ОБЖ. «Простудные заболевания» (первая помощь). — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

ОБЖ. «Простудные заболевания» (первая помощь).

2020-12-27 125
ОБЖ. «Простудные заболевания» (первая помощь). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: формировать познавательный интерес к состоянию здоровья человека. Дать представления о простудном заболевании, приёмах профилактики и первой помощи больному.

- Побеседовать с детьми о том, кто недавно болел в нашей группе? Как лечили его наши медики? Как вы думаете, какое настроение было у больного весёлое или грустное? Сделать выводы, почему можно заболеть зимой? (плохо застёгнуты сапоги, пальто или куртка; не одеты варежки и шарфик и т. д.).  Обсудить, что надо делать, когда заболеешь?

Стих.   Чтоб зимой не хворать, надо закаляться,

     На песке загорать и в реке купаться.

     Пусть Морозко трещит, вьюга в поле кружит.

     Малыши – крепыши не боятся стужи!

     Молодцы у нас ребята: сильные, умелые,

    Дружные, весёлые, быстрые и смелые!

2.Подвижная игра (бег): «Кот и мыши». Цель: развивать двигательную активность, действовать в воображаемой ситуации, быстро реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве площадки.

3.Игра (с подгруппой – координация): «Пронеси не урони»; «Не урони палку». Цель: упражнять в ходьбе по снежному валу с мешочком на голове, сохранять равновесие и координацию. Учить ходить прямо вперёд, держа палку вертикально в ладони.

4.Упражнение (бег): «Прокати кольцо»; «Быстрый мяч». Цель: закреплять навык в беге за кольцом (мячом), со сменой направления. Учить кидать кольцо (мяч) энергично на землю и догонять.

5.Упражнение (внимание): «Зеркало». Цель: корригировать зрительное внимание и развивать координацию движений. Повторять движения за ведущим: правую руку вверх – дети левую вверх (отражение) и т. д.

6.Труд: «Покормим птиц в кормушке». Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам и подкармливать зимой.

Стих.    Воробей, воробей, воробей, воробушек

             Подлетай, не робей, я насыплю зёрнышек.

             А воробушек – скок! А воробушек – прыг!

             Я с дружком чик – чирик! Я один не привык!        Карганова.

 

 

ПРОГУЛКА № 19.

1.Бесседа: «Жизнь зверей в лесу». Цель: уточнить и закрепить знания детей о жизни зверей в лесу зимой: белка, заяц, медведь, волк, лось, лиса. Обобщить представления о типичных повадках зверей, способах защиты от врагов, добывания пищи (запасы). Активизировать и обогащать словарь: хищники, запасы пищи.

- Дети, где вы живёте? А кто живёт в лесу?

Дид./игры: «Узнай зверя по описанию».

«Кто что ест?»; «Как и чем защищается от врагов?»; «Изобрази походку зверя».

2.Подвижная игра (метание): «Ударь по мячу», «Мяч в ворота». Цель: учить детей с силой ударять по мячу; развивать глазомер, меткость, сноровку и координацию движения и равновесие.

3.Игра (с подгруппой): «День – ночь». Цель: упражнять в умении действовать в воображаемой ситуации, подражая полёту птиц, движению зверей. Формировать бег врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

4.Упражнение (прыжки): «Через игрушки», «Прыгаем через скакалку». Цель: учить перепрыгивать через препятствия (высота – 20 см), сохраняя равновесие и координацию.

«Спрыгни с песочницы». Цель: упражнять в спрыгивании с не высоких предметов на полусогнутые ноги, приземляться легко, сохранять равновесие и координацию.

5.Игра (сюжетно – ролевая): «Дочки – матери». Цель: формировать умение и желание самостоятельно разворачивать сюжет игры, вести диалог – монолог с куклой – дочкой. Воспитывать заботливое отношение к куклам.

6.Труд: «Посыпаем дорожки песком».  Цель: учить рассыпать песок по дорожке равномерно.

 

ПРОГУЛКА № 20.

1.Наблюдение за ёлкой. Цель: развивать наблюдательность, связную речь. Закрепить знания о хвойных деревьях (внешний вид, цвет, величина). Учить устанавливать причинно – следственные связи.

- Стих.     «Ёлочка».                   О. Высотская.

     Ни листочка, ни травинки!

      Тихим стал наш сад.

      И берёзки, и осинки скучные стоят.

      Только ёлочка одна весела и зелена.

      Видно, ей мороз не страшен,

      Видно смелая она.

 - Какого цвета ёлка? Почему? Что есть у ёлки? Какой высоты бывают ёлки? На какой праздник украшают ёлку? Что растёт на ёлке? Кто питается шишками? У каких деревьев есть иголки? Как по- другому называют иголки? (хвоя). Как одним словом называют: ёлку, сосну, кедр?

2.Подвижная игра (прыжки): «Бездомный заяц». Цель: формировать внимательность, быструю реакцию на сигнал, ориентироваться на свободные домики (кружки), которых на один меньше, чем игроков. Развивать прыгучесть, координацию движений.

3.Игра (с подгруппой – метание): «Мяч вверху». Цель: закреплять навык в метании мяча вверх, как можно выше двумя руками.Дети стоят в кругу, первый игрок кидает мяч вверх и называет имя следующего игрока. Названный ребёнок ловит мяч, игра продолжается.

4.Упражнение (бег): «Бежим змейкой», «Бежим за ведущим». Цель: учить бегать между предметами за ведущим, сохраняя координацию движений, быть внимательными и ориентироваться на игрушки.

5.Игра (сенсорная): «Высокие – низкие». Цель: закрепить понятия о высоте, уметь быстро ориентироваться на знакомые предметы в окружающей среде (дом – высокий, кусты – низкие, грибы…, ёлочки… и т.д.)

6.Труд: «Поливаем горку». Цель: привлечь детей к поливке снежной горки. Учить разбрызгивать воду равномерно из лейки.Прививать желание трудиться, видеть свой вклад в общее дело.

 

ПРОГУЛКА № 21.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.