, взявшись за руки. Учить действовать по сигналу быстро, убегать от ловишки.
4.Упражнение (прыжки): «Прыгай не бойся», «Подпрыгни и достань». Цель: отрабатывать прыжки через препятствия высота 15-20 см, быть смелыми и ловкими, с силой оттолкнуться ногами и помочь взмахом руками. Отрабатывать прыжки вверх с доставанием предмета на весу.
5.Игра (сюжетно – ролевая): «Катаем куклу с горки». Цель: учить вести цепочку действий с куклой, воспитывать заботливое обращение.
|
6.Труд: «Покормим птиц». Цель: поддерживать у детей желание помогать перезимовать птицам зимой, подкармливать их.
ЯНВАРЬ. ПРОГУЛКА № 20.
1.ОБЖ. «Правила перехода дороги»
Цель: формировать знания о правилах перехода проезжей чести дороги. Совершенствовать умения выполнять переход совместно со взрослым. Обогащение словаря: переход, зебра, пешеходы.
-Обратить внимание у дороги: куда мы пришли? Кто едет по дороге? Где ходят люди? Как их можно назвать? (пешеходы) Где могут перейти дорогу пешеходы?
Вывод: пешеходы переходят дорогу по пешеходному переходу, там, где начерчены широкие белые линии. Но сначала надо посмотреть налево, потом направо и только потом идти по переходу. Совместно осуществить переход дороги по переходу.
2.Подвижная игра (бег): «Кошки-мышки», «Мы весёлые ребята». Цель: продолжать упражнять в быстром беге с увёртыванием и подлезанием. Развивать ловкость, сноровку, координацию.
3.Игра (координация, равновесие): «Брёвнышко», «Мешочек на голове». Цель: работать над сохранением координацией и равновесием при ходьбе по ограниченной площади.
4.Упражнение (бег): «Бег по кругу», «До дерева». Цель: упражнять в беге по кругу, взявшись за руки. Приучать к выполнению совместных действий. Развивать бег до объекта, умение ориентироваться на площадке.
5.Упражнение (внимание): «Бегает, ползает, скачет, плавает». Цель: корригировать слуховое внимание, память, классифицировать.
6.Труд: «Польём горку и ледяную дорожку». Цель: прививать умение выполнять поручение под наблюдением.
ЯНВАРЬ. ПРОГУЛКА № 21
Наблюдение за птицами.
Цель: закреплять знания о зимних птицах, характерных признаках воробья, синицы (питание, цвет оперения, способ передвижения). Вызвать желание помогать птицам.
-Насыпать семечки, зёрна пшеницы, крошки хлеба в кормушку и посмотреть какие птицы прилетят? Отметить поведение воробьёв: шустрые, весёлые, дерутся из-за крошек. Синица зажимает семечки (зёрна) и разбивают шелуху, добираясь до зёрнышка. Синицы также любят клевать сало, но только не солёное. Что есть у птиц?
Загадки: Я весь день ловлю жуков, Под карнизом обитаю.
Ем букашек, червяков. Ножки я имею, а ходить не умею,
Зимовать не улетаю, Хочу сделать шажок – получается прыжок.
(Воробей)
Непоседа, невеличка, жёлтая почти вся птичка,
Любит сало и пшеничку. Кто узнал её? (Синичка)
В холодную погоду воробьи сидят, прижавшись друг к другу, распустив крылышки, нахохлившись.
|
Синички присев на лапки, греют их.
2.Подвижная игра (прыжки): «Бездомный заяц», «Удочка». Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, ориентироваться быстро на участке по сигналу. Учить прыгать на месте на двух ногах, сохранять равновесие.
3.Игра (с подгруппой – метание): «Мяч вверху», «Мячом в дерево». Цель: развивать сноровку и умение метать мяч двумя руками вверх с силой. Формировать навык прицеливания и умение попадать в цель.
4.Упражнение (бег): «По кругу», «Лошадки». Цель: упражнять в беге по кругу, взявшись за руки; не сбиваясь с ритма, бегущих рядом. Совершенствовать бег парами, сочетая свои движения и движения бегущего впереди.
5.Игра (сенсорная): «Что ты слышишь?». Цель: корригировать слуховое внимание, учить узнавать шумы в окружающей обстановке.
6.Труд: «Собираем игрушки в корзину». Цель: прививать желание собирать игрушки, выполнять поручение добросовестно.
ЯНВАРЬ. ПРОГУЛКА № 22.
1.Наблюдение за снегом.
Цель: закрепить знания о зимних месяцах, их последовательность. Развивать наблюдательность, связную речь, память. Уточнить представления о свойствах снега.
- загадка: Одеяло белое не руками сделано
Не ткалось, не кроилось,
С неба на землю свалилось. (Снег)
- Какое идёт время года? Сколько вы знаете зимних месяцев? Назовите их. Что вы слышите, когда ходите по снегу? Почему хрустит? (в снежинках есть лучики и они ломаются) Какой снег? Понаблюдать, как снег на солнце сверкает, искрится, переливается, даже смотреть больно.
Стих. «Зима». В. Пашов.
Гуляет русская зима, Белит деревья и дома,
Останови её попробуй! Морозит, устали не зная,
Махнёт рукой – бела земля, Гуляет русская зима,
Махнёт другой – растут сугробы! Морозная, не злая.
Игра «Чем хороша зима?»
2.Подвижная игра (лазание): «Лиса в курятние», «Мышеловка». Цель: упражнять в подлезании под натянутую верёвку (воротики), прогибаясь в позвоночнике.
3.Игра (с подгруппой – прыжки): «Цапля и лягушки», «С кочки на кочку». Цель: развивать двигательную активность. Вырабатывать координацию движений при прыжках на двух ногах вперёд-назад и с продвижением вперёд.
4.Упражнение (метание): «Мешочек вдаль», «Мешочек в обруч». Цель: отрабатывать бросок мешочка вдаль правой и левой рукой от плеча. Упражнять в метании мешочка в цель двумя руками снизу вперёд.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!