Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-27 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 16
Формы работы | Время в режиме дня | Ранний возраст | первая младшая | вторая младшая | средняя | старшая | Подгото-вительная |
Занятия по физической культуре | 2/1- в зале; 2/1 – на улице (ст, подг.) | 10мин х2= 20мин | 10минх2= 20мин | 15минх3=45мин | 20минх3= 60мин | 25минх3= 75мин | 30минх3= 90мин |
Утренняя гимнастика | Ежедневно, перед завтраком | 5минх5= 25мин | 5минх5= 25мин | 5минх5= 25мин | 8минх5= 40мин | 10минх5= 50мин | 10минх5= 50мин |
Музыкальные занятия | 2 раза в неделю | 10минх2= 20мин | 10минх2= 20мин | 15минх2= 30мин | 20минх2= 40мин | 25минх2= 50мин | 30минх3= 60мин |
Физкультми-нутки | Ежедневно, во время ООД | 2минх5=10мин | 2минх5= 10мин | 2минх5= 10мин | 2минх5= 10мин | 2минх15= 30мин | 2минх15= 30мин |
Физкультми-нутки | Ежедневно, между ООД | 10минх5= 50мин | 10минх5= 50мин | 10минх5= 50мин | 10минх5= 50мин | 100мин | 100мин |
Подвижные игры | Ежедневно, утром и вечером | 6минх10= 60мин | 6минх10= 60мин | 8минх10= 80мин | 10минх10= 100мин | 12минх10= 120мин | 14минх10= 140мин |
Физические упражнения на прогулке | Ежедневно, утром и вечером | 6минх10= 60мин | 6минх10= 60мин | 8минх10= 80мин | 10минх10= 100мин | 12минх10= 120мин | 14минх10= 140мин |
Физические упражнения после сна | Ежедневно | 4минх5=20мин | 4минх5= 20мин | 4минх5= 20мин | 4минх5= 20мин | 6минх5= 30мин | 6минх5= 30мин |
Индивидуаль-ная работа | Ежедневно, утром и вечером | 5мих10= 50мин | 5мих10= 50мин | 5мих10= 50мин | 7минх10= 70мин | 8минх10= 80мин | 10минх10= 100мин |
Динамические паузы | 2 раза в неделю | - | - | 15минх2= 30мин | 20минх2= 40мин | 25минх2= 50мин | 30минх3= 60мин |
Оздоровитель-ные паузы | 2 раза в неделю | - | - | 15минх2=30мин | 20минх2=40мин | 25минх2=50мин | 30минх3= 60мин |
Оздоровитель-ный бег | Утром, после прогулки | - | - | - | 4минх5=20мин | 5минх5= 25мин | 6минх5= 30мин |
Оздоровитель-ная ходьба | Днем, после прогулки | - | - | 3минх5=15мин | 4минх5= 20мин | 5минх5= 25мин | 6минх5= 30мин |
ИТОГО (за неделю): | 5часов 42мин | 5часов 42мин | 8часов 32мин | 10часов 33мин | 13часов 42мин | 15часов 33мин |
Таблица 17
|
Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
Подвижные игры во время приёма детей | Ежедневно 3-5 мин. | Ежедневно 5-7 мин. | Ежедневно 7-10 мин. | Ежедневно 10-12 мин. |
Утренняя гимнастика | Ежедневно 3-5 мин. | Ежедневно 5-7 мин. | Ежедневно 7-10 мин. | Ежедневно 10-12 мин. |
Физкультминутки | 2-3 мин. | 2-3 мин. | 2-3 мин. | 2-3 мин. |
Музыкально – ритмические движения. | НОД по музыкальному развитию 6-8 мин. | НОД по музыкальному развитию 8-10 мин. | НОД по музыкальному развитию 10-12 мин. | НОД по музыкальному развитию 12-15 мин. |
Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию (2 в зале, 1 на улице) | 3 раза в неделю 15 мин. | 3 раза в неделю 20 мин. | 3 раза в неделю 25 мин. | 3 раза в неделю 30 мин. |
Подвижные игры: - сюжетные; - бессюжетные; - игры-забавы; - соревнования; - эстафеты; - аттракционы. | Ежедневно не менее двух игр по 5-7 мин. | Ежедневно не менее двух игр по 7-8 мин. | Ежедневно не менее двух игр по 8-10 мин. | Ежедневно не менее двух игр по 10-12 мин. |
Оздоровительные мероприятия: - гимнастика пробуждения - дыхательная гимнастика | Ежедневно 5 мин. | Ежедневно 6 мин. | Ежедневно 7 мин. | Ежедневно 8 мин. |
Физкультурный досуг | 1 раз в месяц по 10-15 мин. | 1 раз в месяц по 15-20 мин. | 1 раз в месяц по 25-30 мин. | 1 раз в месяц 30–35мин. |
Спортивный праздник | 2 раза в год по 10-15 мин. | 2 раза в год по 15-20 мин. | 2 раза в год по 25-30 мин. | 2 раза в год по 30-35 м. |
Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня | Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводится под руководством воспитателя |
2.5.2. Региональный компонент
Специфика условий осуществления образовательного процесса в соответствии с региональными особенностями
|
Национальные о собенности.
В Вологодской области 96,5 % всех жителей составляет русскоязычное население. В настоящее время меняется численный и национальный состав населения, становится больше выходцев с Кавказа, Закавказья и Азии. Дошкольное учреждение посещают дети, семьи которых являются смешанными по национальному составу. Поэтому одной из задач коллектива ДОУ является формирование у дошкольников толерантного отношения к людям другой национальности и формирование у детей любых национальностей любви к Родине, краю, где они проживают.
Культурные особенности.
Вологодская область имеет свои культурные особенности, славится многочисленными достопримечательностями. К ним относятся:
- города и населённые пункты: Белозерск, Великий Устюг, Вологда, Устюжна, Тотьма и другие, которые имеют статус исторических и являются городами-музеями. Так, например, Великий Устюг с 1999 года считается родиной Российского Деда Мороза.
- ведущие музеи: Вологодский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Кирилло-Белозерский, Велико-Устюгский; Тотемское и Череповецкое музейные объединения. Под городом Вологда расположен Архитектурно-этнографический музей Вологодской области.
- старинные русские дворянские усадьбы: усадьба Гальских, усадьба древнего русского рода Качаловых - «Хвалевское», Борисово-Судское.
- памятники культовой архитектуры: ансамбли Спасо-Прилуцкого, Кирилло-Белозерского монастырей, Ферапонтов монастырь, включённый в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
- памятники деревянного зодчества.
- Вологодская область славится народными промыслами: художественная обработка металла (северная чернь), резьба по дереву (изделия деревянного зодчества), вологодское кружево; вологодская северная роспись по дереву.
Вологодский край как часть Русского Севера сумел сохранить значительное число памятников этнического наследия русского народа (песни, сказания, былины, летописи). В XIX— XX веках здесь были «открыты» лучшие образцы фольклора, церковной и светской литературы. Традиции и промыслы крестьянского уклада и сегодня находят свое продолжение в быту и культурной жизни современного населения сел и деревень Вологодской области.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!