Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-27 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Надеинская М.А. Зачтено. Очень прилично.
ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Компетентностно-ориентированное задание,
направленное на подготовку продукта
Название компетентностно-ориентированного задания
«Создание бронирования гостиничного номера на основе заявки. Информирование гостя о совершенном бронировании»
для контроля уровня сформированности профессиональных компетенций
в рамках освоения профессионального модуля
ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг 43.02.11 Гостиничный сервис
Вариант 1
№ задания | Содержание задания | Критерии оценивания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Примите заявку на бронирование по телефону, заполните форму бронирования в АСУ «Эдельвейс».
| Правильность выполнения алгоритма бронирования по телефону | 5 |
Грамотность и соблюдение стандартов в общении с гостем | 3 | ||
Точность заполнения формы бронирования в АСУ «Эдельвейс» в соответствии с полученными данными о госте. | 3 | ||
2 | Создайте подтверждение о бронировании в АСУ «Эдельвейс». | Точность заполнения подтверждения бронирования | 3 |
Правильность оформления | 2 | ||
3
| Составьте письмо и направьте гостю по электронной почте с подтверждением о бронировании и иными документами, если это необходимо. | Соблюдение требований к структуре при составлении электронных деловых писем | 3 |
Грамотность и точность формулировок | 3 | ||
Правильность выбора документов необходимых для осуществления бронирования | 3 | ||
Максимальное количество баллов 25 |
Отметка «2» - менее 12 баллов
Отметка «3» - 12 – 16 баллов
Отметка «4» - 17 -21 баллов
Отметка «5» - 22 - 25 баллов
Образец для эксперта – вариант 1
|
Задание 1.1 Ведение телефонных переговоров. Алгоритм действий
Приветствие:
- Добрый день/доброе утро/добрый вечер! «Menshikoff Hotel», портье (имя), чем могу Вам помочь?
Уточнение информации о госте. Обязательные вопросы к гостю:
- Как я могу к Вам обращаться?
- Останавливались Вы у нас ранее?
- На какое количество гостей необходимо бронирование?
- На какое количество ночей и когда Вы бы хотели забронировать номер?
- Включить ли питание в стоимость бронирования?
- Какой тип кровати Вы предпочитаете?
- Удобно ли Вам будет сообщить Ваши персональные данные для осуществления бронирования?
- Каким способом предпочитаете гарантировать Ваше бронирование?
- Необходимо ли организовать трансфер для Вас от места прибытия?
Повторение деталей бронирования. Примерная формулировка:
- Сергей Борисович, Вы заезжаете к нам на три ночи, категория Вашего номера «стандарт» с одной большой кроватью на одного человека, завтраки включены в стоимость проживания, оплачивать бронирование Вы предпочитаете картой, все верно?
Информирование гостя о бронировании. Примерная формулировка:
- Сергей Борисович, в ближайшее время мы направим Вам подтверждение о бронировании со всей необходимой информацией и форму гарантии бронирования, которую Вам необходимо будет заполнить и отослать нам.
Прощание с гостем. Примерная формулировка:
- Могу ли я чем-нибудь еще Вам помочь?
- Благодарим за выбор нашего отеля, с нетерпением ждем Вас, хорошего дня, до свидания!
Задание 1.2. Создания бронирования в АСУ «Эдельвейс».
План
Карточка резервирования
Задание 2.1 Создания подтверждения бронирования в АСУ
Подтверждение бронирования \ confirmation
Кому \ To: | Привалову Сергею Борисовичу |
Компания \Company: | - |
Телефон \ Phone: | 8905234567 |
Факс \ Fax: | |
e-mail: |
Уважаемый Сергей Борисович
в соответствии с Вашим запросом, гостиница подтверждает следующее бронирование:
|
№ брони: 178
Категория номера: 1M
Номер комнаты: 104
Дата заезда: 01.06.2018
Дата выезда: 03.06.2018
Кол-во суток: 2 c ут.
Питание: Завтраки (шведский стол) 500 руб.
Стоимость проживания
По датам:
С 01.06.2018 по 03.06.2018 - 3500
Первые сутки: 1750.00
Общая сумма: 3500
Кол-во гостей: взрослых 1 чел., детей 0
Расчётное время заезда: 14:00
Расчётное время выезда: 12:00
В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;
- более 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
В случае отсутствия предоплаты за бронирование гостиница вправе отменить бронирование, выслав уведомление, не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней.
При оплате по безналичному расчету, при себе иметь копию платежного поручения.
Благодарим Вас за обращение в нашу гостиницу.
С уважением,
ИМЯ СТУДЕНА
Менеджер отдела бронирования
Menschikoff Hotel
Задание 2.2. Составление электронного письма с подтверждением о бронировании.
Примерный вид и текст электронного письма
Вариант 2
№ задания | Содержание задания | Критерии оценивания | Максимальный балл за выполнение задания | |
1 | Примите заявку на бронирование по телефону, заполните форму бронирования в АСУ «Эдельвейс».
| Правильность выполнения алгоритма бронирования по телефону | 5 | |
Грамотность и соблюдение стандартов в общении с гостем | 3 | |||
Точность заполнения формы бронирования в АСУ «Эдельвейс» в соответствии с полученными данными о госте. | 3 | |||
2 | Создайте подтверждение о бронировании в АСУ «Эдельвейс». | Точность заполнения подтверждения бронирования | 3 | |
Правильность оформления | 2 | |||
3
| Составьте письмо и направьте гостю по электронной почте с подтверждением о бронировании и иными документами, если это необходимо. | Соблюдение требований к структуре при составлении электронных деловых писем | 3 | |
Грамотность и точность формулировок | 3 | |||
Правильность выбора документов необходимых для осуществления бронирования | 3 | |||
Максимальное количество баллов 25
|
Отметка «3» - 12 – 16 баллов
Отметка «4» - 17 -21 баллов
Отметка «5» - 22 - 25 баллов
Образец для эксперта – вариант 2
Задание 1.1 Ведение телефонных переговоров. Алгоритм действий
Приветствие:
- Добрый день/доброе утро/добрый вечер! «Menshikoff Hotel», портье (имя), чем могу Вам помочь?
Уточнение информации о госте. Обязательные вопросы к гостю:
- Как я могу к Вам обращаться?
- Останавливались Вы у нас ранее?
- На какое количество гостей необходимо бронирование?
- На какое количество ночей и когда Вы бы хотели забронировать номер?
- Включить ли питание в стоимость бронирования?
- Какой тип кровати Вы предпочитаете?
- Понадобиться ли дополнительная кровать для ребенка?
- Удобно ли Вам будет сообщить Ваши персональные данные для осуществления бронирования?
- Каким способом предпочитаете гарантировать Ваше бронирование?
- Необходимо ли организовать трансфер для Вас от места прибытия?
Информирование гостя о деталях бронирования:
- Станислав Георгиевич, хотим сообщить Вам, что на данный момент Ваше бронирование является негарантированным. Это значит, что бронирование может быть отменено без предварительного уведомления после 18.00 по местному времени в день заезда. Если же Вы измените свое решение, мы всегда готовы предоставить Вам форму гарантии бронирования.
Повторение деталей бронирования. Примерная формулировка:
-Станислав Георгиевич, Вы заезжаете к нам на три ночи, категория Вашего номера «стандарт» с одной большой кроватью и одной дополнительной, завтраки, обеды и ужины включены в стоимость проживания, оплачивать бронирование Вы предпочитаете наличными, все верно?
Прощание с гостем. Примерная формулировка:
- Могу ли я чем-нибудь еще Вам помочь?
- Благодарим за выбор нашего отеля, с нетерпением ждем Вас, хорошего дня, до свидания!
Задание 1.2. Создания бронирования в АСУ «Эдельвейс ».
План
Карточка резервирования
Задание 2.1 Создания подтверждения бронирования в АСУ
|
Подтверждение бронирования \ confirmation
Кому \ To: | Меркулову Станиславу Георгиевичу |
Компания \Company: | |
Телефон \ Phone: | 8978901234 |
Факс \ Fax: | |
e-mail: |
Уважаемый Меркулов Станислав Георгиевич
в соответствии с Вашим запросом, гостиница подтверждает следующее бронирование:
№ брони: 182
Категория номера: 3М
Номер комнаты: 109
Дата заезда: 01.06.2018
Дата выезда: 04.06.2018
Кол-во суток: 3 сут.
Стоимость проживания
По датам:
С 01.06.2018 по 04.06.2018- 15360.00
Первые сутки: 5120.00
Общая сумма: 15360.00
Кол-во гостей: взрослых 2 чел., детей 1
Расчётное время заезда: 14:00
Расчётное время выезда: 12:00
В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;
- более 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
В случае отсутствия предоплаты за бронирование гостиница вправе отменить бронирование, выслав уведомление, не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней.
При оплате по безналичному расчету, при себе иметь копию платежного поручения.
Благодарим Вас за обращение в нашу гостиницу.
С уважением,
ИМЯ СТУДЕНА
Менеджер отдела бронирования
Menschikoff Hotel
Задание 2.2. Составление электронного письма с подтверждением о бронировании.
Примерный вид и текст электронного письма
Вариант 3
№ задания | Содержание задания | Критерии оценивания | Максимальный балл за выполнение задания | |
1 | Примите заявку на бронирование по телефону, заполните форму бронирования в АСУ «Эдельвейс».
| Правильность выполнения алгоритма бронирования по телефону | 5 | |
Грамотность и соблюдение стандартов в общении с гостем | 3 | |||
Точность заполнения формы бронирования в АСУ «Эдельвейс» в соответствии с полученными данными о госте. | 3 | |||
2 | Создайте подтверждение о бронировании в АСУ «Эдельвейс». | Точность заполнения подтверждения бронирования | 3 | |
Правильность оформления | 2 | |||
3
| Составьте письмо и направьте гостю по электронной почте с подтверждением о бронировании и иными документами, если это необходимо. | Соблюдение требований к структуре при составлении электронных деловых писем | 3 | |
Грамотность и точность формулировок | 3 | |||
Правильность выбора документов необходимых для осуществления бронирования | 3 | |||
Максимальное количество баллов 25 |
Отметка «3» - 12 – 16 баллов
Отметка «4» - 17 -21 баллов
Отметка «5» - 22 - 25 баллов
Образец для эксперта – вариант 3
Задание 1.1 Ведение телефонных переговоров. Алгоритм действий
Приветствие:
- Добрый день/доброе утро/добрый вечер! «Menshikoff Hotel», портье (имя), чем могу Вам помочь?
Уточнение информации о госте. Обязательные вопросы к гостю:
- Как я могу к Вам обращаться?
- Останавливались Вы у нас ранее?
- На какое количество гостей необходимо бронирование?
- На какое количество ночей и когда Вы бы хотели забронировать номер?
- Включить ли питание в стоимость бронирования?
- Какой тип кровати Вы предпочитаете?
- Удобно ли Вам будет сообщить Ваши персональные данные для осуществления бронирования?
- Каким способом предпочитаете гарантировать Ваше бронирование?
- Необходимо ли организовать трансфер для Вас от места прибытия?
Информирование гостя о деталях бронирования:
- Сергей Борисович, в ближайшее время мы направим Вам подтверждение о бронировании и форму, которую необходимо будет заполнить и отправить нам для осуществления гарантии Вашего бронирования.
Повторение деталей бронирования. Примерная формулировка:
- Сергей Борисович, Вы заезжаете к нам на три ночи, категория Вашего номера «стандарт» с одной большой кроватью, завтраки, обеды и ужины включены в стоимость проживания, оплачивать бронирование Вы предпочитаете картой, все верно?
Прощание с гостем. Примерная формулировка:
- Могу ли я чем-нибудь еще Вам помочь?
- Благодарим за выбор нашего отеля, с нетерпением ждем Вас, хорошего дня, до свидания!
Задание 1.2. Создания бронирования в АСУ «Эдельвейс»
План
Карточка резервирования
Задание 2.1 Создания подтверждения бронирования в АСУ
Подтверждение бронирования \ confirmation
Кому \ To: | Андрееву Сергею Борисовичу |
Компания \Company: | |
Телефон \ Phone: | 8912345678 |
Факс \ Fax: | |
e-mail: |
Уважаемый Сергей Борисович
в соответствии с Вашим запросом, гостиница подтверждает следующее бронирование:
№ брони: 181
Категория номера: 1M
Номер комнаты: 204
Дата заезда: 01.06.2018
Дата выезда: 04.06.2018
Кол-во суток: 3 сут.
Питание: Полный пансион
Стоимость проживания
По датам:
С 01.06.2018 по 04.06.2018 6900.00
Первые сутки: 2300.00
Общая сумма: 6900.00
Кол-во гостей: взрослых 1 чел., детей 0
Расчётное время заезда: 14:00
Расчётное время выезда: 12:00
В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;
- более 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
В случае отсутствия предоплаты за бронирование гостиница вправе отменить бронирование, выслав уведомление, не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней.
При оплате по безналичному расчету, при себе иметь копию платежного поручения.
Благодарим Вас за обращение в нашу гостиницу.
С уважением,
ИМЯ СТУДЕНА
Менеджер отдела бронирования
Menschikoff Hotel
Задание 2.2. Составление электронного письма с подтверждением о бронировании.
Примерный вид и текст электронного письма
ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Компетентностно-ориентированное задание,
направленное на подготовку продукта
Название компетентностно-ориентированного задания
«Создание бронирования гостиничного номера на основе заявки. Информирование гостя о совершенном бронировании»
для контроля уровня сформированности профессиональных компетенций
в рамках освоения профессионального модуля
Вариант 4
№ задания | Содержание задания | Критерии оценивания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Примите заявку на бронирование по телефону, заполните форму бронирования в АСУ «Эдельвейс».
| Правильность выполнения алгоритма бронирования по телефону | 5 |
Грамотность и соблюдение стандартов в общении с гостем | 3 | ||
Точность заполнения формы бронирования в АСУ «Эдельвейс» в соответствии с полученными данными о госте. | 3 | ||
2 | Создайте подтверждение о бронировании в АСУ «Эдельвейс». | Точность заполнения подтверждения бронирования | 3 |
Правильность оформления | 2 | ||
3
| Составьте письмо и направьте гостю по электронной почте с подтверждением о бронировании и иными документами, если это необходимо. | Соблюдение требований к структуре при составлении электронных деловых писем | 3 |
Грамотность и точность формулировок | 3 | ||
Правильность выбора документов необходимых для осуществления бронирования | 3 | ||
Максимальное количество баллов 25 |
Отметка «3» - 12 – 16 баллов
Отметка «4» - 17 -21 баллов
Отметка «5» - 22 - 25 баллов
Образец для эксперта – вариант 4
Задание 1.1 Ведение телефонных переговоров. Алгоритм действий
Приветствие:
- Добрый день/доброе утро/добрый вечер! «Menshikoff Hotel», портье (имя), чем могу Вам помочь?
Уточнение информации о госте. Обязательные вопросы к гостю:
- Как я могу к Вам обращаться?
- Останавливались Вы у нас ранее?
- На какое количество гостей необходимо бронирование?
- На какое количество ночей и когда Вы бы хотели забронировать номер?
- Включить ли питание в стоимость бронирования?
- Какой тип кровати Вы предпочитаете?
- Удобно ли Вам будет сообщить Ваши персональные данные для осуществления бронирования?
- Каким способом предпочитаете гарантировать Ваше бронирование?
- Необходимо ли организовать трансфер для Вас от места прибытия?
Повторение деталей бронирования. Примерная формулировка:
-Елена Петровна, Вы заезжаете к нам на три ночи, категория Вашего номера «стандарт» с двумя кроватями, завтраки, обеды и ужины включены в стоимость проживания, оплачивать бронирование Вы предпочитаете картой, все верно?
Информирование гостя о бронировании. Примерная формулировка:
- Елена Петровна, в ближайшее время мы направим Вам подтверждение о бронировании со всей необходимой информацией и форму гарантии бронирования, которую Вам необходимо будет заполнить и отослать нам.
Прощание с гостем. Примерная формулировка:
- Могу ли я чем-нибудь еще Вам помочь?
- Благодарим за выбор нашего отеля, с нетерпением ждем Вас, хорошего дня, до свидания!
Задание 1.2.Создания бронирования в АСУ «Эдельвейс».
План
Карточка резервирования
Задание 2.1 Создания подтверждения бронирования в АСУ
Подтверждение бронирования \ confirmation
Кому \ To: | Светловой Елене Петровне |
Компания \Company: | - |
Телефон \ Phone: | 8909876532 |
Факс \ Fax: | |
e-mail: |
Уважаемая Елена Петровна
в соответствии с Вашим запросом, гостиница подтверждает следующее бронирование:
№ брони: 179
Категория номера: 2М
Номер комнаты: 105
Дата заезда: 01.06.2018
Дата выезда: 04.06.2018
Кол-во суток: 3 сут.
Питание: Полный пансион
Стоимость проживания
По датам:
С 01.06.2018 по 04.06.2018 -12960.00
Первые сутки: 4320.00
Общая сумма: 12960.00
Кол-во гостей: взрослых 1 чел., детей 1
Расчётное время заезда: 12:00
Расчётное время выезда: 12:00
В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;
- более 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
В случае отсутствия предоплаты за бронирование гостиница вправе отменить бронирование, выслав уведомление, не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней.
При оплате по безналичному расчету, при себе иметь копию платежного поручения.
Благодарим Вас за обращение в нашу гостиницу.
С уважением,
ИМЯ СТУДЕНА
Менеджер отдела бронирования
Menschikoff Hotel
Задание 2.2. Составление электронного письма с подтверждением о бронировании.
Примерный вид и текст электронного письма
Вариант 5
№ задания | Содержание задания | Критерии оценивания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Примите заявку на бронирование по телефону, заполните форму бронирования в АСУ «Эдельвейс».
| Правильность выполнения алгоритма бронирования по телефону | 5 |
Грамотность и соблюдение стандартов в общении с гостем | 3 | ||
Точность заполнения формы бронирования в АСУ «Эдельвейс» в соответствии с полученными данными о госте. | 3 | ||
2 | Создайте подтверждение о бронировании в АСУ «Эдельвейс». | Точность заполнения подтверждения бронирования | 3 |
Правильность оформления | 2 | ||
3
| Составьте письмо и направьте гостю по электронной почте с подтверждением о бронировании и иными документами, если это необходимо. | Соблюдение требований к структуре при составлении электронных деловых писем | 3 |
Грамотность и точность формулировок | 3 | ||
Правильность выбора документов необходимых для осуществления бронирования | 3 | ||
Максимальное количество баллов 25 |
Отметка «3» - 12 – 16 баллов
Отметка «4» - 17 -21 баллов
Отметка «5» - 22 - 25 баллов
Образец для эксперта – вариант 5
Задание 1.1 Ведение телефонных переговоров. Алгоритм действий
Приветствие:
- Добрый день/доброе утро/добрый вечер! «Menshikoff Hotel», портье (имя), чем могу Вам помочь?
Уточнение информации о госте. Обязательные вопросы к гостю:
- Как я могу к Вам обращаться?
- Останавливались Вы у нас ранее?
- На какое количество гостей необходимо бронирование?
- На какое количество ночей Вы бы хотели забронировать номер?
- Включить ли питание в стоимость бронирования?
- Какой тип кровати Вы предпочитаете?
- Понадобиться ли дополнительная кровать для ребенка?
- Удобно ли Вам будет сообщить Ваши персональные данные для осуществления бронирования?
- Каким способом предпочитаете гарантировать Ваше бронирование?
- Необходимо ли организовать трансфер для Вас от места прибытия?
Повторение деталей бронирования. Примерная формулировка:
-Александр Иванович, Вы заезжаете к нам на три ночи, категория Вашего номера «стандарт» с двумя кроватями, завтраки, обеды и ужины включены в стоимость проживания, оплачивать бронирование Вы предпочитаете картой, все верно?
Информирование гостя о бронировании. Примерная формулировка:
- Александр Иванович, в ближайшее время мы направим Вам подтверждение о бронировании со всей необходимой информацией и форму гарантии бронирования, которую Вам необходимо будет заполнить и отослать нам.
Прощание с гостем. Примерная формулировка:
- Могу ли я чем-нибудь еще Вам помочь?
- Благодарим за выбор нашего отеля, с нетерпением ждем Вас, хорошего дня, до свидания!
Задание 1.2.Создания бронирования в АСУ «Эдельвейс».
План
Карточка резервирования
Задание 2.1. Создания подтверждения бронирования в АСУ
Подтверждение бронирования \ confirmation
Кому \ To: | Иванову Александру Ивановичу |
Компания \Company: | - |
Телефон \ Phone: | 8945678901 |
Факс \ Fax: | |
e-mail: |
Уважаемый Александр Иванович
в соответствии с Вашим запросом, гостиница подтверждает следующее бронирование:
№ брони: 186
Категория номера: 2М
Номер комнаты: 106
Дата заезда: 01.06.2018
Дата выезда: 04.06.2018
Кол-во суток: 3 сут.
Питание: Полный пансион
Стоимость проживания
По датам:
С 01.06.2018 по 04.06.2018 – 12960.00
Первые сутки: 4320.00
Общая сумма: 12960.00
Кол-во гостей: взрослых 1 чел., детей 1
Расчётное время заезда: 14:00
Расчётное время выезда: 12:00
В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;
- более 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
В случае отсутствия предоплаты за бронирование гостиница вправе отменить бронирование, выслав уведомление, не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней.
При оплате по безналичному расчету, при себе иметь копию платежного поручения.
Благодарим Вас за обращение в нашу гостиницу.
С уважением,
ИМЯ СТУДЕНА
Менеджер отдела бронирования
Menschikoff Hotel
Задание 2.2.Составление электронного письма с подтверждением о бронировании.
Примерный вид и текст электронного письма
Вариант 6
№ задания | Содержание задания | Критерии оценивания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Примите заявку на бронирование по телефону, заполните форму бронирования в АСУ «Эдельвейс».
| Правильность выполнения алгоритма бронирования по телефону | 5 |
Грамотность и соблюдение стандартов в общении с гостем | 3 | ||
Точность заполнения формы бронирования в АСУ «Эдельвейс» в соответствии с полученными данными о госте. | 3 | ||
2 | Создайте подтверждение о бронировании в АСУ «Эдельвейс». | Точность заполнения подтверждения бронирования | 3 |
Правильность оформления | 2 | ||
3
| Составьте письмо и направьте гостю по электронной почте с подтверждением о бронировании и иными документами, если это необходимо. | Соблюдение требований к структуре при составлении электронных деловых писем | 3 |
Грамотность и точность формулировок | 3 | ||
Правильность выбора документов необходимых для осуществления бронирования | 3 | ||
Максимальное количество баллов 25 |
Отметка «3» - 12 – 16 баллов
Отметка «4» - 17 -21 баллов
Отметка «5» - 22 - 25 баллов
Образец для эксперта – вариант 6
Задание 1.1 Ведение телефонных переговоров. Алгоритм действий
Приветствие:
- Добрый день/доброе утро/добрый вечер! «Menshikoff Hotel», портье (имя), чем могу Вам помочь?
Уточнение информации о госте. Обязательные вопросы к гостю:
- Как я могу к Вам обращаться?
- Останавливались Вы у нас ранее?
- На какое количество гостей необходимо бронирование?
- На какое количество ночей и когда Вы бы хотели забронировать номер?
- Включить ли питание в стоимость бронирования?
- Какой тип кровати Вы предпочитаете?
- Удобно ли Вам будет сообщить Ваши персональные данные для осуществления бронирования?
- Каким способом предпочитаете гарантировать Ваше бронирование?
- Необходимо ли организовать трансфер для Вас от места прибытия?
Повторение деталей бронирования. Примерная формулировка:
- Иван Сергеевич, Вы заезжаете к нам на две ночи, категория Вашего номера «стандарт» с одной кроватью, завтраки включены в стоимость проживания, оплачивать бронирование Вы предпочитаете картой, все верно?
Информирование гостя о бронировании. Примерная формулировка:
- Иван Сергеевич, в ближайшее время мы направим Вам подтверждение о бронировании со всей необходимой информацией и форму гарантии бронирования, которую Вам необходимо будет заполнить и отослать нам.
Прощание с гостем. Примерная формулировка:
- Могу ли я чем-нибудь еще Вам помочь?
- Благодарим за выбор нашего отеля, с нетерпением ждем Вас, хорошего дня, до свидания!
Задание 1.2. Создания бронирования в АСУ «Эдельвейс»
План
Карточка резервирования
Задание 2.1 Создания подтверждения бронирования в АСУ
Подтверждение бронирования \ confirmation
Кому \ To: | Петрову Ивану Сергеевичу |
Компания \Company: | - |
Телефон \ Phone: | 8909876543 |
Факс \ Fax: | |
e-mail: |
Уважаемый Александр Иванович
в соответствии с Вашим запросом, гостиница подтверждает следующее бронирование:
№ брони: 178
Категория номера: 1М
Номер комнаты: 106
Дата заезда: 01.06.2018
Дата выезда: 03.06.2018
Кол-во суток: 2 c ут.
Питание: Завтраки (шведский стол) 250 руб.
Стоимость проживания
По датам:
С 01.06.2018 по 03.06.2018 - 3500
Первые сутки: 1750.00
Общая сумма: 3500
Кол-во гостей: взрослых 1 чел., детей 0
Расчётное время заезда: 14:00
Расчётное время выезда: 12:00
В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;
- более 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
В случае отсутствия предоплаты за бронирование гостиница вправе отменить бронирование, выслав уведомление, не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней.
При оплате по безналичному расчету, при себе иметь копию платежного поручения.
Благодарим Вас за обращение в нашу гостиницу.
С уважением,
ИМЯ СТУДЕНА
Менед
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!