Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-27 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формировать познавательный интерес к состоянию здоровья человека. Дать представления о простудном заболевании, приёмах профилактики и первой помощи больному.
- Побеседовать с детьми о том, кто недавно болел в нашей группе? Как лечили его наши медики? Как вы думаете, какое настроение было у больного весёлое или грустное? Сделать выводы, почему можно заболеть зимой? (плохо застёгнуты сапоги, пальто или куртка; не одеты варежки и шарфик и т. д.). Обсудить, что надо делать, когда заболеешь?
Стих. Чтоб зимой не хворать, надо закаляться,
На песке загорать и в реке купаться.
Пусть Морозко трещит, вьюга в поле кружит.
Малыши – крепыши не боятся стужи!
Молодцы у нас ребята: сильные, умелые,
Дружные, весёлые, быстрые и смелые!
2.Подвижная игра (бег): «Кот и мыши». Цель: развивать двигательную активность, действовать в воображаемой ситуации, быстро реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве площадки.
3.Игра (с подгруппой – координация): «Пронеси не урони»; «Не урони палку». Цель: упражнять в ходьбе по снежному валу с мешочком на голове, сохранять равновесие и координацию. Учить ходить прямо вперёд, держа палку вертикально в ладони.
4.Упражнение (бег): «Прокати кольцо»; «Быстрый мяч». Цель: закреплять навык в беге за кольцом (мячом), со сменой направления. Учить кидать кольцо (мяч) энергично на землю и догонять.
5.Упражнение (внимание): «Зеркало». Цель: корригировать зрительное внимание и развивать координацию движений. Повторять движения за ведущим: правую руку вверх – дети левую вверх (отражение) и т. д.
6.Труд: «Покормим птиц в кормушке». Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам и подкармливать зимой.
|
Стих. Воробей, воробей, воробей, воробушек
Подлетай, не робей, я насыплю зёрнышек.
А воробушек – скок! А воробушек – прыг!
Я с дружком чик – чирик! Я один не привык! Карганова.
ПРОГУЛКА № 19.
1.Бесседа: «Жизнь зверей в лесу». Цель: уточнить и закрепить знания детей о жизни зверей в лесу зимой: белка, заяц, медведь, волк, лось, лиса. Обобщить представления о типичных повадках зверей, способах защиты от врагов, добывания пищи (запасы). Активизировать и обогащать словарь: хищники, запасы пищи.
- Дети, где вы живёте? А кто живёт в лесу?
Дид./игры: «Узнай зверя по описанию».
«Кто что ест?»; «Как и чем защищается от врагов?»; «Изобрази походку зверя».
2.Подвижная игра (метание): «Ударь по мячу», «Мяч в ворота». Цель: учить детей с силой ударять по мячу; развивать глазомер, меткость, сноровку и координацию движения и равновесие.
3.Игра (с подгруппой): «День – ночь». Цель: упражнять в умении действовать в воображаемой ситуации, подражая полёту птиц, движению зверей. Формировать бег врассыпную не наталкиваясь друг на друга.
4.Упражнение (прыжки): «Через игрушки», «Прыгаем через скакалку». Цель: учить перепрыгивать через препятствия (высота – 20 см), сохраняя равновесие и координацию.
«Спрыгни с песочницы». Цель: упражнять в спрыгивании с не высоких предметов на полусогнутые ноги, приземляться легко, сохранять равновесие и координацию.
5.Игра (сюжетно – ролевая): «Дочки – матери». Цель: формировать умение и желание самостоятельно разворачивать сюжет игры, вести диалог – монолог с куклой – дочкой. Воспитывать заботливое отношение к куклам.
6.Труд: «Посыпаем дорожки песком». Цель: учить рассыпать песок по дорожке равномерно.
ПРОГУЛКА № 20.
1.Наблюдение за ёлкой. Цель: развивать наблюдательность, связную речь. Закрепить знания о хвойных деревьях (внешний вид, цвет, величина). Учить устанавливать причинно – следственные связи.
|
- Стих. «Ёлочка». О. Высотская.
Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И берёзки, и осинки скучные стоят.
Только ёлочка одна весела и зелена.
Видно, ей мороз не страшен,
Видно смелая она.
- Какого цвета ёлка? Почему? Что есть у ёлки? Какой высоты бывают ёлки? На какой праздник украшают ёлку? Что растёт на ёлке? Кто питается шишками? У каких деревьев есть иголки? Как по- другому называют иголки? (хвоя). Как одним словом называют: ёлку, сосну, кедр?
2.Подвижная игра (прыжки): «Бездомный заяц». Цель: формировать внимательность, быструю реакцию на сигнал, ориентироваться на свободные домики (кружки), которых на один меньше, чем игроков. Развивать прыгучесть, координацию движений.
3.Игра (с подгруппой – метание): «Мяч вверху». Цель: закреплять навык в метании мяча вверх, как можно выше двумя руками.Дети стоят в кругу, первый игрок кидает мяч вверх и называет имя следующего игрока. Названный ребёнок ловит мяч, игра продолжается.
4.Упражнение (бег): «Бежим змейкой», «Бежим за ведущим». Цель: учить бегать между предметами за ведущим, сохраняя координацию движений, быть внимательными и ориентироваться на игрушки.
5.Игра (сенсорная): «Высокие – низкие». Цель: закрепить понятия о высоте, уметь быстро ориентироваться на знакомые предметы в окружающей среде (дом – высокий, кусты – низкие, грибы…, ёлочки… и т.д.)
6.Труд: «Поливаем горку». Цель: привлечь детей к поливке снежной горки. Учить разбрызгивать воду равномерно из лейки.Прививать желание трудиться, видеть свой вклад в общее дело.
ПРОГУЛКА № 21.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!