ОБЖ. «Опасность качания на качелях зимой». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

ОБЖ. «Опасность качания на качелях зимой».

2020-12-27 122
ОБЖ. «Опасность качания на качелях зимой». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: прививать технику безопасного поведения в различных ситуациях. Учить бережно и

Заботливо относиться к своему телу, здоровью.

Обратить внимание детей на то, что в холодное время года лучше не качаться на качелях.

Предложить подумать  самостоятельно.

Вывод: качели сделаны из железа, на холоде оно становится очень холодным. Во время качания на лицо дует ветер – можно замёрзнуть, если долго сидеть и качаться.

2.Подвижная игра (бег): «Пустое место». Цель: развивать внимательность, быструю реакцию. Формировать быстрый бег на скорость.

-Бегут те дети, между которыми ведущий протянул руку с флажком (платочком). Дети бегут в

Разные стороны от флажка на скорость до своего места.

Игра (с подгруппой – равновесие): «Пройди по верёвочке», «Журавли».

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной площади, ставя пятку одной ноги к носку другой ноги.

Коррекция равновесия, вестибулярного аппарата. Учить подражать движению птицы, сохранять равновесие и координацию при задержке движений.

4.Упражнение (внимание): «Скажи, одним словом». Цель: учить классифицировать по темам - овощи, фрукты, деревья, кусты, птицы, животные и т. д.Корригировать слуховое внимание.

Труд: «Строим горку».

Цель: привлекать к помощи взрослым в строительстве снежной горки, видеть результат своей

помощи.

 

ПРОГУЛКА № 9.                                       

Наблюдение за дятлом.

Цель: уточнить и закрепить отличительные особенности птицы (части тела, оперение, польза для деревьев). Активизировать связную речь, обогащать словарь: осёдлая, дикая птица. Воспитывать

заботливое отношение к птицам. -Загадка: длинный клюв и много пятен,

              Ну конечно это…                               (дятел).

-Предложить послушать, как стучит дятел. Что есть у дятла? Чем покрыто тело? Каким цветом

перья? Какие у дятла хвост и клюв? Почему стучит по деревьям? В какое время года мы встречаем

дятла на участке?

Вывод: дятел дикая птица, живёт рядом с нами, в тёплые края не улетает – это осёдлая птица.

А ещё дятла называют санитаром леса, он защищает деревья от вредных насекомых. У него

крепкий клюв, короткий хвост, которым опирается на ствол дерева. На лапах острые когти, они

помогают передвигаться дятлу по дереву.

2.Подвижная игра (метание): «Охотники и зайцы», «Выжигалы». Цель: развивать ловкость, сноровку. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением; в меткости при метании в двигающуюся цель. Развивать быструю реакцию, меткость.

3. Игра (с подгруппой – бег): «Карусель». Цель: продолжать развивать ходьбу и бег по кругу в быстром и медленном темпе. Коррекция внимания, координации движения.

  -Еле-еле, еле – еле завертелись карусели,

   А потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом

   Тише, тише не спешите,  карусель остановите.

    Раз, два, раз, два вот и кончилась игра.

4. Упражнение (прыжки): «Допрыгни». Цель: развивать прыжки на месте на двух ногах, отрабатывать силу толчка в ногах, сохранять координацию и равновесие.

5.Игра сюжетно – ролевая: «Дом». Цель: формировать навык самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии, использовать предметы заменители.

6.Труд: «Покормим птиц». Цель: привлечь детей к развешиванию кормушек (из коробочек) для птиц. Воспитывать заботливое отношение, желание подкармливать птиц зимой.

ПРОГУЛКА № 10.             

1.Наблюдение за берёзками. Цель: расширять представление о деревьях – берёзка (отличительные признаки); закрепить

Названия деревьев, растущих на участке. Учить детей наблюдать, активизировать связную речь.

Стих.   «Берёза».             С. Есенин.   Белая берёза под моим окном

                                                         Принакрылась снегом, точно серебром.

                                                        На пушистых ветках снежною каймой

                                                          Распустились кисти белой бахромой

                                                             И стоит берёза в сонной тишине,

                                                          И горят снежинки в золотом огне.

                                                        А заря, лениво обходя кругом, Обсыпает ветки новым серебром.

- О каком дереве это стихотворение? Какие деревья растут на территории детского дома? Что

есть у всех деревьев? Чем отличается берёзка от других деревьев? Обратить внимание на

серёжки – это семена, из них растут новые молодые берёзки. Предложить набрать семена в

ладошку и рассмотреть, подбросить и посмотреть куда полетят. Их ещё называют «крылатками»

Какими сейчас стоят берёзки?

2.Подвижная игра (прыжки): «С кочки на кочку». Цель: совершенствовать двигательную активность, сноровку, ловкость. Упражнять в перепрыгивании из кружка в кружок на двух ногах.

3.Игра (с подгруппой – метание): «Мяч в ворота», «Мяч через сетку». Цель: развивать глазомер, внимание, упражнять в умении пинать по мячу и попадать в ворота. Развивать силу броска при бросании мяча двумя руками через сетку от груди.

4.Упражнение (бег): «Петрушки», «Лошадки». Цель: учить детей бегать, выбрасывая вперёд прямые ноги, руки на поясе, сохраняя координацию и равновесие; упражнять в беге подскоками.

5.Игра (сенсорная): «Широкая – узкая». Цель: закрепить понятие на конкретном материале (карточки), коррекция зрительного внимания, восприятия толщины.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.