Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-08 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
О целесообразности основания общины в Барбастро настоятелю сообщил о. Диего Гавин. Оставленный старый дом в Хаке и своевременно предпринятые шаги в самом Барбастро в 1869 году дали возможность основания общины в этом городе. Впоследствии община Барбастро станет примером для всей конгрегации: здесь, в 1936 году, во время гражданской войны в Испании мученической смертью погибло большое число членов Конгрегации. Кроме этого, именно в Барбастро была построена первая в Испании церковь, посвященная Сердцу Марии. Принятие в общину нескольких детей и подростков стало началом новой постулантской общины кларетинов, для которой о. Шифре в 1876 году написал первый Устав.
ПОСЛЕДНИЕ ДНИ И СМЕРТЬ ОТЦА ОСНОВАТЕЛЯ
Антоний Кларет прибыл в общину Прадеса 23 июля 1870 года. Среди страданий это место стало для него оазисом радости. Пророчески он предвидел распространение конгрегации и предчувствовал свою близкую кончину. Но вскоре, 6 августа, он вынужден был покинуть своих братьев, уединясь в монастыре монахов-цистерцианцев в Фонфруа, близ Нарбоны. После многочисленных дней ужасной неопределенности и медленной, мучительной агонии, отец Кларет предал свою душу Господу в названном монастыре 24 октября 1870 года. Провидению было угодно, чтобы Отец Основатель стал первым, кто умер после окончательного признания конгрегации с официальным принесением обетов.
ПЕРВОЕ ВЕЛИКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ (1870 — 1899)
КОНГРЕГАЦИЯ ВО ФРАНЦИИ
В доме кларетинов в Прадесе проживали священники, студенты и новиции. Но атмосферу постоянных лишений и преследований, в которой находились миссионеры, вряд ли можно было назвать благоприятной для общины. Благодаря стараниям о. Клотета вскоре появилась возможность основать общину в городе Туир в мае 1871 года.
Кларетины, хорошо приспособившись к условиям Франции, занимались здесь прежде всего формацией, а также проповедованием в близлежащей местности. Помещения новициата туирской общины являлись одновременно резиденцией Генеральных настоятелей. В то время настоятелем был о. Клотет, а воспитателем новициев — о. Клемент Серрат. В скором времени число студентов и священников возросло. За один год их количество увеличилось от 100 до 400 человек. В Туире находились священники Гавин и Геновер, в то время как в Испании приемом в конгрегацию новых членов занимался о. Бех.
Община в Туире просуществовала до 26 октября 1889 года, когда во Франции приняли новый закон, предписывающий всем конгрегациям покинуть страну. Генеральный секретарь, явившийся в общину в сопровождении нескольких полицейских, сообщил миссионерам, что у них есть несколько дней, чтобы покинуть здание.
ВОЗРОЖДЕНИЕ КОНГРЕГАЦИИ В ИСПАНИИ
Копия королевского указа, которым кларетинам разрешалось вернуться в свои бывшие владения в Испании, была отправлена в Туир отцом Шифре 5 октября 1875 года. Альфонс XII уже вступил на престол. Вскоре вновь начали действовать миссионерские дома в Вике, Сеговии и Ла Сельва. Кларетины из города Ла Сельва восстановили общину в Таррагоне, существовавшую с 1872 года, а также в Грасии и Уэске.
В 1876 году, в Грасии, был созван уже четвертый по счету Генеральный Капитул конгрегации; отца Шифре вновь избрали Генеральным настоятелем, о. Клотета — его заместителем, а священников Серрата, Фонта и Сола — советниками.
ПЕРВЫЕ ОБЩИНЫ В ИСПАНИИ ПОСЛЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ КОНГРЕГАЦИИ
В этот период возникли общины кларетинов в Альфаро и Алагоне (1875), Сальсоне и Калаорре (1878), в Памплоне (1880). Отец Антонио Пуейо, будущий епископ в г. Пасто (Колумбия), был послан в Кордобу для основания первой кларетинской общины на юге Испании, которая возникла 3 сентября 1876 года.
ОСНОВАНИЕ ОБЩИНЫ В МАДРИДЕ
В 1877 году о. Антонио Сола был назначен ответственным за основание дома миссионеров кларетинов в Мадриде, на улице Толедо, в доме номер 42. Идея основания дома в столице вызвала большой интерес со стороны Генерального настоятеля — это облегчало бы передачу вопросов в правительство страны. На смену отцу Сола был назначен о. Мата, который в течение 20 лет с большим успехов руководил делами кларетинов в Мадриде, занимаясь также изданием журнала «Радуга мира» и бюллетеня «Анналы конгрегации». В этом доме также неутомимо работали священники Постиус и Дуэсо.
НЕУДАЧНОЕ НАЧАЛО НА КУБЕ
Предложение о создании общины кларетинов на Кубе исходило от архиепископа Сантьяго де Куба. Возможность продолжить работу Отца Основателя в этой епархии была постоянной мечтой миссионеров. В мае 1880 года о. Шифре направил туда первую группу кларетинов, возглавлял которую отец Манент. Все началось хорошо, но вскоре произошла трагедия. Спустя несколько месяцев после прибытия в течение трех дней от желтой лихорадки умерли сразу три миссионера. В течение двух последующих недель умерли еще два человека. Видя эти обстоятельства, отец Сола пал духом. Когда отец-настоятель направил о. Сола распоряжение о возвращении группы в Испанию, пришла телеграмма, в которой говорилось: «Сола, Сассоливер, Перес умерли. Ксуриах в тяжелом состоянии. Что делать? Срочно. Манент.» Ответ о. Шифре был кратким: «Приезжайте первым пароходом. Шифре». Из шести священников и пяти братьев в живых остались лишь двое: отец Манент и брат Сесе. Конгрегация отреагировала на это событие всеобщим желанием работать на Кубе.
МИССИИ В ГВИНЕЙСКОМ ПРОЛИВЕ
С 1858 года в этом регионе работали иезуиты. В 1868 году из‑за отсутствия денежной поддержки они покинули эту миссию, а в 1872 году окончательно прекратили свою работу. Дела в миссии шли плохо до тех пор, пока в 1882 году отцу Шифре не было предложено взять ответственность за миссию на себя. Вместе с этим предложением отец-настоятель получил долгожданное известие об освобождении от воинской обязанности молодых миссионеров, находящихся на обучении. Первая группа, состоящая из 10 миссионеров‑волонтеров, была отправлена в 1883 году. Отец Сириако Рамирес был назначен Апостольским префектом. В главе о миссиях вы найдете историю этой миссии.
ОСНОВАНИЕ ОБЩИНЫ В РИМЕ
Основание общины в Риме было мечтой любой конгрегации, стремящейся к распространению и решению своих насущных вопросов. Основание началось в 1884 году с руководства испанским колледжем в Риме, который впоследствии был преобразован в испано‑римскую семинарию и переведен на улицу Виа Джулия. В то же самое время был основан дом в Сполето, а также два других дома: в Фоско и в Сан Феликсе о. Антонием Навалом, но вскоре они были закрыты.
ОСНОВАНИЕ ОБЩИНЫ В МЕКСИКЕ
Идея основания общины в Мексике уже не раз приходила в голову отца Кларета во время его пребывания на Вселенском Соборе в Риме. Но на тот момент осуществление этой мечты было невозможно в связи с политической ситуацией. В 1883 году, когда обстановка улучшилась, появилась возможность всерьез говорить на эту тему. Племянник архиепископа Мехико, каноник, познакомился в Барселоне с отцом Шифре и предложил ему основать общину. Предложение было принято, и ответственным за его осуществление был назначен о. Доминго Сола, прибывший туда 15 ноября. Местом для начала деятельности кларетинов был избран город Толука. Кларетины вступили во владение церковью и домом 3 августа 1884 года, вскоре построив и колледж.
В 1887 году в мексиканской столице был основан дом имени Иисуса и Марии, а в 1892 — дом Святого Ипполита.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!