Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-27 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практика. Открытое занятие «Участие в поисковой экспедиции «Вахта Памяти».
Планируемые результаты.
Организация деятельности по программе создаст условия для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.
Результаты 1 года обучения:
Личностные:
- воспитание основ гражданской идентичности личности учащегося в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
- воспитание внутренней позиции учащегося на уровне положительного отношения к учебно-поисковой деятельности;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения задач мотивационной основы, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы учащихся;
- воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
Метапредметные:
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать выполнение действий;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование базовых предметных и межпредметных понятий;
- развитие умения ориентации на разнообразие способов решения задач;
- развитие умения и навыки решения проблем творческого и поискового характера;
- развитие умения определять общую цель и пути ее достижения, умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
|
- развитие умения конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов разных сторон.
- формирование установки на здоровый образ жизни и начальных навыков адаптации в социуме.
Предметные:
- владеть основными теоретическими знаниями (историю Великой Отечественной войны, основы туристической подготовки, технику безопасности при проведении поисковой экспедиции, топографию и способы ориентирования, историю поискового движения и его особенности, памятники истории, музеи области, основы гигиены и основные приемы оказания первой доврачебной помощи, предупреждение травм);
- уметь работать с поисковым инструментом, разбить лагерь, разводить костер, читать и изображать топографические знаки, ориентироваться по карте и компасу, измерять расстояние на карте и на местности, определять ориентиры движения, собирать архивный материал, подбирать состав медицинской аптечки для оказывать первую медицинскую область, участвовать в исследовательских фестивалях и проектах, проводить исследовательские и поисковые работы по заданным темам;
- в полном объеме выполнять основные упражнения ОФП (ходьба, бег, строевые упражнения, технические упражнения на скорость, прыгучесть, ловкость, выносливость: упоры, седы, группировка, перекаты).
Результаты 2 года обучения:
Личностные:
- формирование готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, здорового образа жизни и развитие у них чувства любви к своей Родине;
- формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- сформировано целостное мировоззрение;
- сформированы ценности здорового и безопасного образа жизни;
- сформированы коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми.
Метапредметные:
- развитие умения самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
|
- развитие умения планировать пути достижения целей; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- развитие умения соотносить свои действия в процессе достижения результата;
- формирование основ самоконтроля, самооценки, принятия решений в учебной и познавательной деятельности.
Предметные:
- владеть основными теоретическими знаниями (символика России, методы сбора и обработки информации; основы туристической подготовки и ориентирования на местности; методы работы в поисковых экспедициях; основные понятия геологии, археологии, географии, истории; законы об охране природы; основы техники безопасности; правила оказания ПМП при различных травмах);
- уметь работать с работать с картой; компасом, навигатором; в архивах; обустраивать быт в полевых условиях, быть старшим группы; собирать и разбирать автомат Калашникова; пользоваться библиотечно-информационными ресурсами ОБД «Мемориал», «Подвиг народа», «Солдат.ру», комплектовать медицинскую аптечку;
- в полном объеме выполнять основные упражнения ОФП и СФП (бег, прыжок в длину с места, прыжок в высоту, поднимание ног, отжимание, мелкие прыжки в скакалку, стойка лицом, спиной, боком к стартовой линии; стартовые рывки, в соревнованиях с партнером, бег с остановкой и резким изменением направления движения, челночный бег (Зх10м), бег с изменением скорости и способа передвижения в зависимости от звукового сигнала).
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!