Модель двигательного режима по всем возрастным группам — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Модель двигательного режима по всем возрастным группам

2020-12-27 100
Модель двигательного режима по всем возрастным группам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 16

Формы работы Время в режиме дня Ранний возраст первая младшая вторая младшая средняя старшая Подгото-вительная
Занятия по физической культуре 2/1- в зале; 2/1 – на улице (ст, подг.) 10мин х2= 20мин 10минх2= 20мин 15минх3=45мин 20минх3= 60мин 25минх3= 75мин 30минх3= 90мин
Утренняя гимнастика Ежедневно, перед завтраком 5минх5= 25мин 5минх5= 25мин 5минх5= 25мин 8минх5= 40мин 10минх5= 50мин 10минх5= 50мин
Музыкальные занятия 2 раза в неделю 10минх2= 20мин 10минх2= 20мин 15минх2= 30мин 20минх2= 40мин 25минх2= 50мин 30минх3= 60мин
Физкультми-нутки Ежедневно, во время ООД 2минх5=10мин 2минх5= 10мин 2минх5= 10мин 2минх5= 10мин 2минх15= 30мин 2минх15= 30мин
Физкультми-нутки Ежедневно, между ООД 10минх5= 50мин 10минх5= 50мин 10минх5= 50мин 10минх5= 50мин 100мин 100мин
Подвижные игры Ежедневно, утром и вечером 6минх10= 60мин 6минх10= 60мин 8минх10= 80мин 10минх10= 100мин 12минх10= 120мин 14минх10= 140мин
Физические упражнения на прогулке Ежедневно, утром и вечером 6минх10= 60мин 6минх10= 60мин 8минх10= 80мин 10минх10= 100мин 12минх10= 120мин 14минх10= 140мин
Физические упражнения после сна Ежедневно 4минх5=20мин 4минх5= 20мин 4минх5= 20мин 4минх5= 20мин 6минх5= 30мин 6минх5= 30мин
Индивидуаль-ная работа Ежедневно, утром и вечером 5мих10= 50мин 5мих10= 50мин   5мих10= 50мин   7минх10= 70мин 8минх10= 80мин 10минх10= 100мин
Динамические паузы 2 раза в неделю - - 15минх2= 30мин 20минх2= 40мин 25минх2= 50мин 30минх3= 60мин
Оздоровитель-ные паузы 2 раза в неделю - - 15минх2=30мин 20минх2=40мин 25минх2=50мин 30минх3= 60мин
Оздоровитель-ный бег Утром, после прогулки - - - 4минх5=20мин 5минх5= 25мин 6минх5= 30мин
Оздоровитель-ная ходьба Днем, после прогулки - - 3минх5=15мин 4минх5= 20мин 5минх5= 25мин 6минх5= 30мин
ИТОГО (за неделю):   5часов 42мин 5часов 42мин 8часов 32мин 10часов 33мин 13часов 42мин 15часов 33мин

Таблица 17

  Младшая  группа Средняя группа Старшая  группа Подготовительная группа
Подвижные игры во время приёма детей Ежедневно 3-5 мин. Ежедневно 5-7 мин. Ежедневно 7-10 мин. Ежедневно 10-12 мин.
Утренняя гимнастика Ежедневно 3-5 мин. Ежедневно 5-7 мин. Ежедневно 7-10 мин. Ежедневно 10-12 мин.
Физкультминутки  2-3 мин. 2-3 мин. 2-3 мин. 2-3 мин.
Музыкально – ритмические движения. НОД по музыкальному развитию 6-8 мин. НОД по музыкальному развитию 8-10 мин. НОД по музыкальному развитию 10-12 мин. НОД по музыкальному развитию 12-15 мин.
Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию (2 в зале, 1 на улице) 3 раза в неделю 15 мин. 3 раза в неделю 20 мин. 3 раза в неделю 25 мин. 3 раза в неделю 30 мин.
 Подвижные игры: - сюжетные; - бессюжетные; - игры-забавы; - соревнования; - эстафеты; - аттракционы. Ежедневно не менее двух игр по 5-7 мин. Ежедневно не менее двух игр по 7-8 мин. Ежедневно не менее двух игр по 8-10 мин. Ежедневно не менее двух игр по 10-12 мин.
Оздоровительные мероприятия: - гимнастика пробуждения - дыхательная гимнастика Ежедневно 5 мин. Ежедневно 6 мин. Ежедневно 7 мин. Ежедневно 8 мин.
Физкультурный досуг 1 раз в месяц по 10-15 мин. 1 раз в месяц по 15-20 мин. 1 раз в месяц по 25-30 мин. 1 раз в месяц 30–35мин.
Спортивный праздник 2 раза в год по 10-15 мин. 2 раза в год по 15-20 мин. 2 раза в год по 25-30 мин. 2 раза в год по 30-35 м.
Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня

Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей.

Проводится под руководством воспитателя

2.5.2. Региональный компонент

Специфика условий осуществления образовательного процесса в соответствии с региональными особенностями

Национальные о собенности.

      В Вологодской области 96,5 % всех жителей составляет русскоязычное население. В настоящее время меняется численный  и национальный состав населения, становится больше выходцев с Кавказа, Закавказья и Азии. Дошкольное учреждение посещают дети, семьи которых являются смешанными по национальному составу. Поэтому одной из задач коллектива ДОУ является формирование у дошкольников толерантного отношения к людям другой национальности и формирование у детей любых национальностей любви к Родине, краю, где они проживают.

Культурные особенности.

Вологодская область имеет свои культурные особенности, славится многочисленными достопримечательностями. К ним относятся:

- города и населённые пункты: Белозерск, Великий Устюг, Вологда, Устюжна, Тотьма и другие, которые имеют статус исторических и являются городами-музеями.     Так, например, Великий Устюг с 1999 года считается родиной Российского Деда Мороза.

- ведущие музеи: Вологодский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Кирилло-Белозерский, Велико-Устюгский;  Тотемское и Череповецкое     музейные объединения. Под городом Вологда расположен Архитектурно-этнографический музей Вологодской области.

- старинные русские дворянские усадьбы: усадьба Гальских, усадьба древнего русского рода Качаловых - «Хвалевское», Борисово-Судское.

- памятники культовой архитектуры: ансамбли Спасо-Прилуцкого, Кирилло-Белозерского монастырей, Ферапонтов монастырь, включённый в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

- памятники деревянного зодчества.

- Вологодская      область славится народными промыслами: художественная обработка металла (северная чернь), резьба по дереву (изделия деревянного зодчества), вологодское кружево; вологодская северная роспись по дереву.

Вологодский край как часть Русского Севера сумел сохранить значительное число памятников этнического наследия   русского народа (песни, сказания, былины, летописи). В XIX— XX веках здесь были «открыты» лучшие образцы фольклора, церковной и светской литературы. Традиции и промыслы крестьянского уклада и сегодня находят свое продолжение в быту и культурной жизни современного населения сел и деревень Вологодской области.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.